Вариантов развития событий в принципе немного:
1. Дилер признает случай гарантийным, Вы ходите месяц пешком и Вам меняют пыльник шруса или привод в сборе по гарантии.
2. Случай не гарантийный, заказываете привод и дальше ездите и убиваете старый, по приходу нового Вам меняют за Ваш счет.
3. Случай не гарантийный, в сторонем сервисе снимаете привод, отсоеденяете гранату, очень хорошо промываете, забиваете новой смазкой и ставите новый пыльник, пх какой лишь бы подходил по диаметрам и длине. Ездите и
наблюдаете, если нет проблем то и не заморачиваться, а если слышен хруст, то заказываете новый и потом меняете.
Вообще конечно если не гарантия, то нужно поступить по третьему пункту, больше вероятности соскочить с больших затрат
На предыдущем переднеприводном авто у меня рвался пыльник наружного шруса и ездил с порванным незнаю сколько, потому что заметил когда уже смазка на диск стала попадать. Машина была неофициальная в России и поэтому на дилера не расчитывал. Промыли гранату, поставили новый пыльник подобранный от другого авто и шрус служил спокойно дальше.