opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Наша мОккушка.  (Прочитано 13440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Наша мОккушка.
« : 09 Май 2014, 19:50:59 »
Купили случайно. Приехали в Ростов походить по салонам. Сначала зашли в Хундай, посмотрели ix35, понравился, но оказался не по карману. Сузуки, нет дизеля. Вольво, дорогой автомобиль. Шкода, супруге не нравится. Зашли в Опель и нас быстренько обработал менеджер. Подкупил тем, что авто стоит 1,107 млн.руб., а в честь предстоящих майских праздников нам продадут за 1,007 млн.руб. Видя, что мы намерены поехать дальше в салон КИА, предложил посмотреть на предложение в реале. Пошли на авто площадку и мы с женой "поплыли", когда увидели нашу мОккушку. Чёрная, кожаный салон, навигация, биксенон и самое главное ДИЗЕЛЬ. Менеджеру, только и оставалось сделать "контрольный выстрел" ещё скидку до 1 млн. руб. Тут же по быстрому договор и 5 тыс. руб. залог.
Свою предыдущую продали и добавив до 1 млн. руб., купили нашу девочку.

Какие минусы или отрицательные моменты:
1) Менеджер утверждал, что есть датчик давления, на самом деле нет.
2) Сильно напрягают косяки с автомобилем, после прочтения форума (поломки, перепутанные стойки, отсутствие элементов защиты).
3) Жёсткая и шумная в сравнении с предыдущим авто.
4) Сильно хлопать дверьми. Приходится переучивать детей.
5) Внешне кажется слишком маленькой, по сравнению с предыдущим авто (Renault Fluence).
6) Нет бесключевого доступа (привычка).
7) Маленький багажник.
 
По поводу плюсов:
1) Двигатель ракета (дизель), по сравнению с предыдущим авто (1,6 бензин 106 л.с.)
2) Высокая посадка.
3) Камера заднего вида.
4) Свет адаптивный.
5) Музыка, радио, навигация.
6) 6 АКПП, был 4 АКПП.
7) Сигнализация.
8.) Внутренняя отделка +кожа, очень радует.

Вроде как и всё, вспомню напишу.

P.S. Автомойка, взяли на 50 руб. дороже, чем с предыдущей авто. Но это мелочь! :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #1 : 10 Май 2014, 22:33:34 »
 yahoo
Сегодня осуществил скрытое подключение видеорегистратора, радар-детектора, табло датчика давления. Подключал и проводил по рекомендациям в этой теме Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Форумчанин rviktor, всё понятно изложил. Расходы составили:
1) Разветвитель с проводом на 3-и прикуривателя и один USB (5V, 500 mA) - 110 руб.
2) Крепление на внешний предохранитель - 25 руб.
3) Предохранитель на 5 А. - 3 руб.
4) Адаптер USB на 5 V 1A, пришлось ставить на видеорегистратор, так как родной заглючил. Я взял с имеющегося, придётся покупать дополнительно в бардачок на запас.
5) USB кабель не покупал, нашёл дома старый. Перепаял его на питание от USB адаптера на видеорегистратор.
Датчики на диски установил в шиномонтаже, отбалансировал и накачал азотом до 2,2. Грузов много ушло, на 3-и диска по 40-45 гр., а на заднее левое 90 гр.  hm Мастер сказал, что это не есть хорошо, но меня это не напрягает. Почему накачал азотом?! Я всегда качаю азотом. Почему? Это безопасность, на всех гоночных авто качают азотом, в случае возгорания баллона, взрыв не позволяет пламени разгореться сильней. Коэффициент расширения меньше, нет зависимости от перепада температуры, как следствие резина ходит дольше и лучше выполняет свою работу. За шиномонтаж отдал 1060 рублей вместе с азотом.
Был первый баг, когда завёл сегодня машину (5 минут был в магазине), все настроенные радио станции исчезли, пришлось настраивать заново.

Пробег 750 км, расход по городу 7,8 л., смешанный общий 7,2 л.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #2 : 11 Май 2014, 01:50:51 »
Хорошо вас обработали на счет азота в покрышках :D
 Накачка воздухом. По сути, воздух состоит из 70 – 80 % азота и 20 % кислорода. Чистый азот, который применяется на СТО и шиномонтажах, состоит из 90 – 95 % азота и 5 -10 % кислорода, разница всего в 15 – 20 % концентрации азота. Только простым воздухом вам колеса накачают бесплатно, а вот за азот минимум возьмут 500 рублей.

