madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madponyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« : 21 Август 2012, 14:36:20 »
С этой машиной тут еще не пытались сравнить Опель Мокка, как я заметил, а тем не менее, это все же Фольксваген, хоть и с испанской родословной, но тем не менее Фольксваген и европеец. По прайсу он так же схож с Опелем Мокка. Более того, он уже есть на наших дорогах. Сравним? crigon

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #1 : 21 Август 2012, 14:46:21 »
madpony, фото в студию и описание (ТТХ) авто плиз :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн madponyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #2 : 21 Август 2012, 15:53:20 »
Поставляется к нам в двух вариантах моно и полный привод:

    Style. 2.0 TSI, (211 л.с.) DSG. 2WD
    Style. 2.0 TSI, (211 л.с.) DSG. 4WD

ТТХ база:

Тип   4/16
рабочий объём, см3    1984
диаметр цилиндра и ход поршней;   82,5 x 92,8
Степень сжатия    96
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об./мин.   155 (211) / 5300-6200
Макс. крутящий момент, н·м при об/мин   280/1700-5200
Топливная система   непосредственный впрыск
Система зажигания   Система зажигания с электронным управлением
Топливо    Бензин неэтилированный, 91/95
Система снижения токсичности отработавших газов   евро 5
Генератор, А   140
Аккумуляторная батарея, А   280/340
Аккумуляторная батарея, Ач   60/70
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Максимальная скорость, км/ч   220
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек   7,7
Время разгона от 80 до 120 км/ч на 5 передаче, сек   12,0
Время преодоления 1000 м, сек   28,3
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км   10,4
Загородный цикл, л/100 км   6,6
Комбинированный расход топлива, л/100 км   8,0
ВЫБРОСЫ CO2 Стандарт - Евро 5
Городской цикл, г/км   243
Загородный цикл, г/км   153
Комбинированный, г/км   186
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач   Роботизированная 6-ти ступенчатая с автоматическим управлением DQ250-6A
Передаточные числа, 1-я передача   3,462
2-я передача   2,150
3-я передача   1,464
4-я передача   1,079
5-я передача   1,094
6-я передача   0,921
Передача заднего хода   3,989
Передаточное число главной передачи   4,058
ШАССИ
Передняя подвеска   Независимая, на стойках МакФерсон, с цилиндрическими винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска   Независимая многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление   Реечное с электромеханическим усилителем
Диаметр разворота, м   10,7
Тормозная система   Двухконтурный гидропривод с диагональной схемой и с тормозным усилителем и с антиблокировочной системой
Передние и задние тормозные механизмы   Дисковые, с вентилируемыми дисками (передние) / дисковые (задние)
Передние тормозные диски, мм   312 x 25
Задние тормозные диски, мм   272 x 10
КОЛЁСА
Диски   6,5J x 16" ET50
7J x 17" ET46
7J x 17" ET54
Шины   205/55R16 91V
225/45R17 92W
225/50R17 94W
ГАБАРИТЫ
Тип автомобиля   5-дверный
Длина/ширина/высота, мм    4493 / 1788 / 1622
Клиренс (дорожный просвет), см   18,5
Колёсная база, мм   2578
Колея передних/задних колёс, мм    С 16-дюймовыми дисками: 1535 / 1511
С 17-дюймовыми дисками: 1527 / 150
Вместимость багажного отделения, л   532
Объём топливного бака, л   55
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
В снаряжённом состоянии с водителем, кг    1606
Полная разрешённая масса, кг   2150
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на склоне не более 8%, кг   1650

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #3 : 21 Август 2012, 16:53:37 »
Ну как я понимаю, этот аппарат только для тех, кто хочет ездить на автомате, потому как DSG, это не что иное, как робот с двумя сцеплениями (кстати, переключает просто отлично и незаметно). А вот что предлагается для тех, кто хочет механику? И второе, а ценник от скольких начинается?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #4 : 21 Август 2012, 17:12:39 »
ДСГ хороша на время гарантии, дальше это мучение для автовладельца
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн lisss

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Инсигниа
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #5 : 21 Август 2012, 17:51:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ДСГ хороша на время гарантии, дальше это мучение для автовладельца
Да и даже во время гарантии с ней возникают проблемы. У товарища на Фольксваген Гольф Плюс, эта коробка успешно навернулась на пробеге 30 тыс. км. Поменяли только после жуткого скандала и подключения к решению проблемы головного офиса Фольксваген РУС.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #6 : 21 Август 2012, 22:10:08 »
Ну DSG-то бывают разные... сухая 7-ступка ломается, мокрая 6-ступка вполне себе надежный коробас... вопрос какой именно стоит на Сеате...

