opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Странный звук в двигателе при попытке завести авто в мороз  (Прочитано 16078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Не ссорьтесь
У меня другой вопрос по теме. При запуске в мороз (причем на всех авто это уже замечаю) такой звук в начале, что там чего то сильно отдергивается и такой характерный звук - не могу передать его словами. В целом ощущение, что там примерзает все и поэтому в самом начале запуска этот звук, а потом все норма.

Вопрос далее --вот допустим авто каталось днем, вечером приехал, оставил на стоянке..мотор остыл, и утром заводишь - ситуация один. И ситуация два - вечером оставил, но авто простояло несколько дней тоже на морозе.

Субъективно у меня ощущение, что за несколько дней  там все нафиг промерзает очень сильно и этот дергающий звук сильнее что ли, чем если с вечера и до утра..или это мне все лишь кажется? спасибо за ответы заранее
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 Все масло стекает вниз на трущихся деталях остается только пленка и чем больше стоит машина тем тоньше эта пленка и еще масло гигроскопично впитывает влагу на себя
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
ясно! Спасибо! значит есть смысл хотя бы раз в день ездить на авто и тем самым АКБ и двигатель дольше прослужит
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло сильнее от этого не мерзнет и вязкость зависит от текущей температуры, а не от времени пребывания в этой температуре...
Хотите сказать что при минус 30, через час после поездки, масло тоже станет минус 30?
ещё раз - текущая вязкость зависит от текущей температуры масла, а не от времени, сколько эта ТЕМПЕРАТУРА У МАСЛА держится. при чём тут внешний мороз. :-\
понятно дело, что остынет масло до какого-то уровня. станет ессно более вязким, чем было при положительных градусах.
но потом что будет? ничего, час-два-десять будет стоят при той же температуре и останется таким же вязким после этого периода, сильнее не застынет от времени...
а вот если ещё немного похолодает - тогда да, загустеет больше.
Добавлено: 05 Февраль 2014, 16:59:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ясно! Спасибо! значит есть смысл хотя бы раз в день ездить на авто и тем самым АКБ и двигатель дольше прослужит
чем меньше машина стоит, тем ей лучше ;)
штатное состояние двигателя - рабочее. в нем все продумано, чтобы при РАБОТЕ происходили все процессы смазки, самоочистки и т.п.
пока стоит - все стекает, залегает, прилипает и прочие гадости творятся...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 17:00:29 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
т.е.если авто используется раз допустим в 3 мес, а другое каждый день, то у первого быстрее износится мотор? Я в это не верю что то.

Субъективно что через 3 мес, что каждый день вот эта нагрузка так сказать насухую она ж очень кратковременна..ну понятно, что это не есть хорошо для двигла, но я так полагаю, там за доли секунды наверное при запуске сразу это масло подается и все там смазывается, или я что то не так понимаю?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
chev,  не  так если ты ездишь на короткие дистанции каждый день по 50км, а другой раз в месяц 1500 то у 2 движок будет с меньшим износом при прочих равных. Где то есть такая информация завести машину  при +20 равно 50км пробега, при -20= 300км пробега в цифрах могу ошибаться но такова суть
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Все ! теперь понял : )  Спасибо!
Значит сам пуск двигла (даже оказывается в +20) это уже тяжелые условия для мотора. Прикольно - а как же тогда старт стоп система на 1.4 турбо??? там ведь по сто раз на день он может запускаться??? И это говорят будут все больше ставить на все моторы из заботы об экологии
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
provo, есть некоторые госты или как их ещё назвать, требования, по вязкости масел, на прокачку, и создания давления в двигателе, так как при долгих простоях в минус, масло теряло текучесть и становилось в виде желе. Так что поведение масла в сильные морозы, после длительной стоянки не предсказуемо.

По поводу поездок, то давно уже говорят, что когда машине 10 лет, а пробег 5 тысяч, это не есть хорошо. Резинки, уплотнители, прокладки рассыхаются и сводят на нет все прелести маленького пробега.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, есть некоторые госты или как их ещё назвать, требования, по вязкости масел, на прокачку, и создания давления в двигателе, так как при долгих простоях в минус, масло теряло текучесть и становилось в виде желе. Так что поведение масла в сильные морозы, после длительной стоянки не предсказуемо.

