Mokka 1.4 AT6 FWD белая. Cosmo, коричневый салон + допы: (масса автомобиля 1849 кг)
- сигнализация
- датчики в двух комплектах оригинальных 18R дисках, зимних и летних
- оригинальные Резиновые коврики спереди и сзади
- защитные щитки на арках
- Адаптивные Bi-Xenon фары, омыватель фар
- CD 600 (Цветной дисплей, bluetooth, mp3, usb, aux)
- Winter (подогрев передних сидений и руля)
- Система быстрого обогрева салона QuickHeat
За номерами завтра в ГАИ к 10 утра.
Потом на Техосмотр
И естественно осветить в церкви, всей семьёй поедем.
Отец проехал на Мокке, сказал что будет менять свою Инсигнию (2.0 турбо 4х4 полный фарш) на Мокку. Кто-бы мог подумать. Сиденья мягче чем в Инсигнии.
Я конечно слышал и читал, что на фото, видео и со слов других - невозможно передать, что это за автомобиль. Это шедевр.
Багажник приятно удивил, под полкой есть место для полноразмерного колеса (потом фото выложу), там можно уместить весь нужный инвентарь. У меня ремкомплект.
Дверь водительская массивная, остальные полегче. Закрываются не четко, включая водительскую. Привыкнем.
Влазить в автомобиль и колхозить не планируется и не приветсвуется в нашей семье.
Звук, так себе (я меломан), тут не угодишь, так что ничего не будет делаться с этим. (не колхозим). Это не минус авто, я знал что так будет.
Дисплей с качественной картинкой, разрешение хорошее, устраивает полностью. Сам приглушает и увеличивает яркость.
Капот очень тяжёлый.
Тепло в машине сохраняется очень долго, подогрев даже не включал (у нас сегодня -3 градуса), подогрев руля не проверял ещё.
Сиденья очень удобные, достаточно мягкие, подлокотник отличный, мне подходит (рост 180 вес 80)
Руль очень лёгкий (элетроусилитель), мне нравится.
Зеркала с достаточным обзором, достаточно информативные. Обзор в авто отличный.
Блютус подключается, доступны медиа файлы, смс и телефонная книга с телефона.
Голосовое управление (произносит всё быстро, это плюс)
Посадка сзади отличная, места очень много, для ног и над головой. Удобный угол спинки. Намного удобнее чем в Инсигнии.
Работа автомата обалденная, переключения неощутимы, никаких вибраций, турбина подхватывает с 1850 оборотов как и обещали, отсутствует турбо-яма. Двигатель приятно работает напоминает 2.0 турбо на Инсигнии, всё то же самое. Кроме того что, нету повышенных оборотов в течении минуты после заведения двигателя, как в Инсигнии).
Когда глушу двигатель слышно как останавливается турбина, приятный звук. Был залит 92 у дилера, на заправке залили 98. Расход на холостых 0.7 литра. Машинка очень хорошо едет, мы с отцом не ожидали, отец вообще сказал, что она по динамике как Инсигния (если не топить). Дилер обещал: прирост +15% мощности после обкатки (3000км обороты не выше 3 тыс, потом замена масла.)
Дорогу держит как вкопанная, управляется отлично.
На сегодня всё, завтра расскажу больше.
Добавлено: 05 Февраль 2014, 18:37:43
Заказывал тут:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.