Двигатель двухлитровый этих машин был склонен к задирам, и вроде бы корейцы улучшили ситуацию сейчас. Но всё равно ресурс данных моторов не очень большой, так?
Может тогда их 2,5 - литровый мотор рассматривать??
Рrovo, что скажете?
про прошлое поколение 2 литровое - возможно... про него 99% всех скандальных видеороликов и статеек.
На профильном форуме более 6 тыщ клубней, за почти 4 года мало-мальски массовы жалоб на выявленные задиры не видно. По пальцам пересчитать можно, и то, зачастую, мутные истории с непонятно как и где обслуживавшимися машинами... Ситуация никак особо не отличается от прочих автомарок - всегда есть единичные случаи проблем, но система не прослеживается.
Про 2.4 литровый атмомотор - на Спортиках в РФ недавно и доступен только в комплектациях выше среднего, потому конкретно с этой модели статистики мало... ранее с других моделей проскакивала информация о специфичной болячке при перегреве - проворот вкладышей... За точность не ручаюсь - тема не интересна была, глубоко не вникал.
PS:
Всегда первая мысль, когда читаешь подобные суждения - А что такое РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ? и Какой он БОЛЬШОЙ?
Добавлено: 27 Февраль 2020, 11:19:17
Может тогда их 2,5 - литровый мотор рассматривать??
Подпишитесь на ребят из вышеупомянутого ролика и станет ясно, что проблема у всех двигателей, как 2,0, так и 2,4.....
Учитывая объемы продаж концерна Хёндэ/КИА - наличие такой проблемы У ВСЕХ моторов 2.0 есть явное преувеличение
очередины были бы во всех сервисах до горизонта