Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать...
Не ну вариант бросить авто на проезжей части, а утром садиться в авто с вентиляцией на 360 градусов вокруг.
Не нужно все воспринимать в штыки, я написал что по приезду домой мест для парковки нет свободных и чтобы что-то найти иногда больше двух минут катаешься по двору и по личному наблюдению покататься вокруг на низких оборотах лучше чем стоять тарабанить в холостую то же время.
Мне все равно что там пишут в мануале, мне не в лом посидеть в машине 2 минуты если уж не то пошло, а прогрев авто обязателен если авто берете больше чем на 50-60к пробега, у меня коллега на работе вообще не парится с прогревом не важно сколько градусов -25 или -30 сел и поехал, но он и авто берет обычно на 60к пробега, потом продает, а все сюрпризы расхлебывают новые владельцы.