Поясню пару моментов. У меня не мокка, а трекер - в ней многих опций нет, как и навороченных сидений, которые у мокки. Моккаводы мне кажутся избалованной публикой, без обид - очень падки на сверхкомфорт. Вам следующая машина должна быть как минимум премиальная, тоже компактная, чтобы возила быстро да еще и недорого )) Такое авто будет трудно найти.
Свои варианты я выложил исходя из ценников нашего сайта
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Его удобство в том, что легко выбирать фильтры и честные ценники сразу появляются. Курс у нас сейчас 313 тг за 1 доллар. К рублю кажется 5.5
Во всех тех трех авто - лифан, крета и бэха я не сидел и не ездил. Крета мне показалась золотой серединой т.к.хюндай позиционируется как твердый середнячок. причем даже чуток повыше киа. Это как примерно лексус и тойота хотя знаю - пример может и не очень удачный.
По бэхе вы пишете про КАСКО. У нас здесь по законодательству человек не обязан ее делать, более того, по секрету всему свету скажу, многие - даже на очень дорогих авто типа прадо 150 ездят БЕЗ всякого КАСКО. Ограничиваются лишь ОГПО, стоит оно у нас около 50 долл. Налог на авто у нас исчисляется с объема движка, а не с л.с., как у вас. Ну это так, к слову.
По поводу техобслуживания бмв - очень многие вообще забивают на ОД т.к.у них цены просто какие то космические , тогда как найти добротное СТО, специализирующееся на БМВ не составляет проблем и стоит гораздо дешевле. Так что бмв х1 вполне вариант, правда я не знаю будет ли оно столько же оцениваться в пересчете на рубли у вас. Это мне неизвестно. Но повторюсь - на нашем рынке меня удивило что цена х1 практически такая же как у обновленного киа спортейж..еще год два назад разрыв в цене был очень большим.
Вкратце опишу нашу ситуацию на дорогах -все массово покупают либо камри, либо рав-4. Богатые - прадо 150. Крузак 4.6 мало кто берет - слишком дорог. и налог там конский т.к.объем выше 4 л. Так что в наших реалиях после мокки или там трекера надо брать рав-4. Не прогадаешь во всех аспектах. Одна беда - доплата составит больше чем цена моего 3 летнего трекера. Купил за 4 млн тг до девальваций. Через 3 года его продажная цена 4 млн но доллар с 150 улетел на 313 т.е. грубо в два раза! А рав-4 как стоил грубо около 30 000 долл, так и остался т.е.ликвидность выше и ценность владения тоже выше. Его цена 9400000 тг..вот и считайте купив трекер я потерял половину если считать в долларах, и чтобы купить теперь рав, мне надо 5.4 млн добавить, не каждому это под силу, но парадокс - этих рав-4 у нас в городе как грязи, все больше и больше - массовая истерия