madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Opel Mokka 1.8 МКПП Essentia Orange Rock Metallic плюсы и минусы  (Прочитано 3358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FRAERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka - Orange Rock Metallic
  • Регион: Санкт-Петербург
Итак пришло и моё время выложить свой бортовой за время владения Опелем Моккой. Скажу сразу, что не отписывал, с момента покупки,  чтобы не было в отзыве восторженных возгласов, как обычно бывают у обладателей новых автомобилей, а уже появилась более-менее здравая критика…. Итак начнем:

Opel Mokka 1.8 МКПП Essentia Orange Rock Metallic

Пробег – 2200 км
Средняя скорость - 31,4 км/ч
Средний расход  - 9,4-9,7 варьируется в зависимости от езды ( 9,5 средний короче)
Выработка масла  - 81%

Начну с хорошего и позитивного:
1)   Автомобиль имеет достаточно хорошую комплектацию даже в «Базе», что очень приятно, мне например хватает всего, ну кроме что подогрева сидений, но и то для меня это роскошь так как хочу поставить к зиме автозапуск, так что за минус не считаю, хотя конечно в автомобиле за 775 т.р. можно и поставить, ну да бог с ним с подогревом, я знал что покупал, комплектация «Хорошая».
2)   Высокий клиренс, это конечно очень приятно, особенно хорошо это почувствовал, когда моё маленькое «Права обладающие» чудовище промахнулось мимо въезда во двор, заскачила со всего размаху через поребрик на газон, и остановилась в 2 метрах от скамейки на которой очень мило субботним вечером сидели гопники, попивая пивко с семками… drinks как они побежали вы бы видели, один даже пиво бросил… у второго нервы оказались покрепче, пивчагу из рук не выпустил  ;D ;D ;D Пришлось за моральный ущерб отдать им свои четыре баночки ::) Короче весело было, НО ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС это «+».
3)   Экономичность, это конечно да!!! После двухлитрового автомата, экономия топлива существенная, хоть конечно и 95, но всё же время от заправки до заправки намного больше…по загородный цикл вообще молчу.
4)   Очень хорошая динамика при старте, хороший бодрый разгон, если газ в пол на первой то с прокрутом, в общем не дает заскучать, прям как в рекламе «Новый Опель Мокка вырвись из потока» ;D
5)   Высокая пасадка, высоко сидишь, далеко глядишь, приятно…, однако этому есть и обратная сторона, при резком повороте, так как колесная база не очень большая, а высота автомобиля приличная, качает прям как башенный кран, ну и всё по салону летит конечно, ну это так фигня просто привыкнуть надо.
6)   Вот ещё что хочется сказать, хороший «+» это шумоизоляция, она конечно выполнена хорошо, то есть шума с улицы нет, сидишь в тишине, но есть шум от арок, причем достаточно сильный но об этом в недостатках.

Так в общем и целом всё не плохо, не буду восхищаться колесами и рулем.

