opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс  (Прочитано 8600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« : 15 Апрель 2014, 13:18:29 »
Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс

Ничего особого в тесте, но есть интересные сравнения с ОРС обвес-версией и даже новости. Вот, к примеру, высказывание:

Цитировать
... у коробок для атмосферного и турбированного моторов есть отличия по электронике. И это чувствуется: если у «атмоМокки» более-менее интенсивный разгон мог сопровождаться заметными толчками при переключении передач, то на турбоверсии этот эффект практически не проявлялся
 
или вот:
Цитировать
Главное — не топтать резко педаль газа при обгонах: иначе «автомат» перескакивает на одну, а порой и на две ступени вниз, кидая стрелку тахометра к отметке в 4-5 тысяч оборотов.
 

Статья ТУТ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 219
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #1 : 15 Апрель 2014, 13:47:15 »
"При сложенных спинках заднего ряда абсолютно ровного пола не получается. Но ступенек тоже нет".
Могу ошибаться, но ровный пол сделать можно, немного отодвинув передние сиденья.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #2 : 17 Апрель 2014, 00:54:40 »
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #3 : 17 Апрель 2014, 14:12:46 »
Taga, ну, каждый мир по-своему видит. Они вот так Мокку увидели. У других, я читал, что у стандартного Мокки клиренс 12 см, низкий потолок и очень маленький салон.  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #4 : 17 Апрель 2014, 21:12:20 »
Есть вроде и здравые мысли, а местами действительно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #5 : 23 Апрель 2014, 11:51:19 »
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автомата

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #6 : 26 Апрель 2014, 18:36:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автомата

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


в АР ещё более менее, хотя они не особо любят Опель и GM и про Опеля у них всегда суховато написано, с перечислением всех мельчайших минусов.

а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #7 : 26 Апрель 2014, 18:52:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  . я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
У вас Mokka OPC? Там именно про 160 мм просвета на обвесе OPC-шном. А не про обычные Mokka, особенно с изменённой губой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #8 : 26 Апрель 2014, 20:25:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.

клиренс не по бамперу меряется

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #9 : 27 Апрель 2014, 06:24:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
клиренс не по бамперу меряется
Это Россия, он измеряется там, где он больше... А что это будет, запасное колесо или кромка крыши, уже не важно...)))
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #10 : 27 Апрель 2014, 11:27:35 »
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #11 : 27 Апрель 2014, 11:51:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.

У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака... кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #12 : 27 Апрель 2014, 17:00:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут
Однако, когда Мокка только появилась на рынке именно ее и брали))

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #13 : 27 Апрель 2014, 19:42:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А вообще клиренс так замеряют, иначе у Йети вообще 16 см выйдет под задними рычагами.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
« Ответ #14 : 27 Апрель 2014, 20:14:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?

Как давно выяснено на нашем форуме - у всех по-разному. Защита бензобака одним своим концом находится приблизительно посередине авто и в полный рост участвует в замерах клиренса "по-науке"... глушак конечно да, висит сзади и не совсем корректен вплане фен-шуйных измерений клиренса, но равно как и губа, но она до кучи еще и гнется и даже снимается, а вот глушак с защитой не снять, только если с особым цинизмом погнуть :)