По поводу поездок, то давно уже говорят, что когда машине 10 лет, а пробег 5 тысяч, это не есть хорошо. Резинки, уплотнители, прокладки рассыхаются и сводят на нет все прелести маленького пробега.
А что не может быть такой вариант. Что каждый год проходил то и всн менялось и смотрелось?

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
"Резинки, уплотнители, прокладки рассыхаются"

А разве когда ездишь активно и каждый день, они тоже не подвергаются этим процессам? Ездим ведь в тех же условиях среды, что и стоит авто в тех же условиях - воздух такой же, температура то же такая же. Ничто ведь не вечно, и все каждую секунду старится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
watek, chev, за всем не уследишь это факт... Обычно, когда ездишь не часто и не далеко, проблем не бывает, и тут правило "не мешай машине ездить", подходит как ни когда, а потом покупает машину "водитель", он ездит часто и много, соответственно проблемы начинают появляться, то сальники продавит, то прокладка пропускает и так далее... Конечно, в процессе эксплуатации износ тоже идет, сальники могут и поменять, прокладку могут поменять, так как прогорела и так далее... Но Факт остается фактом, и многие об этом говорят, кто с этим сталкивался... У нас в семье было 2 таких машины, которые стояли в гараже лет по 5, а потом на них начинали ездить...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
да слышал я тоже эти истории про авто, которые стоят по 10 лет , выезжают и труха. Тут дело имхо в статических и динамических нагрузках. Простой пример - чел.тело. Когда стоишь  на месте, то ноги и спина быстрее устают, а когда ходишь, то усталость другого порядка, но в целом субъективно легче переносится т.к.тело в движении. По резине аналогично, а она там и в шлангах, трубках, уплотнителях и в шинах. ТАкже важна вентиляция. Когда неподвижно стоит, воздух более или менее застойный, а при движении поступление кислорода больше, и как бы жизнь резины, пластика продлевается. Нагрузки, перепады температуры это в целом (если в пределах нормы) хорошо для них т.к.материал все время работает, а когда все константа, то по непонятным причинам процессы старения резко усиливаются. Вообще это тема для отдельного изучения и исследований, но в целом я согласен с тем, что то, что работает и движется (включая чел.тело) , больше остается в рабочем состоянии и более эффективно в итоге, чем то , что в статике т.е.бесполезно и просто раньше времени умирает по принципу ненужности т.е.раз никому не нужно и стоит, то и умирает вещь (тело) быстрее. Все имхо
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в шинах
Кстати, хороший пример... Посмотрите сколько статей про хранение шины... Как ее нужно держать, вертикально или горизонтально, друг на друга или в ряд... При неправильном хранении, резина деформируется...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Все ж хочу вернуться к сабджу темы. Я вспоминаю на всех авто при запуске в мороз этот ужасный звук..как будто кусок льда резко разбивают..примерно такое ощущение. Я верно понимаю, что поршни примерзают за ночь намертво и при самом их первом движении происходит резкий рывок и от разрыва этого самого промерзания этот вот ужасный звук на ВСЕХ авто или у меня суперчуткое какое то ухо или глюки в мозгу и только мне одному слышен этот ужасный звук-рывок?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все ж хочу вернуться к сабджу темы. Я вспоминаю на всех авто при запуске в мороз этот ужасный звук..как будто кусок льда резко разбивают..примерно такое ощущение. Я верно понимаю, что поршни примерзают за ночь намертво и при самом их первом движении происходит резкий рывок и от разрыва этого самого промерзания этот вот ужасный звук на ВСЕХ авто или у меня суперчуткое какое то ухо или глюки в мозгу и только мне одному слышен этот ужасный звук-рывок?
А с чего им там примерзать? На них воды что ли налили? На поверхности трущихся деталей есть масляная пленка она не дает примерзать.