opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Вентилятор!  (Прочитано 123614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dert

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка
  • Регион: Ульяновская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #60 : 15 Апрель 2015, 15:56:17 »
по вентилятору тоже самое молотит постоянно.а если предохронитель выдернуть 1 скорости повлияет это на микроклимат

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #61 : 15 Апрель 2015, 16:04:56 »
На микроклимат не повлияет, но вот на климатическую установку в автомобиля еще как повлияет, и еще повлияет на охлаждение двигателя

Оффлайн soand

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #62 : 20 Апрель 2015, 06:04:02 »
То же самое: обратил внимание, что вентилятор «молотит постоянно» пока на улице температура не выше +7. Это довольно-таки странно, учитывая, что многие на зиму утепляют двигатель, а тут он в мороз перегревается так, что даже необходим вентилятор для охлаждения! Зимой! Пришел к выводу, что при температурах воздуха ниже +7, система продолжает гонять охлаждающую жидкость по малому кругу циркуляции, и, если такой режим предусмотрен специально, то в условиях города, видимо этого оказывается недостаточным для пассивного охлаждения. Частые наборы скорости сопровождаются повышенными оборотами двигателя, двигатель перегревается, включается вентилятор. Но тем не менее вентилятор выключится, если включить печку на полную мощность.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #63 : 20 Апрель 2015, 07:21:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То же самое: обратил внимание, что вентилятор «молотит постоянно» пока на улице температура не выше +7. Это довольно-таки странно, учитывая, что многие на зиму утепляют двигатель, а тут он в мороз перегревается так, что даже необходим вентилятор для охлаждения! Зимой! Пришел к выводу, что при температурах воздуха ниже +7, система продолжает гонять охлаждающую жидкость по малому кругу циркуляции, и, если такой режим предусмотрен специально, то в условиях города, видимо этого оказывается недостаточным для пассивного охлаждения. Частые наборы скорости сопровождаются повышенными оборотами двигателя, двигатель перегревается, включается вентилятор. Но тем не менее вентилятор выключится, если включить печку на полную мощность.
не зависимо от температуры окружающей среды, до 70 градусов прогрева двигателя, система охлаждения постоянно гоняет антифриз по малому кругу.

Оффлайн soand

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #64 : 20 Апрель 2015, 08:00:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не зависимо от температуры окружающей среды, до 70 градусов прогрева двигателя, система охлаждения постоянно гоняет антифриз по малому кругу.
Проблема, в том, что при низких температурах воздуха, при прогреве двигателя выше 70 град., система не переключается на большой круг. По крайней мере, такое впечатление создается. Иначе зачем включается и постоянно работает вентилятор? При более высоких температурах воздуха, все нормально, вполне рабочий режим, при прогретом двигателе, вентилятор включается на несколько секунд, потом выключается. То есть, у меня эта неисправность с невыключением вентилятора проявляется только при низких температурах воздуха (по наблюдениям около 7 град.окружающей среды)
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 08:12:51 от soand »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #65 : 20 Апрель 2015, 08:13:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблема, в том, что при низких температурах воздуха, при прогреве двигателя выше 70 град., система не переключается на большой круг. По крайней мере, такое впечатление создается. Иначе зачем включается и постоянно работает вентилятор? При более высоких температурах воздуха, все нормально, вполне рабочий режим, при прогретом двигателе, вентилятор включается на несколько секунд, потом выключается.
Давайте разберемся, что такое малый круг и что такое большой круг. Малый круг это двигатель и печка, большой круг двигатель печка и основной радиатор. Вы пишите что система не переключается на большой круг ,а вентилятор работает, так чего же ему там охлаждать если термостат не открылся и нагретый антифриз не попадает в основной радиатор?

