madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: МКПП-6 1,4Turbo полный привод  (Прочитано 4951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yura-sergАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Москва
МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« : 05 Июнь 2014, 15:08:13 »
Здравствуйте. Кто сможет подскажите. При включении 1 пер. происходит толчок со звуком при трогании тоже толчок , переключение на 2 пер. происходит туго и тоже с толчком. В пробках когда постоянно происходят переключения с 1 на 2 и обратно люфтообразные толчки и звуки сильно напрягают. ОД по гарантии менял сцепление, но проблема осталась. Они признают наличие неисправности с которой машину можно эксплуатировать. Якобы неисправность создаёт некоторые неудобства при вождении но как её устранить они не знают. Может кто сможет предоставить свой автомобиль с тем же сочетанием(МКПП-6  1,4Turbo 4*4) для сравнения. Я хочу сравнить свою машину с исправной и почувствовать разницу. Также интересно будет услышать мнение другого водителя после тест-драйва моего авто.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 15:21:32 от yura-serg »

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD, Kia Koup 2.0 AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #1 : 05 Июнь 2014, 17:44:02 »
Не уверен но может быть эффект создает подключаемый задний привод? Просто не знаю что еще может такие толчки за собой повлечь. Ну как вариант вы раскручиваете движок до момента когда подключается труба, от чего в момент сцепления крутящий момент очень высокий и когда блокируется сцепление и происходит рывок.
Идей больше нет.  xz

Оффлайн Тухман

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 106 | ← 83
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пушкино, Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая мокка
  • Регион: Москва
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #2 : 05 Июнь 2014, 22:59:19 »
Может быть сцепление резко бросаете? 
Беленький opel mokka 1.4 turbo

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн avrazinov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4T 4x4 6MT
  • Регион: Мордовия
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #3 : 06 Июнь 2014, 11:08:16 »
Аналогичное авто .... первая передача - выжим сцепления - рывок. Так же со второй передачей. Если обороты поднимать немного повыше, то все нормально. И еще может показалось, а может и нет ... лето утро +20 ... все нормально. День жара - происходит такое ( ерунда но неприятно ...

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #4 : 06 Июнь 2014, 12:25:18 »
Езжу на Мокке год и 2 месяца, никаких нареканий к МКПП6  xz
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн NYFB

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 284
  • Спасибо: → 56 | ← 179
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Alea jacta est!
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy A1.4 NET Turbo, 6 МКПП, AWD
  • Регион: Свердловская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #5 : 06 Июнь 2014, 14:45:14 »
Это не трансмиссия, а пинок под зад от полного привода  ;D  При агрессивной езде у меня и на 3 передаче такое бывает. Когда спокойно езжу, все нормально. Единственное, я бы не отметил, что переключение передач тугое, я б сказал обычное. Хотя, я их всегда довольно резко задвигаю.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн avrazinov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4T 4x4 6MT
  • Регион: Мордовия
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #6 : 06 Июнь 2014, 16:05:26 »
Да, насчет пинка вы наверное правы ... ))) манера езды агрессивная, когда едешь потихоньку все нормально ...

Добавлено: 06 Июнь 2014, 16:07:31

И еще ... клацание при переключениях на 1,2,3 и обратно ... такое ощущение, что это особенность конструкции. Именно при переключениях ... звук из недр коробки ... на сцепление никак не похоже

Оффлайн cybernator

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Mad Coffee Machine
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 14NET AWD 6MT Grey
  • Регион: Самарская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #7 : 10 Июнь 2014, 16:27:56 »
Ровно такая же конфигурация, замечаю эти  симптомы, когда более резко, чем обычно, отпускаю сцепление. Если отпускать плавно, то эффекта такого нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн biozz

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 198
  • Спасибо: → 13 | ← 70
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Turbo 4x4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #8 : 10 Июнь 2014, 16:46:54 »
У меня из этих симптомов только говнозвуки и клацанье чего-то снизу при переключении с первой на вторую.
Причем сильней всего эти клацанья заметны при жаре или после хорошенького прогрева и стояния в пробке.

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 349
  • Спасибо: → 35 | ← 161
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #9 : 11 Июнь 2014, 11:26:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня из этих симптомов только говнозвуки и клацанье чего-то снизу при переключении с первой на вторую.
Причем сильней всего эти клацанья заметны при жаре или после хорошенького прогрева и стояния в пробке.
Аналогично.
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mrvlad

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 137 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть,чем казаться
    • белгород
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2013 г.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #10 : 02 Июль 2014, 22:12:38 »
Во сколько обойдется ремонт сцепления, а главное когда я поеду zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mrvlad

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 137 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть,чем казаться
    • белгород
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2013 г.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #11 : 01 Август 2014, 13:12:25 »
Опель дома , цену знаю.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Kesh

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 40 | ← 40
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #12 : 03 Август 2014, 20:29:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня из этих симптомов только говнозвуки и клацанье чего-то снизу при переключении с первой на вторую.
Причем сильней всего эти клацанья заметны при жаре или после хорошенького прогрева и стояния в пробке.
Такая же история. Думаю к ОД съездить...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mrvlad

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 137 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть,чем казаться
    • белгород
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2013 г.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #13 : 12 Август 2014, 17:40:50 »
Комрады, кто подскажет: регулируется ли сцепление на МКПП-6 ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн dadids

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 turbo 4x4 Cosmo 6МКПП
  • Регион: Пензенская обл.
Re:МКПП-6 1,4Turbo полный привод
« Ответ #14 : 10 Октябрь 2014, 15:02:05 »
Товарищи,а вот у меня такая проблемка с МКПП-6 : Вторая передача включается как бы с хрустом. Его не слышно,но чувствуется на рычаге. Пару раз было,что третья не втыкалась - приходилось двойной выжим делать. Люди,ездящие всю жизнь на российской механике, говорят,что это нормально. Но меня такое включение второй передачи смущает. Как вы думаете.есть ли смысл обратиться к ОД? Ведь все остальные передачи сами "залетают" в свое положение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.