Теперь поговорим про минусы, недостатки и то что не очень понятно…

1)   То чему я так радуюсь при старте, к сожалению отсутствует на скорости… я друзья мои, про ускорение…ну нет у неё динамики при обгоне. Описываю ситуацию. Едешь ты спокойно по загородной трассе, никому не мешаешь, скорость 100-120 км/ч,  и тут неспешно догоняешь впереди идущую фуру, которая движется со скоростью 80-90 км/ч, ты следуешь за ней в поисках удобного момента для обгона по полосе встречного движения, и вот он настает, ты включаешь четвертую передачу, и даешь газ в пол, и ждешь резкого ускорения или так сказать «Пинка под зад», но его нет, увы и ах…то есть едет она конечно бодрее чем на пятой передаче, спору нет, но вот и ускорения увы нет…. То есть получается на что на 100 км/ч у тебя 2750 на пятой, а на 4 передаче на 80-90 тяги то нет…как-то это грустно. :'(
2)   Про багажник молчу, знал что брал…но вот тут что заинтересовало, если поднять пол багажника, то там над запаской есть такой «органайзер» сделанный из пластика и пенопласта, ух как меня эта тема порадовала, ой сколько там всяких отделений, как начал я туда всё распихивать, и аварийный знак остановки, и ключики кое-какие, и аптечку можно положить и трос буксировочный, даже думаю туда пристрою коробочку с набором блесен для рыбалки, ну просто мечта….так думал я, но когда я часть туда положил, и тронулся, я понял что я еду в ВАЗ 2109, т.е. там всё гремит просто ужас…Кстати ремешок для крепления «чего-либо» там только один….вот теперь продумываю установку дополнительных ремешков, придется так сказать занятся "Колхозом"
3)   Так же снова про клиренс 190мм это конечно хорошо, но вот только если посмотреть на так сказать "днище", то там есть некоторые выпирающие части, я конечно с линейкой не лазил, но думаю что 190 он не везде, если не прав то вы меня поправьте…
4)   Как уже и писал выше, есть достаточно существенный недостаток это очень слабая шумоизоляция колесных арок, я бы даже сказал вообще нулевая…если асфальт неровный то шум от них стоит страшный…даже не шум а гул. Так что придется озадачится шумоизоляцией, так как иначе зимой наступит АД.
5) Под капотное пространство меня тоже порадовало тем, что прям рядом с аккумулятором и блоком предохранителей, на которых кстати нарисовано "Не поливать водой" или "Не мочить" (не знаю как правильно) располагается кто бы вы думали??? Естественно бачек омывателя, причем у него такая маленькая горловинка, что попасть туда не пролив ничего мимо, при доливе жидкости не применив приспособления (обрезанная пластиковая бутылка) ну просто не возможно...это надо прям акробатом быть...   

Ну так пока вроде всё… буду дописывать в процессе эксплуатации… если где то был не объективен, то вы поправьте меня...     
В данный момент не пью, но вчера выпивал и сегодня собираюсь....
Время проведенное на рыбалке, в зачет общей жизни не  идет....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что очень приятно, мне например хватает всего, ну кроме что подогрева сидений
Как всегда вроде все есть, а чего-то не хватает...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про багажник молчу, знал что брал…
Я бы проклеил эти ниши, тогда там точно не будет пластикового шума, в добавок можно найти небольшие наборы ключей в тряпочной упаковке, они не будут греметь... Думаю, если измудриться, можно много туда насовать, при этом не будет сильно доставать посторонними звуками...


По сочетание двигатель+коробка, - думаю, что все таки это удешевление машины, типа поставили то что осталось с астры, и вперед... На астре было супер и тут пойдет... Хотя может слишком много хотим?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 619
  • Спасибо: → 112 | ← 155
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я друзья мои, про ускорение…ну нет у неё динамики при обгоне. Описываю ситуацию. Едешь ты спокойно по загородной трассе, никому не мешаешь, скорость 100-120 км/ч,  и тут неспешно догоняешь впереди идущую фуру, которая движется со скоростью 80-90 км/ч, ты следуешь за ней в поисках удобного момента для обгона по полосе встречного движения, и вот он настает, ты включаешь четвертую передачу, и даешь газ в пол, и ждешь резкого ускорения или так сказать «Пинка под зад», но его нет, увы и ах…то есть едет она конечно бодрее чем на пятой передаче, спору нет, но вот и ускорения увы нет…. То есть получается на что на 100 км/ч у тебя 2750 на пятой, а на 4 передаче на 80-90 тяги то нет…как-то это грустно.
Вот с этим я не совсем согласен, ну может само ускорение и не совсем "скоростное", однако обгоны на мой взгляд зависят не от мощности двигателя а  в первую очередь от головы.Я на своей ляче в 95 л/с по трассе обходил и более скоростные машины(хотя гонщиком себя не считаю) плетущиеся друг за другом(при выезде из Питера в нашу сторону наверное знаете обстановку), а уж на Мокке -для меня сейчас 140 это просто зверюга ;D-делал колонны в десяток машин....все относительно.
Добавлено: 07 Июнь 2014, 09:28:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Про багажник молчу, знал что брал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я бы проклеил эти ниши, тогда там точно не будет пластикового шума
Тут видимо речь не про "шум" багажника , а про размер.?.

