opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Странный звук в двигателе при попытке завести авто в мороз  (Прочитано 16083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
ок! тогда поясните мне что это за звук. Там явно что то примерзает и неприятный такой дергающий звук при запуске мотора - причем на ВСЕХ авто которые у меня были..и всегда только в сильный мороз после ночи (ночью само собой примораживает еще сильнее, чем утром). Может это не в моторе, а топливном насосе? давно хотел понять что это за звук и что там может примерзать - такой звук как будто знаете до этого что то сильно прилипло, и это с силой отлипает (подозреваю от мороза) и такой неслабый неприятный очень звук
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Solntseva

  • Ты на кого скрипишь, калитка? (с)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 7002
  • Спасибо: → 539 | ← 1076
  • репутация: 36
  • Пол: Женский
    • Западное замкадье )
    • Награды
  • Мой авто: Опель Моkkа 1.8 АТ
  • Регион: Москва
chev, никаких звуков и никаких рывков не ощущала на мокке ни разу, даже в мороз -30 и трехдневного простоя на нем
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Самоед - это болезнь, которая лечится ДВУМЯ!!! ТРЕМЯ!!! самоедами :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
chev, подушки двигателя  возможно, т.к. в мороз замерзает резина и при запуске мотора он дергается и издает звук опоры двигателя

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
2Солнцева -это не такой явный звук, о котором вы подумали. К нему надо прислушиваться и он где то в недрах авто т.е.в салоне это прям явно не отдается, но если прислушиваться, то все таки там что то отлипает и как бы рвется.

Вот подушки двигла-вполне правдоподобная версия, но давайте послушаем еще мнений бывалых. Я почему то думаю что это где то в топливном насосе. Повторюсь - это на всех машинах, т.е.марка не имеет значения. Имеет значение ночь и морозы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Solntseva

  • Ты на кого скрипишь, калитка? (с)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 7002
  • Спасибо: → 539 | ← 1076
  • репутация: 36
  • Пол: Женский
    • Западное замкадье )
    • Награды
  • Мой авто: Опель Моkkа 1.8 АТ
  • Регион: Москва
chev, на корсе слышала после недельного простоя на морозе, как будто там льдом все покрыто было
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Самоед - это болезнь, которая лечится ДВУМЯ!!! ТРЕМЯ!!! самоедами :)

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Повторюсь - это на всех машинах, т.е.марка не имеет значения
Странно даже что на всех. На моих четырех опелях не замечал ничего такого. Ну да, в морозы возможна вибрация двигателя после запуска, а потом всё норм.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
вибрация это совсем другое, и вы сами говорите ПОСЛЕ пуска. А я про звук, который прям в момент запуска и он разовый. Про хар-р уже описал. Как будто что то примерзшее резко отрывается и стук характерный возникает лишь 1 раз, потом его нет когда уже мотор работает
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
не, не слыхал никогда про такое.. и такое тоже не слыхал ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как же тогда старт стоп система на 1.4 турбо??? там ведь по сто раз на день он может запускаться??? И это говорят будут все больше ставить на все моторы из заботы об экологии
Там имелось в виду запуск холодного двигателя, а когда старт/стоп - двигатель прогрет и масло стечь не успело. При этом, конечно есть небольшое увеличение износа, но это же все в угоду экологии.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Уговорили ))) Экология это святое ;)
А что скажете насчет стука при запуске в мороз? Подушка двигателя примерзает за ночь и дергает  с таким звуком?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уговорили ))) Экология это святое ;)
А что скажете насчет стука при запуске в мороз? Подушка двигателя примерзает за ночь и дергает  с таким звуком?
а с чего ей примерзать и к чему?
максимум - резинка в ней дубеет...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
chev, может стоит записать на телефон звук? А то ведь каждый о своём думает...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ded

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 325
  • Спасибо: → 0 | ← 63
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail T32
  • Регион: Москва
Была такая же проблема как и у автора, помогла замена масла!!!Вот привожу одну из цитат( не принципиально откуда она):
Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…
Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!
Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!
Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.

От меня:
Проблема это состоит в том, что масло теряет свои свойства при -10 и ниже начинает замерзать до гель состояния, вследствие чего при запуске двигателя образуется страшный звон (будто цепь или ролик обо что-то бьётся), при этом пока не прогреется автомобиль у Вас будет периодически загораться красная и жёлтая маслёнка, и возможно глохнуть двигатель. Единственное лечение это на эвакуатаре (ни в коем случае не прогревать и не двигаться дальше на авто) езжать в автосервис для замены масла, предварительно обязательно промыть двигатель, желательно до состояния пока масло из него не станет выходить в приятных коричнево-тёмных тонах, а не в чёрных. Такая процедуры спасёт Вас от замены двигателя в ближайшее время.
Отмечаю, что данная проблема очень известна многим дилерам, в 2011 году они по гарантии производили замену масла а также промывку за бесплатно, но за лето появились проверенные данные - вина тому не масло, а плохое топливо, которое в свою очередь из-за содержания серы и ещё каких то примесей портят эффективность масел. Все дилеры ссылаются на эти данные и всё работы, запчасти, расходники а также эвакуаторы всё за наш с Вами счёт.
Проблема зарегистрирована у всех кто менял масло у дилера (марки МОБИЛ, КАСТРОЛ и ещё какие-то 2 ) из общей бочки, те кто с канистрами попадаються очень редко с такой проблемой, также такие проблемы с маслом замечены и на новых атомобилях с завода, пока идёт сбор информации, а из каких заводов сошли эти машины ( Россия? ).
Была такая проблема пару недель назад, помогла замена масла( потомучто оф дил льют непонятно что) Вот цитата с какого то форума:

Вина всей это проблемы состоит изначально в самом масле, которое впендюривают нам дилеры по рекомендации производителя, который в свою очередь не удосужился протестировать своё чудо супер пупер ноу-хау по последним технологиям маслецо с нашими погодными условиями, топливом и т.д..
Естественно у всех у кого загорелась красная лампочка это 100% замена двигла по гарантии, потому как я бы не стал рисковать и оставлять себе такое двигло которое поработала на сухую. Но если сейчас начать менять всем двигатели (VW, BMW, HONDA, TOYOTA, Reno и т.д.) то наши замечательные масло компания обанкротятся так как самый дешёвый двигатель и его замена это уже 300.000 тр. руб.
От сюда вывод - в России все продажные скоты и можете даже не сдавать своё масло-желе на экспертизу за 30т.р. т.к. ребята из кастрюли и мобюли уже с независимыми экспертами договорились обо всём. Если хотите найти правду, то Вам дорога в Белоруссию, Европу и т.д., но на суде Вы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Вообще то нужно взять за правило регулярно вынимать масляный щуп и по виду масла можно, пусть элементарно, но все же оценить его состояние ( чистоту, вязкость, степень потемнения и пр. ).

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Многие считают что черное масло это хорошо. Значит масло работает и выполняет свои свойства, смазывает и очищает двигатель, а если оно светлое, то пользы нет, масло не очищает...

Что уж говорить про смазки и промывку, каждый из нас имеет свой опыт, и каждый считает, что так лучше, кто-то будет менять масло раз в неделю и говорить, что так проехал 200 тысяч. а кто-то раз в 20 тысяч и проехал 300 тысяч...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...