В общем, оказался в центре нескольких автосалонов,время было, и решил глянуть. Интересен был Ix35 и Санта Фе.
Примерял под свои понятия.
Убило напрочь - в 35ом я не смог нормально усесться за рулем! Диапазон регулировок руля маловат, но главное - мешает кожух колонки - при удобной посадке при торможении он мешает правой ноге, постоянно упирается колено в него. То же при выходе из авты. Заднее сиденье - вообще не представляю, как там можно проехать сотню километров, настолько неудобен профиль.
Санта. Это покруче.
Я вообще сначала сажусь на заднее сиденье при знакомстве с авто, так у Санты тут шикарно - удобная посадка, спинка регулируется-зачет! Но за водительским такая же хрень. Поколдовав с настройками сиденья и руля, нашел приемлимое положение, но все равно-не то. Блин, я в своей Астре посадку нахожу удобнее и коленкой ничего не задеваю.
Пошел к Вольве ХС60.
Вау, вот где эргономика - сзади удобно, можно долго ехать, впереди, за водительским - просто шикарно, до коленки сантиметров 5.
Манагер предложил проехать - почему нет - очень хотелось заценить подвеску в поворотах, ведь Вольво самая высокая среди паркетонов -23 см.
Авта дизель, 181 коб и, главное, 420 ньютонов тяги!
На пути было 4 крутых связки, и сначала манагер, затем я прошел максимальной на скорости, на какой можно вписаться без визга шин - ожидал крена,а напрасно...
Манагер еще покатал по демонстрационной булыжной дороге - у них есть такая - отлично.
Да и отношение у Вольво покруче: вежливо-ненавязчивое, в Хундае никому нафиг не нужен, пока не крикнешь "эй, человек, позови кого-нибудь, кто сможет что-то рассказать по авте!".
Вобщем, по удобству корейцм еще плыть и плыть. Жду посмотреть новую Антару. Чет я дизель захотел...