Была такая же проблема как и у автора, помогла замена масла!!!Вот привожу одну из цитат( не принципиально откуда она):
Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…
Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!
Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!
Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.
От меня:
Проблема это состоит в том, что масло теряет свои свойства при -10 и ниже начинает замерзать до гель состояния, вследствие чего при запуске двигателя образуется страшный звон (будто цепь или ролик обо что-то бьётся), при этом пока не прогреется автомобиль у Вас будет периодически загораться красная и жёлтая маслёнка, и возможно глохнуть двигатель. Единственное лечение это на эвакуатаре (ни в коем случае не прогревать и не двигаться дальше на авто) езжать в автосервис для замены масла, предварительно обязательно промыть двигатель, желательно до состояния пока масло из него не станет выходить в приятных коричнево-тёмных тонах, а не в чёрных. Такая процедуры спасёт Вас от замены двигателя в ближайшее время.
Отмечаю, что данная проблема очень известна многим дилерам, в 2011 году они по гарантии производили замену масла а также промывку за бесплатно, но за лето появились проверенные данные - вина тому не масло, а плохое топливо, которое в свою очередь из-за содержания серы и ещё каких то примесей портят эффективность масел. Все дилеры ссылаются на эти данные и всё работы, запчасти, расходники а также эвакуаторы всё за наш с Вами счёт.
Проблема зарегистрирована у всех кто менял масло у дилера (марки МОБИЛ, КАСТРОЛ и ещё какие-то 2 ) из общей бочки, те кто с канистрами попадаються очень редко с такой проблемой, также такие проблемы с маслом замечены и на новых атомобилях с завода, пока идёт сбор информации, а из каких заводов сошли эти машины ( Россия? ).
Была такая проблема пару недель назад, помогла замена масла( потомучто оф дил льют непонятно что) Вот цитата с какого то форума:
Вина всей это проблемы состоит изначально в самом масле, которое впендюривают нам дилеры по рекомендации производителя, который в свою очередь не удосужился протестировать своё чудо супер пупер ноу-хау по последним технологиям маслецо с нашими погодными условиями, топливом и т.д..
Естественно у всех у кого загорелась красная лампочка это 100% замена двигла по гарантии, потому как я бы не стал рисковать и оставлять себе такое двигло которое поработала на сухую. Но если сейчас начать менять всем двигатели (VW, BMW, HONDA, TOYOTA, Reno и т.д.) то наши замечательные масло компания обанкротятся так как самый дешёвый двигатель и его замена это уже 300.000 тр. руб.
От сюда вывод - в России все продажные скоты и можете даже не сдавать своё масло-желе на экспертизу за 30т.р. т.к. ребята из кастрюли и мобюли уже с независимыми экспертами договорились обо всём. Если хотите найти правду, то Вам дорога в Белоруссию, Европу и т.д., но на суде Вы