Спасибо ТС за полезную и нужную инфу - думаю есть смысл ее разослать новичкам владельцам 1.4Т.
У меня 1.8 обычный, турбированными никогда не увлекался т.к.хорошо знаком с ограниченным их ресурсом. Но 10 000 км я думаю это очень мало , тем более что вы брали авто с нуля.
Больше всего меня удивляет (и почему то все забыли об этом) то, что именно на этой комплектации 1.4Т есть система старт-стоп, и там постоянно может движок отключаться, включаться из соображений экологии и экономии топлива, но имхо для турбины это как раз наоборот - очень нехороший режим. Зачем на турбину втыкали эту систему - непонятно, лучше бы они ее на 1.8 не турбо ставили!
Еще у меня вопрос к вам - как вы ездили все эти 9000 с чем то км? Были ли у вас случаи отжигов, шлифования асфальта и подобного т.е.не подвергали ли вы мотор и турбину предельным нагрузкам? Ездили ли в гору с ветерком или буксировали ли кого либо?
Спасибо!
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Не волнуйтесь там где есть турбина и система старт-стоп все предусмотрено, электроника не даст заглохнуть двигателю если до этого вы неслись под 3к оборотов на турбине. На этот счет с мозгами у авто все нормально и вылизано для оптимальной работы двигателя.
Честно не знаю с какого крутящего момента включается турбина на мокке есть стойкое мнение что включается примерно с 1800 и выше уже крутит, а так как у меня спокойный манер вождения то до 2к и чуть выше оборотов бывает только на ускорениях активных, а по трассе хожу от 90 до 120 при этом обороты выше 1500 поднимаются редко (автомат) на ручке наверное все печальнее т.к. там ты сам переключаешь и задаешь темп двигателю.
Добавлено: 11 Февраль 2014, 22:13:20
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Думать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...
Согласен, судя по отзывам и астроклубов для турбированных моторов лучше лить хороший бульон чтобы машинка не заболела
Поэтому до сих пор не знаю что выбрать, в интеренте мнения очень сильно разделились BP, Лукоил, Роснефть у меня по дороге лишь две есть BP и Лукоил, пока заправляю На Лукоиле 95й, но кто-то пишет что лукоил гумно и лучше заправляться на BP якобы там все хотя бы по стандартам евро 4, кому верить яхз и там и там заправляются топовые иностранцы порши, мерсы и т.п.