Оффлайн soand

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #66 : 20 Апрель 2015, 08:26:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давайте разберемся, что такое малый круг и что такое большой круг. Малый круг это двигатель и печка, большой круг двигатель печка и основной радиатор. Вы пишите что система не переключается на большой круг ,а вентилятор работает, так чего же ему там охлаждать если термостат не открылся и нагретый антифриз не попадает в основной радиатор?
Собственно, хотелось бы разобраться с феноменом граничного значения «7 градусов воздуха» (по моим наблюдениям), при котором вентилятор работает корректно и некорректно. На своем объяснении о малом круге я не настаиваю, оно наверняка неправильное. А говорить о том, что вентилятор «молотит постоянно» и не выключается совсем-совсем тоже не верно. Если включить печку на полную, он выключится.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #67 : 20 Апрель 2015, 08:30:29 »
soand, езжайте к дилеру. У вас проблемы с термостатом, а он на наших машинах электронный, т.е. открытием/закрытием управляет электроника.

Оффлайн soand

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #68 : 20 Апрель 2015, 08:53:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
soand, езжайте к дилеру. У вас проблемы с термостатом, а он на наших машинах электронный, т.е. открытием/закрытием управляет электроника.
Да, поеду. 11 апреля в данной теме было сообщение, что дилеры собирают статистику по данной проблеме. То есть проблема, я так понял, массовая

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #69 : 20 Апрель 2015, 12:22:19 »
Подождите спешить с неисправностью вентилятора, тем более не причём здесь 7*С. kofee
Давайте посмотрим, какие радиаторы установлены перед вентилятором?
Ведь вентилятор охлаждает не только радиатор с охлаждающей жидкостью, но и радиатор кондиционера.
А вот если у вас включен кондиционер, то вентилятор будет работать в любом случае, не зависимо от температуры охлаждающей жидкости.
У кого какие ещё будут соображения?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн soand

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #70 : 20 Апрель 2015, 14:13:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подождите спешить с неисправностью вентилятора, тем более не причём здесь 7*С. kofee
Давайте посмотрим, какие радиаторы установлены перед вентилятором?
Ведь вентилятор охлаждает не только радиатор с охлаждающей жидкостью, но и радиатор кондиционера.
А вот если у вас включен кондиционер, то вентилятор будет работать в любом случае, не зависимо от температуры охлаждающей жидкости.
У кого какие ещё будут соображения?
Кондиционер выключен. По моим наблюдениям постоянная работа вентилятора при прогретом двигателе связана именно с низкими температурами воздуха. Особенно это было заметно, когда были большие дневные перепады температуры. Утром и вечером холодно - гудит, днем потеплело - тишина. Как объяснить? Мне кажется, что это не проблема вентилятора, и не проблема в термостате, это что-то в электронных настройках. Есть ли у GM рецепт по излечиванию, или сейчас стадия по сбору данных?

Оффлайн KingOfNothing

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Enjoy, серебро
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #71 : 18 Октябрь 2015, 20:26:19 »
Здравствуйте, народ, проблему с вентилятором то решили или как? Сегодня купил машину с рук, ту же тему заметил.

Оффлайн dert

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка
  • Регион: Ульяновская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #72 : 21 Октябрь 2015, 21:48:21 »
Настали холода вернулась проблема с вентилятором охлаждения постоянная работа кто-нибудь решил эту проблему

Оффлайн Alex353

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Вентилятор!
« Ответ #73 : 27 Октябрь 2015, 21:11:53 »
Всем привет) У всех проблема я так понял что вентилятор не выключаеться а у меня не включаеться ни когда заходишь ни когда глушить машину. Четко я так понимаю накрылся мой вентиль или я чего-то не втыкаю?

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 402
  • Спасибо: → 46 | ← 145
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #74 : 27 Октябрь 2015, 21:27:48 »
Если я приехал в гараж, встал и в момент выключения двигателя у меня работал вентилятор,то сразу он и выключился, но на следующий день при заводке холодного движка он включается через несколько секунд после заводки. У меня как то так. Думаю так и должно быть,т.к атмосферник. Вот был бы турбированный,тогда схема совсем другая, после остановки движка вентилятор может продолжать работать до определенной температуры охлаждения, по крайней мере у меня так на СААБаке.