opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: двигатель в ступоре  (Прочитано 10342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #30 : 11 Февраль 2014, 09:11:44 »
Спасибо ТС за полезную и нужную инфу - думаю есть смысл ее разослать новичкам владельцам 1.4Т.
У меня 1.8 обычный, турбированными никогда не увлекался т.к.хорошо знаком с ограниченным их ресурсом. Но 10 000 км я думаю это очень мало , тем более что вы брали авто с нуля.

Больше всего меня удивляет (и почему то все забыли об этом) то, что именно на этой комплектации 1.4Т есть система старт-стоп, и там постоянно может движок отключаться, включаться из соображений экологии и экономии топлива, но имхо для турбины это как раз наоборот - очень нехороший режим. Зачем на турбину втыкали эту систему - непонятно, лучше бы они ее на 1.8 не турбо ставили!

Еще у меня вопрос к вам - как вы ездили все эти 9000 с чем то км? Были ли у вас случаи отжигов, шлифования асфальта и подобного т.е.не подвергали ли вы мотор и турбину предельным нагрузкам? Ездили ли в гору с ветерком или буксировали ли кого либо?

Спасибо!

п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #31 : 11 Февраль 2014, 21:43:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Думать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #32 : 11 Февраль 2014, 22:07:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо ТС за полезную и нужную инфу - думаю есть смысл ее разослать новичкам владельцам 1.4Т.
У меня 1.8 обычный, турбированными никогда не увлекался т.к.хорошо знаком с ограниченным их ресурсом. Но 10 000 км я думаю это очень мало , тем более что вы брали авто с нуля.

Больше всего меня удивляет (и почему то все забыли об этом) то, что именно на этой комплектации 1.4Т есть система старт-стоп, и там постоянно может движок отключаться, включаться из соображений экологии и экономии топлива, но имхо для турбины это как раз наоборот - очень нехороший режим. Зачем на турбину втыкали эту систему - непонятно, лучше бы они ее на 1.8 не турбо ставили!

Еще у меня вопрос к вам - как вы ездили все эти 9000 с чем то км? Были ли у вас случаи отжигов, шлифования асфальта и подобного т.е.не подвергали ли вы мотор и турбину предельным нагрузкам? Ездили ли в гору с ветерком или буксировали ли кого либо?

Спасибо!

п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т

Не волнуйтесь там где есть турбина и система старт-стоп все предусмотрено, электроника не даст заглохнуть двигателю если до этого вы неслись под 3к оборотов на турбине. На этот счет с мозгами у авто все нормально и вылизано для оптимальной работы двигателя.
Честно не знаю с какого крутящего момента включается турбина на мокке есть стойкое мнение что включается примерно с 1800 и выше уже крутит, а так как у меня спокойный манер вождения то до 2к и чуть выше оборотов бывает только на ускорениях активных, а по трассе хожу от 90 до 120 при этом обороты выше 1500 поднимаются редко (автомат) на ручке наверное все печальнее т.к. там ты сам переключаешь и задаешь темп двигателю.
Добавлено: 11 Февраль 2014, 22:13:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Думать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...

Согласен, судя по отзывам и астроклубов для турбированных моторов лучше лить хороший бульон чтобы машинка не заболела :)
Поэтому до сих пор не знаю что выбрать, в интеренте мнения очень сильно разделились BP, Лукоил, Роснефть у меня по дороге лишь две есть BP и Лукоил, пока заправляю На Лукоиле 95й, но кто-то пишет что лукоил гумно и лучше заправляться на BP якобы там все хотя бы по стандартам евро 4, кому верить яхз и там и там заправляются топовые иностранцы порши, мерсы и т.п.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 22:13:20 от darkevil, Причина: Объединение сообщений »
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #33 : 12 Февраль 2014, 10:01:57 »
Думаю окончательный вердикт от мотористов ОД все расставит по местам и точки над i. Есть большая просьба - скиньте потом сюда в эту тему их результат, то бишь диагноз, и если пострадал мотор, то что именно и в связи с турбиной или нет, т.к.есть мысли, что может и на 1.8 без турбо могут быть траблы, если у вас случился форс-мажор. Т.е., весь процесс хотелось бы понять - что именно все же с вашим мотором-турбиной случилось и почему. Хорошо конечно если виновата была ТОЛЬКО турбина, но пока диагноза точного нет, я бы не торопился с выводами. Надо дождаться ответа ОД. Давайте подождем!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн iltirАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • я и мокка
    • Верхние Киги Башкортостан
    • Награды
  • Мой авто: Шеви-Нива,Форд-Фьюжн,опель Мокка 1,4турбо 4х4,
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #34 : 15 Февраль 2014, 22:48:22 »
привет всем !!! сегодня забрал машину!!!ТУРБИНУ НЕ МЕНЯЛИ!!! летит как новая- официальный ответ од цитирую: ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Течь масла через выпускную систему. Из-за непроходимости картерных газов масло попало во впускной коллектор и патрубок интеркулера. выполненные работы:Промывка интеркулера и его патрубков, замена масла в ДВС. проиведено работ на сумму1419 руб-по заказ-наряду-не взяли ни копейки!!! за то-0 замена масла и фильтра ДВС -3200заплатил!!!  мастер по телефону обЪяснил что в результате холодного пуска образовался конденсат в системе вентиляции картерных газов(там она какая то особенная у турбированных двигателей с мембраной) и  замёрз этот конденсат потом видимо- растаяло  всё это и пальнуло под давлением во впускной коллектор и ДВС встал!!!
  ну я думаю всё таки нужно подкапотное пространство в -30 и ниже все таки греть тепловентилятором хотя бы минут 15!!! иначе при холостом ходе все равно образуется конденсат и сразу замерзает на промерзших деталях!!! ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ!!!
 в прошлом году у моего отца на деу митиз двиг 1литр четырехцилиндровый-тоже сапун замёрз и выплюнул масляный щуп и кучу масла под капот- вылечили-трубка сапуна была сильно изогнута и не под уклон-сделали хороший уклон трубки и больше не повторялось!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #35 : 17 Февраль 2014, 08:37:06 »
спасибо за инфу! значит зря выходит на турбину начали крошить батон.

А не знаете эта проблема возникла вообще изза того что турбина есть, или она может возникнуть и на обычном 1.8 без турбины?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #36 : 17 Февраль 2014, 12:14:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Течь масла через выпускную систему
интеркулер только на турбодвижке.
но если попало во впускной тракт масло - на любом движке он есть ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #37 : 17 Февраль 2014, 15:03:24 »
вот этот вот нюанс и интересует - только на турбе такое, или на обычном может снова у других возникнуть? т.к.если на всех движках, то это повод для отзыва машин (при условии что еще будут аналогичные случаи)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн iltirАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • я и мокка
    • Верхние Киги Башкортостан
    • Награды
  • Мой авто: Шеви-Нива,Форд-Фьюжн,опель Мокка 1,4турбо 4х4,
  • Регион: Башкортостан
Re:двигатель в ступоре
« Ответ #38 : 17 Февраль 2014, 21:29:39 »
как я понял на простых движках в таком случае выплёвывает масляный щуп!!! еще от нескольких людей слышал про такие случаи!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.