dagman555,
, ждем продолжения банкета 
3-я фотка супер- рекламный плакат отдыхает 
Спасибо, на телефон снял ))
Добавлено: 07 Июнь 2014, 01:37:00
Таки продолжим.
Но и это проходит, дождался. Ехал весь серпантин от Джубги до Сочи зубы сушил.

Довольная улыбка не сходила с лица. Руль тут с электроусилителем, легкий как пушинка на стоянке, с ростом скорости обретает приятную тяжесть. Машина рулится легче Астры, вопреки ожиданиям, высокий центр тяжести не ощущается вообще. Ныряет в повороты как по рельсам, а выныривает из них благодаря турбине легко и непринужденно. Ускорение в горку дается без напряжений, обгоны еще никогда не были такими легкими.
Многие жалуются на жесткую подвеску, я был готов к этому, но приятно удивился. Опять же в сравнении с Астрой она ничуть не жестче, наоборот более собранная, энергоемкая. Мелкие неровности отрабатывает легко, упруго, как мячик. Ямы покрупнее, люки проглатывает без страшных ударов, как это было, например, на тест-драйве i30. Сзади пассажирам, конечно, не так сладко, все отметили жесткость и тряску. Ну меня-то это мало волнует

В общем, за подвеску 5.
Порадовал и автомат. Ну, после робота, конечно ))) Никогда не знаю, какая включена передача. И знать не хочу. Все настолько плавно и вовремя, что даже небольшие задержки при переключении вниз ничуть не напрягают. За неделю ни разу не пожалел об отсутствии спорт режима.
Едем дальше. Музыка. Ну тут конечно разработчики отдохнули. Не знаю, что там говорят, вроде как в Опелях звук лучше чем у конкурентов... Я не претендую на роль эксперта в атозвуке, но это оставляет желать лучшего. Как минимум проклеить двери и поставить небольшой саб. Будем подумать. Конечно, мультимедиа возможности CD600 радуют. Голосовое управление работает, громкая связь нареканий не вызывает. Абоненты не жалуются. Это уже хорошо. Камера заднего вида отныне в стандартном оснащении Cosmo.
Приятно, что можно настроить поведение малышки на свой вкус. Прям гаджет на колесах. Еще бы видео крутила, вообще б цены не было.
Парктроники по кругу - оч приятный бонус. Но почему они срабатывают в самый последний момент? По камере тоже пока непривычно ориентироваться. Вроде как еще целый метр, на самом деле уже всё. Не знаю, может привыкну, но в Астре я чувствовал себя гораздо увереннее и без камеры.
Розетка на 220 в салоне - +100 к карме! Трудно переоценить пользу этой опции.
По количеству бардачков, ящичков, отсеков для мелочей, подстаканников - огромный скачок вперед.
Качество материалов отделки на голову выше и конкурентов, которых немного, и не конкурентов, то есть авто по цене, превышающей психологический барьер в миллион. Многие из них в этом плане, к слову, иначе как УГ не назвать. Вспомнить хотя бы Джук, Аутлендер, Рав4...
Ну и на десерт - интеллектуальные фары. Это что-то! Раньше ни с чем подобным не сталкивался. Теперь не знаю, как без этого жил! Просто щенячий восторг! Тут кто-то говорил, что они нормально работают только на прямых. Ничего подобного! Я специально перед сном катаюсь по нашим горам в поисках темных улочек, чтобы насладиться работой этой системы. Она всегда знает, когда нужно приподнять пучок, а когда опустить, включить или выключить дальний. Я уже снова хочу ехать в Крым, причем непременно ночью! ))) И хорошо, что у нас не бывает зимы, читал о проблемах при минусовых температурах.
Ладно, утомил уже наверное. Что имеем в сухом остатке? Я счастлив! Искал я счастье на стороне, а нашел, как бывает, под боком.
Спасибо, тем кто осилил. И надо потихоньку создавать филиал клуба в Сочи, что-то не нашел я такого пока.
Удачи на дорогах!