да кто полезет на серьезное внедорожье, на гравийку, ветками обдирать и пр. радости на машине в 1,4 ляма?
нахрен оно такое счастье?
для серьезного внедорожья уж лучше Ниву взять
Стесняюсь спросить, а зачем вообще машина нужна? В гараже с нее пылинки сдувать? Например, у моего друга паджеро 4, брался новым, юзается на охотах, рыбалках по полной программе. Если бы вы его увидели после выездов, наверное бы в обморок упали, как так можно на машине за 2.2 ляма. Как можно в грязных сапогах и с собаками после поля в кожаный салон лезть? Ужас, правда? И ветками обдирается и по гравийкам и по грязи ездит. Правда потом драить приходится, не без этого. Для этого он собственно его и покупал. Открою вам страшную тайну, есть люди который на Ленд роверах за 4 мульта так же катаются, сам видел. Так что, извините, но такого типа разговоры в пользу бедных.
И кстати где упоминалось, что ренегад предназначен для штурма серьезного внедорожья? Почему шильдик 4х4 отключает мозг и сразу включает желание загнать машину в говна по самую крышу? А застряв в первой луже с авторитетным видом сказать, что машина ...овно? А может и не в машине дело?Хотя версия трейлхок вполне себе неплоха. Уж внедорожные возможности всяко выше одноклассников, да и, похоже, старших кроссовков. Многих ценник смущает, но так Jeep как-никак
Да и пузотерка гольф класса сейчас нормально напичканная под миллион потянет.
Мне кажется у этого псевдовненедорожника почитателей будет не очень много.
Народ потянется только в случае если будет возможность его приподнять, поставить колесики побольше....
Иначе нафига все эти внедорожные примочки?
По поводу псевдовнедорожника, смотря с чем сравнивать. По сравнению с Моккой, Ренегад полноценный джип.
Большинство возьмут тайоту, кию или хюндай. Для поднять и колесики есть более достойные варианты.