Итак пришло и моё время выложить свой бортовой за время владения Опелем Моккой. Скажу сразу, что не отписывал, с момента покупки, чтобы не было в отзыве восторженных возгласов, как обычно бывают у обладателей новых автомобилей, а уже появилась более-менее здравая критика…. Итак начнем:
Opel Mokka 1.8 МКПП Essentia Orange Rock Metallic
Пробег – 2200 км
Средняя скорость - 31,4 км/ч
Средний расход - 9,4-9,7 варьируется в зависимости от езды ( 9,5 средний короче)
Выработка масла - 81%
Начну с хорошего и позитивного:
1) Автомобиль имеет достаточно хорошую комплектацию даже в «Базе», что очень приятно, мне например хватает всего, ну кроме что подогрева сидений, но и то для меня это роскошь так как хочу поставить к зиме автозапуск, так что за минус не считаю, хотя конечно в автомобиле за 775 т.р. можно и поставить, ну да бог с ним с подогревом, я знал что покупал, комплектация «Хорошая».
2) Высокий клиренс, это конечно очень приятно, особенно хорошо это почувствовал, когда моё маленькое «Права обладающие» чудовище промахнулось мимо въезда во двор, заскачила со всего размаху через поребрик на газон, и остановилась в 2 метрах от скамейки на которой очень мило субботним вечером сидели гопники, попивая пивко с семками…
как они побежали вы бы видели, один даже пиво бросил… у второго нервы оказались покрепче, пивчагу из рук не выпустил
Пришлось за моральный ущерб отдать им свои четыре баночки
Короче весело было, НО ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС это «+».
3) Экономичность, это конечно да!!! После двухлитрового автомата, экономия топлива существенная, хоть конечно и 95, но всё же время от заправки до заправки намного больше…по загородный цикл вообще молчу.
4) Очень хорошая динамика при старте, хороший бодрый разгон, если газ в пол на первой то с прокрутом, в общем не дает заскучать, прям как в рекламе «Новый Опель Мокка вырвись из потока»
5) Высокая пасадка, высоко сидишь, далеко глядишь, приятно…, однако этому есть и обратная сторона, при резком повороте, так как колесная база не очень большая, а высота автомобиля приличная, качает прям как башенный кран, ну и всё по салону летит конечно, ну это так фигня просто привыкнуть надо.
6) Вот ещё что хочется сказать, хороший «+» это шумоизоляция, она конечно выполнена хорошо, то есть шума с улицы нет, сидишь в тишине, но есть шум от арок, причем достаточно сильный но об этом в недостатках.
Так в общем и целом всё не плохо, не буду восхищаться колесами и рулем.
Теперь поговорим про минусы, недостатки и то что не очень понятно…
1) То чему я так радуюсь при старте, к сожалению отсутствует на скорости… я друзья мои, про ускорение…ну нет у неё динамики при обгоне. Описываю ситуацию. Едешь ты спокойно по загородной трассе, никому не мешаешь, скорость 100-120 км/ч, и тут неспешно догоняешь впереди идущую фуру, которая движется со скоростью 80-90 км/ч, ты следуешь за ней в поисках удобного момента для обгона по полосе встречного движения, и вот он настает, ты включаешь четвертую передачу, и даешь газ в пол, и ждешь резкого ускорения или так сказать «Пинка под зад», но его нет, увы и ах…то есть едет она конечно бодрее чем на пятой передаче, спору нет, но вот и ускорения увы нет…. То есть получается на что на 100 км/ч у тебя 2750 на пятой, а на 4 передаче на 80-90 тяги то нет…как-то это грустно.
2) Про багажник молчу, знал что брал…но вот тут что заинтересовало, если поднять пол багажника, то там над запаской есть такой «органайзер» сделанный из пластика и пенопласта, ух как меня эта тема порадовала, ой сколько там всяких отделений, как начал я туда всё распихивать, и аварийный знак остановки, и ключики кое-какие, и аптечку можно положить и трос буксировочный, даже думаю туда пристрою коробочку с набором блесен для рыбалки, ну просто мечта….так думал я, но когда я часть туда положил, и тронулся, я понял что я еду в ВАЗ 2109, т.е. там всё гремит просто ужас…Кстати ремешок для крепления «чего-либо» там только один….вот теперь продумываю установку дополнительных ремешков, придется так сказать занятся "Колхозом"
3) Так же снова про клиренс 190мм это конечно хорошо, но вот только если посмотреть на так сказать "днище", то там есть некоторые выпирающие части, я конечно с линейкой не лазил, но думаю что 190 он не везде, если не прав то вы меня поправьте…
4) Как уже и писал выше, есть достаточно существенный недостаток это очень слабая шумоизоляция колесных арок, я бы даже сказал вообще нулевая…если асфальт неровный то шум от них стоит страшный…даже не шум а гул. Так что придется озадачится шумоизоляцией, так как иначе зимой наступит АД.
5) Под капотное пространство меня тоже порадовало тем, что прям рядом с аккумулятором и блоком предохранителей, на которых кстати нарисовано "Не поливать водой" или "Не мочить" (не знаю как правильно) располагается кто бы вы думали??? Естественно бачек омывателя, причем у него такая маленькая горловинка, что попасть туда не пролив ничего мимо, при доливе жидкости не применив приспособления (обрезанная пластиковая бутылка) ну просто не возможно...это надо прям акробатом быть...
Ну так пока вроде всё… буду дописывать в процессе эксплуатации… если где то был не объективен, то вы поправьте меня...