1) так нефиксируемые поворотники и на астре есть. почему б им не быть и на мокке? откуда инфа что не будет?
2) на последних поколениях астр та же история. вероятность что будет такое и в мокке - оч велика
3)...
4) ну судя по фото какая-то боковая поддержка таки будет. хотя и не такая как в гтс спорт и как на первых корсах космо. там супер кресла...
5)...
6) о да. у меня и за 5,5 лет не кушает...
7) да. багажника жаль очень. с этим согласна...
клаксон стоит в описаниях как двухтонный. собственно вряд ли он будет более тихим и нежным, нежели у корс...
на самом деле сложно сказать чего не хватает, пока авто не видел. весьма вероятно, что в итоге будет не мало приятных сюрпризов, которые в описании отсутствуют. потому как подробных толковых описаний и нет.
мне однозначно будет не хватать удобного подлокотника с боксом. я в корсе привыкла, что все самое-самое нужное не в бардачке, а под рукой, в подлокотнике. и никуда тянутся не надо...
а такие "автобусные" подлокотники, как в мокке (судя по картинкам) мне вообще не нравятся...
Добавлено: 27 Июнь 2012, 00:00:51
но на Корсе у меня всегда включен ближний, а когда ключ вынимаю - машина сама "обесточивается", т.е. не надо габариты выключать. Частенько вижу авты на парковках с оставлеными габаритками
Включенный ближний-нафиг не вперся,на безопасность в городе никак не влияет(исследовали),приняли в угоду Европе,а про габариты-ну х.з,если я на своей выключил мотор и оставил габариты(или ближний),то после вытаскивания ключа из замка раздается зуммер.Не раз он выручал.
ну так а у нас на корсах и зумер никакой не нужен. вынул ключ и все приборы выключились. завелся - включились. то есть решаются 2 проблемы разом : а) не забудешь включенным свет не посадишь аккум, б) не забудешь включить свет при начале движения