Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... у коробок для атмосферного и турбированного моторов есть отличия по электронике. И это чувствуется: если у «атмоМокки» более-менее интенсивный разгон мог сопровождаться заметными толчками при переключении передач, то на турбоверсии этот эффект практически не проявлялся
Главное — не топтать резко педаль газа при обгонах: иначе «автомат» перескакивает на одну, а порой и на две ступени вниз, кидая стрелку тахометра к отметке в 4-5 тысяч оборотов.
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автоматаГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит . я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
клиренс не по бамперу меряется
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.
кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?