2)      Стабильность давления в шинах (давление можно проверять реже). Второе заблуждение, связывают это с тем, что молекулы азота больше чем молекулы кислорода. Что якобы молекулы азота сложнее проходят через микротрещины, а поэтому подкачивать колеса можно реже. Но ребята это же молекулы!!! Размер молекулы азота = 0,000000031 см, а размер молекул кислорода 0,000000029 см, разница не значительная. Около 6 %, поэтому если будет прокол, то колесо будет спускать одинаково.

3)      Колесо не взорвется. Колеса не взрываются, они лопаются. Хлопок, который мы слышим, вызвано резким перепадом давления в колесе. Однако при сильном перегреве колеса возможен и небольшой взрыв, но на обычных машинах это происходит крайне – крайне редко, обычно такое может произойти с автомобилями формулы 1, там колеса буквально плавятся на автомобилях. Азот в шинах, при взрыве не даст колесу воспламениться потому, как азот действительно противостоит возгоранию. Но в обычных бытовых условиях взрыв колеса может произойти с вероятностью 1 % из 100.

4)      Колесо не ржавеет внутри. Тут действительно есть доля правды, внутренний газ полностью состоит из азота, а процесс окисления происходит при кислороде. Поэтому колесо, внутри не ржавеет. Но постойте, колесо быстрее поржавеет или разрушиться снаружи, потому как снаружи больше вредного воздействия на резину (влага, грязь, пыль, снег и т.д.). Поэтому тут плюс сомнительный.

5)      Шина с азотом намного легче, а соответственно расход меньше. Тут вообще практически смешно. Колесо с азотом будет весить на пару грамм меньше, чем с воздухом. А поэтому если и будет экономия топлива, то не значительная, какие то  пару грамм. Это совсем не аргумент.

На этом все. Как понимаете азот в шинах скорее всего маркетинговый ход. Ничего значительного азот не дает. Поэтому не стоит платить за это деньги, можно ездить и на простом воздухе.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #3 : 11 Май 2014, 09:03:05 »
Оч.интересный бортовик  drinks
Добавлено: 11 Май 2014, 09:04:45

На тему поломок не напрягайтесь, в рамках гарантии ВСЕ устраняется :)
Поверьте той, кто за год и 6 мес.откатала уже 71 000 км ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #4 : 11 Май 2014, 09:50:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хорошо вас обработали на счет азота в покрышках
Я когда на предыдущей машине поставил датчики давления в шинах, мне закачали обычным воздухом (на шиномонтаже не было азота). Утром похолодало и датчики начали пищать, указывая на низкое давление в шинах. Пришлось ехать на заправку и подкачивать, чтобы датчики успокоились. Днём солнышко пригрело да ещё проехал по трассе, давление показывало превышение максимального порога для данного авто (для трассы). Забил я на это и продолжал ездить дальше. Через пару недель, опять датчики начали пищать, ну думаю начались холода (дело было осенью на зимней резине), подкачал ещё воздухом. Через пару недель, ещё раз всё повторилось. Поехал в шиномонтаж, где по случайности оказался азот, начал рассказывать про свою проблему (думал травят соски). На что мне мастер предложил заменить воздух азотом и забыть про эту проблему. Я согласился, хотя в это не верил до последнего. Всё, больше про шиномонтаж я не вспоминал. Весной, когда менял на летнюю резину и осенью, когда ставил зимнюю резину, больше к колёсам не подходил. За три года эксплуатации предыдущего автомобиля, проколол один раз колесо без датчиков и ехал на спущенном. Благо меня догнал добрый человек и показал на спущенное колесо. Рядом оказался шиномонтаж, где мне всё починили. После этого, было принято решения установить датчики давления. Когда с датчиками и соответственно азотом ловил прокол, всегда доезжал до шиномонтажа. Хотя, прокол проколу рознь. Машину продавал с абсолютно новым запасным колесом. По опыту эксплуатации ранних автомобилей, всегда заправка до полного бака и проверка с подкачкой давления шин. Правда автомобили были отечественные.
На счёт взрыва колеса (хлопка), я имел ввиду, что не сам хлопок опасен, а выброс большого количества кислорода в очаг возгорания. Хотя и хлопок может травмировать разлетающимися частицами. Кстати шины с азотом по идеи должны чуть позже (хлопнуть), а это может дать считанные секунды на спасение. Пусть даже это может произойти в 1-ом случае из 1-го млн.
На счёт ржавления дисков и расхода топлива не знал, спасибо за информацию.

