а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит . я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
клиренс не по бамперу меряется
я знаю, как он измеряется. я говорю о том, что написано в статье
При этом Mokka весьма низко сидит над дорогой. Насколько низко? Даже до кузовных элементов (порогов) здесь совсем неубедительные 190 мм. До фартука бампера и вовсе 160 мм.
вот это что за эпический бред? 190 до порогов - это НЕУБЕДИТЕЛЬНО? они, простите, УАЗ тестируют, или маленькую европейскую городскую машину?
и как я уже писал - под юбкой (у меня авто 14 мг, 13 гв) при ну самых придирчивых измерениях не меньше 187мм. а то и все 190. вот свес большой - да, но покажите мне хоть один аналогичный кроссовер, у которого свес намного лучше сделан? только Тигуан в исполнении track&field и track&style вспоминается.
и если они тестируют Мокку в опционном ОПЦ обвесе (что само по себе бред и абсурд) - то пусть так и пишут, что мы, ребят, тестируем кроссовер городской, он в опционном спорт-обвесе и мы за каким-то хером решили оценить его клиренс.