Как-то незаметно пролетел год совместной жизни с Моккелем, с которым мы набегали около 6000 км. В субботу был у официалов на ТО-1, за который отдал почти 10 килорублей. Что было сделано, точно не знаю, увидел только один материально доказанный результат - старый воздушный фильтр. Да, еще были заметны следы замены масла в двигателе.
Дополнительно попросил заменить масло в ГУР (по невнимательности плеснул туда, вместо стеклоомывателя, граммов 50 воды), что обошлось мне почти в 4000 (!) руб.
Был еще целый список моих "хотелок":
1. При первом запуске холодного двигателя зимой иногда отключается и не включается снова дисплей мультимедийной системы. Звук есть.
Отказали - при тестировании дефект не выявлен, как и при первом моем обращении (см.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ).
2. Почти постоянно - скрежет тормозных колодок, особенно в сырую погоду.
Пояснили - ничего страшного, это от грязи.
3. Были случаи, когда на дисплее БК выходили сообщения: "Отключен полный привод", "Сервис полного привода", затем пропадали.
Обновили программное обеспечение.
5. Обновить карту навигатора.
Сказали - покупай диск и обновляйся сам.
6. По возможности сделать включение навигатора по умолчанию и без предупреждающего сообщения.
Даже не обратили внимания.
6. Активировать скрытые дисплеи бортового компьютера (контроль заряда аккумулятора и др.)
Вылупили глаза - что это такое?
7. Установить дополнительную розетку 12 В рядом с розеткой 220 В или в багажнике для подключения компрессора, пылесоса, попогрейки на заднее сиденье.
Отказали - у нас нет розеток, и вообще это не желательно, мощные потребители лучше подключать непосредственно к клеммам аккумулятора... Короче, динамо. Ничего, сделаю в другой сертифицированной авто-электро-фирме.
А в целом за истекший год мое мнение о Ёпель Моккеиче не изменилось, выбор был правильным.