Оффлайн FRAERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka - Orange Rock Metallic
  • Регион: Санкт-Петербург
Falkon, да придумать конечно можно... я вот на этих выходных в часть из низ резинок затянул, так вроде держит...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По сочетание двигатель+коробка, - думаю, что все таки это удешевление машины, типа поставили то что осталось с астры, и вперед... На астре было супер и тут пойдет... Хотя может слишком много хотим?
Наверно, ты прав, что были готовые агрегаты то и воткнули...хотя с другой стороны на Инсигнии стоит этот же движок, а вот коробка не знаю какая, хотя там вроде такой проблемы нет... х.з.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я на своей ляче в 95 л/с по трассе обходил и более скоростные машины
Так а на ляче сколько передач и сколько лошадений??? У меня на 2110 (лет 7 назад) было 80 лошадок и 5 передач и все хватало, на 110 в обгон до 140 и всё путем (конечно только когда один).... Тут как-то не совсем логично расставлено передаточное число, нету хорошей длинной второй и третьей... Ну это так мои размышления...
В данный момент не пью, но вчера выпивал и сегодня собираюсь....
Время проведенное на рыбалке, в зачет общей жизни не  идет....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2814
  • Спасибо: → 2616 | ← 1389
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нету хорошей длинной второй и третьей..
мне кажется что это особо чувствуется, когда с ВАЗОВСКИХ начинают пересаживаться...
недавно на своей бывшей прокатилась и для СЕБЯ конечно... заметила, что передачка подлиннее и хватает машинке для разгона и плавного перехода на следующую (да и самой как то - понятнее что ли), на МОККЕ вечно как потороплюсь .. .так надрывность (подергиваемость) хода ощущается  (вроде и обороты 2700 - 3000 - в этих пределах), а ффефект небольшой присутствует, если не торопясь, то все отлично, разгон - плавность при переключении - погнала .....

опять намудрила с описаниями... ну авось понимаете... ;)
Добавлено: 12 Июнь 2014, 11:11:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так думал я, но когда я часть туда положил, и тронулся, я понял что я еду в ВАЗ 2109, т.е. там всё гремит просто ужас…Кстати ремешок для крепления «чего-либо» там только один….вот теперь продумываю установку дополнительных ремешков, придется так сказать занятся "Колхозом"
по поводу ниш (у меня там пока пусто, а в центре чехлы лежат из плащевки, защитные от грязи), но для города у меня органайзер стоит, так как багажник особо не требуется, а вот в дальнюю дорогу продумываю куда и как все разместить, но резинки колхозить не буду, а постелю пленку с пызыриками, думаю грохота не будет. Единственный момент с пятилитровкой для омывателя ....
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 11:12:22 от AVTO »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн FRAERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka - Orange Rock Metallic
  • Регион: Санкт-Петербург
AVTO,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне кажется что это особо чувствуется, когда с ВАЗОВСКИХ начинают пересаживаться...
Да нет, тут дело не только в ВАЗе, просто как-то так получилось, наверное привыкнуть надо...Да ещё и этот несчастный "Шифт АП" постоянно подгоняет, так бы и ещё покрутил бы передачу, так нет, он просто просто психологически давит ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а постелю пленку с пызыриками, думаю грохота не будет.
:D Вот это по нашему пленку с "пызыриками"  ;D Я думал из старого пледа или шубы чё-нибудь нарезать idea *OK*
В данный момент не пью, но вчера выпивал и сегодня собираюсь....
Время проведенное на рыбалке, в зачет общей жизни не  идет....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2814
  • Спасибо: → 2616 | ← 1389
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я думал из старого пледа или шубы чё-нибудь нарезать 
:D :D :D... не смеши... можно еще коврики для ванной (вспененные, метражом в ЛЕРУА МЕРЛЕН, отрезать.... ;D вообще прикольно будет, разного дизайна, и с рыбками и с листочками, и с кофейными зернами....  ;D, воняют только поначалу... )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель