Да всё! Полторы тонны безвкусного, дешёвого пластика с вонючим салоном, как от китайской подделки (запах убийственен!), болтающимися деталями в посадочных местах у нового авто, низкий стеклянный потолок, высокий пол, малый ход регулировок руля (мой рост 189 см), очень неудобные и (показалось) жёсткие сидения, двигатель 2 литра, 144 л/с, максималка 170, багажник чуть больше, чем у Мокки (визуально), внешний вид предыдущего Мурано, 1.350.000 руб начальная стоимость... Я даже колесо от Мокки на такое не поменяю. Это моё мнение и оспаривать его ни с кем не собираюсь. Впечатление, что журналюги совсем о другой машине писали.
Всё это к тому, что такого после Мокки у меня точно в семье не будет!
ну это ваше мнение, но у меня впечатление, что вы ошиблись машиной когда смотрели, а не журналюги.
если по порядку:
- пластик на Кашаке обычного качества, мягкий, притом и на дверях, такой же как и на многих других кроссах, ни у кого претензий не возникло (ни у уже купивших, ни в обзорах журналюг). или вы его на зуб пробовали?
(хотя было дело один менеджер из Мазды все уверял меня, что на
СХ-5 пластик тоже отличается от других кроссов, в частности от Спортяги, молекулярный анализ он делал что ли, чтобы понять разницу
)
так что замечание как-то мимо, если вы канеш не с БМВ каким-нить сравниваете- никакого запаха (сидел в 3-х машинах, плюс 1 тест-драйв).
иногда на новых машинах некоторых (не Ниссан, а в принципе), говорят, бывает, так что спорить не буду- какие еще болтающиеся детали? можно поподробнее?
- потолок нормальный (кулак спокойно помещается вертикально при максимально поднятом сиденье), вылета руля тоже хватает - у меня рост 1,92 и как-то очень хорошо уселся, если что (единственное правая нога немного как-то непривычно упирается в торпеду).
так что опять мимо кассы - сиденья как уже сказал очень удобные (в Мокковских АГР не сидел, но сравниваю с
СХ-5, Кугой, Спортягой). плюс э/регулировки в 6 направлениях и перфорированная кожа, сидушка нормальной длины.
тут дело канеш субъективное, но сидушки многие признают удобными, спорить не буду- двигатель да 2,0, 144 л.с. и что? Движок на Кашаке модернизировали (вернее, ставят движки, что раньше шли для внутреннего рынка), так что разгон у него до сотни за 10,5с на АВД и варике, и за 10,1с на переднем и варике, и 9,9с на переднем и мешалке (опять против 11,1с на АВД у Мокки, и 10,9с на механике передней)
так что опять непонятное замечание. если вы канеш ни с какой-либо другой машиной сраниваете, потому что для кросса, в сравнении с многими другими, динамика очень хорошая КМК- максималка 182, против 180 у Мокки.
снова непонятно, это минус для Кашака?- багажник на 74 л больше.
что кмк неплохо, хотя согласен, что не сильно больше.- внешний вид мб и похож на Мурано, но только похож, а ваще это развитие концепта 2011 года. ну и с каких это пор Мурано плохо выглядел? до сих пор очень многим нравится.
тут субъективно, так что спорить не о чем.- и что за высказывание про 1,350 нач. стоимость.
вы точно смотрели машину или мимо проходили? 848 тыр нач. стоимость, а максималка 1 340 тыр. с учетом металлика (если не брать в расчет последнюю комплектуху, где добавляется тока алькантара светлая и 19 диски)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. к чему это я, Кашак не идеальная машина, никто не спорит, только не надо ему приписывать свои "комплексы", которых у него нет.