Все-таки турбированный движок - сила! Авто на обкатке и выше 3к об/мин не кручу, но как же прет уже с двух тыщ
Подвеска на скорости - отлично. Когда медленно, конечно, жестковато, но в салоне ничего не дребезжит, поэтоу все равно зачет.
А вот стоковые шины шумные. Может дело в том, что они летние, а на улице чуть выше +5 было. Не знаю.
Надо будет на тему шумоизоляции арок на выходных посуетиться.
1.4Т отличный двиг, кто бы что не говорил, я тоже изначально планировал 1.8 атмо брать, но потом решил рискнуть и ни капли не жалею.
P.S. Самая комфортная езда на моккеиче по моим испытаниям это ~120 и выше, я догонял до 140 дальше не рисковал, на 120 машина просто начинает планировать шумы посторонние минимизируются слышен только поток воздуха и все и то не сильно как некоторые говорят, управление становится мягкое непринужденное как будто несешься по водяной глади, ощущения зашибись
Если есть возможность по дороге ехать на такой скорости смело ее набираю включаю круиз и полетели, приятным бонусом то что идя на этой скорости под круизом расход топлива укладывается в паспортные, а по ровной дороге итого меньше.
Желаю удачи в эксплуатации авто, главное не насиловать двиг и он прослужит свой срок 100%.