Оффлайн Ghost

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #7 : 22 Август 2012, 10:14:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну как я понимаю, этот аппарат только для тех, кто хочет ездить на автомате, потому как DSG, это не что иное, как робот с двумя сцеплениями (кстати, переключает просто отлично и незаметно). А вот что предлагается для тех, кто хочет механику? И второе, а ценник от скольких начинается?
Ценник на него, насколько я знаю, начинается от 1069000 рублей, но тут уже сразу автомат. Вроде как к концу этого года планируют ввозить к нам еще и механику с двигателем 1.4TSI, но правда какой ценник будет на него, сказать не могу. Но в целом могу сказать, что Сеаты, мне лично, очень нравятся :)

Оффлайн madponyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #8 : 22 Август 2012, 17:28:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну DSG-то бывают разные... сухая 7-ступка ломается, мокрая 6-ступка вполне себе надежный коробас... вопрос какой именно стоит на Сеате...
Не готов ответить вам точно, потому как не силен в этих тонкостях, но вот если исходить из того, что ставят на Сеат Леон, то там коробка имеет маркировку DSG-7 DQ200 0AM, сухая это или влажная, черт его знает :) Думаю, что и на Альтеа такие ставят.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #9 : 24 Август 2012, 11:44:14 »
Ну и вид у него...)))
Размерами она уже явно больше...  С ценой как?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн drebezgi

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 3 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #10 : 24 Август 2012, 12:17:14 »
Falkon, дык Ghost же уже написал ))) Ценник от 1069000р, но это уже на автомате, правда на недоприводную версию. Дороговато, но зато дешевле своего собрата по концерну - Тигуана. Да и есть надежда, что на мешалке его привезут к нам, что сделает автоматом ценник дешевле, потому как и движок будет 1.4.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #11 : 24 Август 2012, 12:59:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ценник от 1069000р, но это уже на автомате
Опять сравнение не в пользу Мокки, все же это уже другие авто...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Серхио

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #12 : 25 Август 2012, 23:25:12 »
Не в первой, как я вижу ))
Из всех остальных псевдо-конкурентов этот еще хотя бы более реален.
Если есть на дорогах, значит уже есть какие-то первые выявленные проблемы. Никто не находил информации на этот счет?

Оффлайн 4mokk

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Bohemian Rhapsody
    • Награды
  • Мой авто: Жду Мокку
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #13 : 26 Август 2012, 10:57:42 »
Ну читал, что народ частенько жалуется на дворники. Точнее на их конструкцию. Они прячутся вертикально в боковых стойках, где есть специальные пластиковые "кармашки", в которые зимой часто забивается снег. Немного ухудшает обзорность и визуально делает стойки более массивными. Также кому-то не нравится слишком мягкая подвеска.
Мелочи, но все равно не очень приятно.
We are the Champions! )

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Opel Mokka vs SEAT Altea Freetrack
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2012, 13:59:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ДСГ хороша на время гарантии, дальше это мучение для автовладельца
Ничего подобного!
4-е года у отца полет ОТЛИЧНЫЙ.
Сегодня прокатился у друга...
Я вообще не ожидал, что это настолько комфортная и БЕЗУМНАЯ машина :o

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну читал, что народ частенько жалуется на дворники. Точнее на их конструкцию. Они прячутся вертикально в боковых стойках, где есть специальные пластиковые "кармашки", в которые зимой часто забивается снег. Немного ухудшает обзорность и визуально делает стойки более массивными. Также кому-то не нравится слишком мягкая подвеска.
Это САМАЯ "большая" проблема за прошедшие 2-а года LaieA_

Единственное, что настораживает, так это только внешний вид.