Активный саб Alpine SWE-815 Когда любишь электронную музыку, и медведь никуда не наступал

, штатной акустики Мокки тебе надолго не хватит. Плоский звук, полное отсутствие каких-либо басов, да и остальные частоты не так чтобы прям. Даже на Астре h звук был получше. Нужно было срочно что-то делать, пока совсем не деградировал

.
Понятно, что с минимальными затратами и вмешательством в штатную систему (не забываем о гарантии), первое, что приходит в голову - это установка сабвуфера. Но как объяснить жене, зачем нам постоянно возить с собой черную коробку на полбагажника (который и без этого с Гулькин

), еще и отдать за это деньги. В общем, попутно решал сразу несколько вопросов ("Будешь ездить как дебил на заниженной Приоре, бабушек на районе гонять?!")
Долго думал, хватит ли мне этого малыша, прокачает ли салон? Установщики конечно сразу сказали, что все, что меньше 12 дюймов и еще и со встроенным усилком не сабвуфер вовсе, ты его не услышишь, потом будешь жалеть, что не хватает, лучше немного добавь, блаблабла

. Чуть не подкинулся.
Но разум взял верх. Наткнулся на маркете на этого малыша, почитал восторженные отзывы, варианта нет - надо брать!

9200 за сабж, 2500 установка. Подключили не к тылам, как многие советовали, а к проводам в заднем пороге.
Ну теперь собственно впечатления. Никакие опасения и заботливые предостережения не оправдались. Мощности хватает, на проводном пульте (еще один плюс) ставлю мощность наполовину, всё качает.Бас мягкий, в меру глубокий, быстрый, никаких посторонних завываний и прочего. Первые дни улыбка не сходила с физиономии, хотелось слушать еще и еще

. Штатная система обрела глубину, саб спелся с ней как кум с кумой на свадьбе крестника.
Пошло полгода, мое мнение не изменилось - для Мокки лучшего выбора нет. Ставить большой саб с отдельным усилком крайне нерационально. И багажника не будет, и в звучании будет доминировать бас. Ну для малолеток то, что нужно, наверное. Для человека, который понял жизнь, это излишне.
Если идти дальше, придется подходить комплексно - проклеивать весь салон, заменять штатную акустику, делать линейный выход в голове, подключать звуковой процессор, чтобы с его помощью хоть как-то исправить звучание ГУ

. Если что-то из этого не сделать, то ничего хорошего не выйдет. А это уже совсем другие деньги. Оно нам надо?
