opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: двигатель в ступоре  (Прочитано 10341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #15 : 09 Февраль 2014, 15:15:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
похоже турбину надо не только охлаждать перед стопом , но и нагревать в холодную погоду!!!
 после ремонта при низких температурах буду тепловентилятор под капот ставить на пол часа теплом на турбину!!!
Вот здесь вообще не понял. Как это охлаждать перед стопом? Нагревать означает завести двигатель и ехать минут через 10-15 после этого, т.е. обычный прогрев двигателя в мороз, или специальные ещё какие-то телодвижения необходимы?

Охлаждать он имел ввиду не глушить двигатель минуту-две и дать поработать на холостых. Хотя я думаю этого мало, не раз замечал что после того как поездил на турбине после холостого простоя в течении 1-2мин и заглушив двигатель слышно как останавливается турбина, бывает моменты что по двору катаешься дольше 2х минут в поисках места для парковки и выключая двигатель как останавливается трубина не слышно, есть мнение что в таком режиме она остывает лучше и успевает сама в нормальном режиме остановиться.
Для себя сделал вывод что лучше сделать пару кругов вокруг дома чем стоять пару минут на холостых.
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #16 : 10 Февраль 2014, 09:52:58 »
Так и есть, перегрев подшипников турбины, хорошо, что канает пока по гарантии, после восстанавливать смысла великого нет, отдать 15тр на пол года-год мож хватить, и то если не стрелять.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #17 : 10 Февраль 2014, 16:01:27 »
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Цитировать
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя

Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.

Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 16:07:58 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #18 : 10 Февраль 2014, 16:27:24 »
provo, скажи ты греешь авто, или сел и поехал?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #19 : 10 Февраль 2014, 19:14:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, скажи ты греешь авто, или сел и поехал?

завел, почистил, сел и поехал LaieA_
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал

на ходу греется в разы быстрее
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 19:25:01 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #20 : 10 Февраль 2014, 19:39:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #21 : 10 Февраль 2014, 20:07:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
производитель говорит, не более 30 сек... в мокковской мурзилке не видел, по астре помню...
учитывая европейский климат - так и есть.
сижу и жду только, если ниже -15.

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #22 : 10 Февраль 2014, 20:16:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
А если за окном мороз за  - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #23 : 10 Февраль 2014, 20:40:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
А если за окном мороз за  - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.

Если за окном минус тридцать - до 1000 будет чуть дольше падать, но тоже в пределах пары-тройки минут.

ГУР на турбомокке отсутствует, да и прогрев двигателя ему ничего не даст - оно крутится, только во время вращения руля...

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #24 : 10 Февраль 2014, 21:02:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если за окном мороз за  - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.
А если метеорит упадет? Читайте инструкцию, там есть и про минус 30, сколько греть и как греть...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
учитывая европейский климат - так и есть.
То есть немцы не знают про холодные страны? Японцы тоже не знают, хотя и там бывает минус...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #25 : 10 Февраль 2014, 21:17:55 »
если производитель не гарантирует запуск двигателя, зачем ему давать инструкцию по эксплуатации при таких температурах?! ::)

Логично, если уж Вам хватает знаний и умений завестись при запредельных температурах - Вы не нуждаетесь в советах мурзилки, которая обычно пишется в расчете на полных блондинок drinks
Либо вы действуете на свой страх и риск. dirol
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #26 : 10 Февраль 2014, 21:39:29 »
Опять ушли от темы ::)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #27 : 10 Февраль 2014, 22:09:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Цитировать
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя

Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.

Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda

Не ну вариант бросить авто на проезжей части, а утром садиться в авто с вентиляцией на 360 градусов вокруг.
Не нужно все воспринимать в штыки, я написал что по приезду домой мест для парковки нет свободных и чтобы что-то найти иногда больше двух минут катаешься по двору и по личному наблюдению покататься вокруг на низких оборотах лучше чем стоять тарабанить в холостую то же время.  kofee
Мне все равно что там пишут в мануале, мне не в лом посидеть в машине 2 минуты если уж не то пошло, а прогрев авто обязателен если авто берете больше чем на 50-60к пробега, у меня коллега на работе вообще не парится с прогревом не важно сколько градусов -25 или -30 сел и поехал, но он и авто берет обычно на 60к пробега, потом продает, а все сюрпризы расхлебывают новые владельцы.
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #28 : 10 Февраль 2014, 22:19:55 »
Про турбину, если кому интересно Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   и ещё Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #29 : 11 Февраль 2014, 06:58:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Цитировать
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя

Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.

Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda

Не ну вариант бросить авто на проезжей части, а утром садиться в авто с вентиляцией на 360 градусов вокруг.
Не нужно все воспринимать в штыки, я написал что по приезду домой мест для парковки нет свободных и чтобы что-то найти иногда больше двух минут катаешься по двору и по личному наблюдению покататься вокруг на низких оборотах лучше чем стоять тарабанить в холостую то же время.  kofee
Мне все равно что там пишут в мануале, мне не в лом посидеть в машине 2 минуты если уж не то пошло, а прогрев авто обязателен если авто берете больше чем на 50-60к пробега, у меня коллега на работе вообще не парится с прогревом не важно сколько градусов -25 или -30 сел и поехал, но он и авто берет обычно на 60к пробега, потом продает, а все сюрпризы расхлебывают новые владельцы.

да полностью согласен - пока паркуешься и так уже все условия для остывания выполнены будут drinks
я к тому, что СПЕЦИАЛЬНО заморачиваться на турбину получается особого смысла нет.

а насчет 50 тык... астре уже за 100 тык, чувствует себя неплохо... не дрожал над ней...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015