opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс  (Прочитано 8588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ipat 23

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #15 : 27 Апрель 2014, 20:39:00 »
В первой статье только коменты стоит почитать. Как всегда 1–2 чела доказывают что мокка омно «хотя сами ее даже в глаза не видели», а остальная братва головами потдакивает. Всё таки обидно, что эти «клавишные эксперты, не выходящие из за своего компа, не имеющие возможно даже велосипеда», обсирают моего «хомяка». Ну да фиг с ними... dirol LaieA_ Чет я прям разнервничался из за этих флюдерастов... drinks
Шеф усё пропало...

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #16 : 27 Апрель 2014, 21:06:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.

клиренс не по бамперу меряется

я знаю, как он измеряется. я говорю о том, что написано в статье

Цитировать
При этом Mokka весьма низко сидит над дорогой. Насколько низко? Даже до кузовных элементов (порогов) здесь совсем неубедительные 190 мм. До фартука бампера и вовсе 160 мм.

вот это что за эпический бред? 190 до порогов - это НЕУБЕДИТЕЛЬНО? они, простите, УАЗ тестируют, или маленькую европейскую городскую машину?

и как я уже писал - под юбкой (у меня авто 14 мг, 13 гв) при ну самых придирчивых измерениях не меньше 187мм. а то и все 190. вот свес большой - да, но покажите мне хоть один аналогичный кроссовер, у которого свес намного лучше сделан? только Тигуан в исполнении track&field и track&style вспоминается.

и если они тестируют Мокку в опционном ОПЦ обвесе (что само по себе бред и абсурд) - то пусть так и пишут, что мы, ребят, тестируем кроссовер городской, он в опционном спорт-обвесе и мы за каким-то хером решили оценить его клиренс.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #17 : 27 Апрель 2014, 21:19:32 »
Это авторское мнение журналиста... если он считает, что 190 мм - это неубедительно, то почему нет... может он привык к машинам повыше... вообще пороги обычно всегда висят выше, чем сам клиренс, может 190 мм и правда не очень убедительно для порогов... и потом там под порогом еще пресловутая защита бензобака выступает - может он под ней 190 намерил, а тогда это вообщем-то неплохо... тут смотря от какой печки плясать, но уж точно не стоит возбуждаться на частное мнение автора какой-то там статьи... я бы не очень огорчался на какой-то там негатив, ведь пользователи Мокки сами-то прекрасно знают и получше всяких там одноразовых тестеров, какое это авто на самом деле, и 90% наверняка считают его неизамечательнейшим, так стоит порадоваться, что после таких обзоров меньше людей ее купит и машина будет эксклюзивом на дорогах :) Мне вот абсолютная немассовость антары например только душу греет :)

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #18 : 01 Май 2014, 00:04:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это авторское мнение журналиста... если он считает, что 190 мм - это неубедительно, то почему нет... может он привык к машинам повыше... вообще пороги обычно всегда висят выше, чем сам клиренс, может 190 мм и правда не очень убедительно для порогов... и потом там под порогом еще пресловутая защита бензобака выступает - может он под ней 190 намерил, а тогда это вообщем-то неплохо... тут смотря от какой печки плясать, но уж точно не стоит возбуждаться на частное мнение автора какой-то там статьи... я бы не очень огорчался на какой-то там негатив, ведь пользователи Мокки сами-то прекрасно знают и получше всяких там одноразовых тестеров, какое это авто на самом деле, и 90% наверняка считают его неизамечательнейшим, так стоит порадоваться, что после таких обзоров меньше людей ее купит и машина будет эксклюзивом на дорогах :) Мне вот абсолютная немассовость антары например только душу греет :)

чем больше продано - тем лучше для компании. я рассматриваю с этой стороны. :)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #19 : 01 Май 2014, 00:50:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чем больше продано - тем лучше для компании. я рассматриваю с этой стороны. :)

и тем дальше они с чистой совестью будут пихать свое корейское говно на рынок :) ну уж нет уж :)

Вот взять Антару - народ проголосовал рублем, никто это корейское Гэ за эти деньжищи не покупает, сколько мониторю цены Антары (с 2010 года) - на них всегда скидки по 200-300 тысяч, ну не продается машина по цене конфигуратора... а вот зато со скидкой в 300 тысяч это очень интересное предложение... только массовости покупкам это не добавляет, так как обычно цены смотрят в конфигураторах и никто не узнает реальное положение вещей... сейчас может быть новая Антара будет создана с учетом того, что предыдущая - была Гэ и никто ее не покупал... посмотрим...

Оффлайн dsdim

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 12 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.4T cosmo+innov+qh
  • Регион: Коми
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #20 : 01 Май 2014, 20:22:13 »
К слову, в 13 году продано в России 6462 антары, не самый плачевный результат. И не в корейском происхождении дело, посмотрите на цифры продаж Спортажей и ix35. Мокк продано 13628, это столько же, сколько мерив, зафир и инсигний вместе взятых. По-моему вполне достойно. У нас в городе моккушек довольно много ездит))
Инфа отсюда Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #21 : 01 Май 2014, 22:24:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К слову, в 13 году продано в России 6462 антары, не самый плачевный результат.

Я видел внутренний документ GM, где было написано, что за период с 2007ого по 2011ый, то есть за 4 года во всей Европе, считая Россию - было продано 13 тысяч Антар. При этом остальных машин типа Астр-Корс было продано за этот период несколько сотен(!) тысяч, разница на порядок что называется... а 6 тысяч за 13 год... фиг знает... впринципе после выхода рестайла продажи поднялись из-за появления дизельного двигателя... но не делали бы скидки круглый год по 200-300 тысяч, если бы машина хорошо продавалась

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #22 : 02 Май 2014, 22:56:19 »
Антар было продано в 2013 году - 6462, 2012 - 3831. в 2009 - 2639. Это в России, данные из АР. так что там явно больше 13ти тысяч. даже в России скорее всего больше продано. Я бы дал точные данные по Европе по всем годам, но сайт, где я их брал, там чел сделал все данные платными и довольно дорогими. Так что больше данные по мировым продажам брать пока негде..

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #23 : 02 Май 2014, 23:12:28 »
По Антарам в прошлом году точно был вспелск, знакомый поехал в салон за Моккой, поплевался из-за размера и свеса и взял Антару. Правда теперь основная тема связанная с этой машиной - расход. Примерно в это же время сосед взял тоже Антару, правда дизельную.

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #24 : 02 Май 2014, 23:47:56 »
скидки + растущие доллар и евро слегка активизировали рынок