А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нет.Какая-то резинка на валу дубеет, судя по звуку.Конденсату с чего скрипеть...
Глянул ролик и обладал от звука. Может сам ЭУР эти звуки издаёт?
ребята конденсат ни при чем, бросьте придумывать. В России тогда уже давно все примерзло бы
исправить не удалось.Вчера 20 января ездил к ОД после их звонка, замена произошла быстрее чем обещали (4 часа), управились за три с лишним.Вместе с развал-схождением, сказали что был заводской брак: в верхнюю втулку, откуда шток рулевой выходит, попала вода, как не известно, и там за год с лишним все ОХРЕНЕННО заржавело, ужас какой-то, даже шток поело ржавчиной...Поставили новую рейку целиком и сказали, что замазали все герметиком.Будем надеяться такого не повторится. Рейку старую по моей просьбе показали.ОД сработал оперативно, претензий нет, не взяли ни копейки (гарантийный случай). Что думаю по этому поводу: попадание воды - промах производителя, но если такое случилось, лучше не затягивать.Руслан, по возможности как можно скорей едь на ремонт, иначе очень-очень сильно попадёшь на деньги (порядка 190 тыс.руб), а нужно снять рейку, снять верхний пыльник, откачать воду и замазать все герметиком или солидолом или чем-то похожим, чтобы вытесняло воду. Весь геморрой состоит в том что бы снять: рейка на подрамнике, а на ней и двигун частично. Без подъёмника никак.Ну что ж как обещал, отписался. Что делать тебе решать, удачи
Заметил аналогичные симптомы. Заклинивает руль после нахождения авто на морозе.Авто с 1.8. двигателем и как понимаю у меня ГУР. Где копать ? неужели тоже самое?