Если кому еще интересна эта тема, то вот как выглядит рулевая рейка с такими симптомами:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Слова сервисмена: "Естественно, тут влаги быть не должно. Как она попала - непонятно, но под замену."
Дополню свой пост:
Рейку мне по гарантии заменили, проездил на ней год с небольшим с превеликим удовольствием и с началом новой зимы (второй после замены рейки) опять начались похожие симптомы. Т.к. гарантия уже кончилась, то к ОД не поехал, а заглянул на местную СТО с хорошими мастерами. Описал проблему, показал фотку, попросил подойти со всем тщанием. Машину забрал на след. день, отъездил после этого уже год - никаких нареканий. Вот что мне сказал мастер, который занимался моей машиной: "при сборке криворукий дядя Вася не с первого раза попал рейкой на посадочные места, и поэтому остались вмятины на стакане, который выходит из под пола от руля. В результате, даже через резиновый сальник попадает вода элементарно при проезде по лужам. И после замены рейки вмятины и щели все равно остались."
Что сделали:
1. чуть-чуть шлифанули стакан, чтобы уменьшить величину вмятины.
2. помимо сальника положили слой герметика.
3. в нижней части рейки просверлили отверстие в которое вклеили водоотводящую трубку.