Вы, как работник в сфере автозапчастей, должны знать, что сейчас нет идеальных машин, производители специально делают так, что после окончания гарантии 2-3 года, у авто начинаются серьезные проблемы, и владельцам ничего не остается, чтоб раскошеливаться на своих любимцев.
На свой Попель пожаловаться не могу, ну пришла машина из Испании с неотрегулированными дверьми - на сервисе поправили, с невыставленным развалом - тоже перед продажей отрегулировали. На гарантии поменяла 2 стойки стабилизатора, верхние опоры, ну и подстраховав себя по Изику, заменила по гарантии выжимной+сцепу+корзину, хотя большой надобности не было. Колодки каждые 25 т.км, диски раз в 60 т.км. Поликлиновый - согласно регламенту ТО, задний аморт потек на 85 т.км - считаю, что нормально откатал, передние - на 105 т.км -тоже не плохо, на 100 т.км. прочистила дроссель. Ступицы живые, двигатель - как часы (ттт), на четвертый год после Питерских зим и реагентов полезли пороги, но зато нас не затронула болезнь Корс с облезанием задних крыльев на стыке с бампером. После окончания срока гарантии перешла на 10 тыс.км ТО, машина не молодеет, а масло по-хорошему на 7,5 т.км ходит, +свечи+фильтра. Поэтому не пойму, в чем хуже сейчас что стало собираться, но я своим АЦТОЙНЫМ Попелем довольна
Поэтому следующая машина - только Опель. Хотела Инсигнию, но не заработала еще, а Мокка - самое то