Не знаю спорить не буду, может меня обработали, а может и просто плацебо. Тем более не буду никого переубеждать переходить на азот, пусть хоть гелием качают люди шины...  O_M
Добавлено: 11 Май 2014, 10:08:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На тему поломок не напрягайтесь, в рамках гарантии ВСЕ устраняется
Не буду пиарить предыдущую машину, но там я знал, что кожа на руле облезет и она облезла (замена по гарантии).  :)
А вот сейчас напрягает, что нужно быть начеку. Дело в том, что мой ОД находится в 170 км. Эвакуатор будет стоить дорого и напряжно. Но это паранойя и я все равно рад за покупку! Также, мне очень приятно, что есть такой форум и такая поддержка!  drinks
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 10:12:42 от reflu8 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #5 : 11 Май 2014, 10:12:04 »
У меня сейчас стоят датчики давления в колесах, перепад давления при разнице в температуре 15гр примерно на 0.2 атм, не знаю что у вас за машина была, но на 0.2 атм ни одни датчики ругаться не будут. У меня в мокке начинает ругаться при падении давления ниже 1.8 атм, а запрограммирована система на 2.2 атм. Это физика 10 класс, что плотность любых газов меняется в зависимости от температуры, вы хоть туда гелий закачайте, машине и покрышкам будет фиолетово. Хотя ваши деньги, вам и решать)))   

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #6 : 11 Май 2014, 10:19:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня сейчас стоят датчики давления в колесах, перепад давления при разнице в температуре 15гр примерно на 0.2 атм, не знаю что у вас за машина была, но на 0.2 атм ни одни датчики ругаться не будут.
Я сам удивляюсь, почему такие перепады были на воздухе и почему нужно было подкачивать. Датчики давления не имеют никакого отношения к машине, я их покупал на ebay. Сейчас и не знаю где у нас можно подкачать в городе, т.е. на каких заправках работает компрессор.  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #7 : 11 Май 2014, 11:09:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Датчики давления не имеют никакого отношения к машине, я их покупал на ebay
у каждой машины свои датчики, и не родные вы прописать не сможете, по этому к каждой машине идут определенные датчики!

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #8 : 11 Май 2014, 11:26:51 »
MR_Ozio, Я не прописывал в машине датчики, не на какой из машин. Просто купил набор на ebay.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #9 : 11 Май 2014, 18:16:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, Я не прописывал в машине датчики, не на какой из машин. Просто купил набор на ebay.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так вы не уточнили этого, вот отсюда и непонятка что же за датчики у вас в машине стояли :)

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #10 : 16 Май 2014, 21:24:57 »
Не так давно, определил, что у меня стоит неполноценная защита картера. Для машины это не холодно, не жарко, для меня это огорчение. Вот фото моей защиты:

Добавлено: 16 Май 2014, 21:30:58

А во так она должна выглядеть. (фото взял у форумчанина provo на странице Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ).
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 21:30:59 от reflu8, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #11 : 16 Май 2014, 21:36:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не так давно, определил, что у меня стоит неполноценная защита картера. Для машины это не холодно, не жарко, для меня это огорчение. Вот фото моей защиты:

Добавлено: 16 Май 2014, 21:30:58

А во так она должна выглядеть. (фото взял у форумчанина provo на странице Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ).
Вы похоже не один- вот и тут про это, пост 66-  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А, ну Вы там уже побывали, не сразу посмотрел в конце темы...... LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн reflu8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 14 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сбылась мечта детства - у меня дизель!)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 DTSI, Чёрный металлик, Кожа, Eye, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #12 : 16 Май 2014, 22:32:30 »
Сфоткал и попытался разобраться с пружинами и стойками передней оси. Стойки с дизеля полноприводного (у меня дизель переднеприводной). Не знаю на сколько это плохо, но мне кажется это не очень хорошо. Создаётся впечатление, что передок жестковатый и особенно правое переднее колесо. По поводу пружин передних, задних и задних стоек, ничего не могу найти.
Тему здесь нашёл Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   и начал проверять у себя:
"Впереди стоят пружины GM 95367568 (AAY8), сзади стоят пружины GM 95367342 (AAT8) или 0424490, задние стойки GM 95367160 (ABUK) или 0436860."

Обработал все резиновые уплотнения дверей, багажника, капота силиконовым спреем. Думаю это продлит жизнь резиновым изделиям и не будет прилипать крышка багажника.
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 22:50:54 от reflu8 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн aeg

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 223
  • Спасибо: → 30 | ← 82
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.7CDTI
  • Регион: Московская обл.
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #13 : 22 Май 2014, 09:46:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Был первый баг, когда завёл сегодня машину (5 минут был в магазине), все настроенные радио станции исчезли, пришлось настраивать заново.
Вы, наверное, другим ключом завели. На каждом ключе свои настройки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Наша мОккушка.
« Ответ #14 : 22 Май 2014, 09:53:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы, наверное, другим ключом завели. На каждом ключе свои настройки.
ключи никак не влияют на настройки радио, на настройки автомобиля ключ влияет