...
Кхм отошел от темы, так вот про то что 40 км это не о чем, даже 150 не много, тут дело даже не в расстоянии, а в том как вы эксплуатируете авто, про отжиг я скорее имел ввиду стиль езды "что за черепаха впереди? тапка в пол и обороты под 4-5 тысяч" вот там турбина работает на пределе своих возможностей при такой эксплуатации турботаймер нужен будет если не хотите сидеть минут 5 во дворе пока конь железный не остынет.
Ну, раз поставили турботаймер лишним он точно не будет, 1000р копейки, это накладно отдельно ставить его.
Ну если обычный стиль езды - на 4 передаче 150 пилить, а потом резко вставать и глушить движок - возможно действительно будет актуальна лишняя электроника в машине.
А в реале - стабильная езда по трассе на 6 передаче, даже не совсем приличные 130-140 км/ч, это всего лишь 3000 оборотов и чуть больше.
Пока сбрасывается скорость, пока рулит к месту остановки, пока отстегиваются все и манатки собирают перед выходом из салона - безо всяких таймеров произойдёт остывание.
Мурзилку вон процитировали Вам уже - даже не минуту остужать, а меньше требует производитель для обеспечения нормальной работы техники своей.
А таймер будет старательно держать паузу - надо или нет, жечь топливо, тратить ресурс масла и движка на холостом ходу - не самом полезном режиме. Да и потенциально глюки можно поймать с движком, раз вмешивается в цепи управления.
Не-не. не мешайте нормально работающей системе. старая истина.