Берёзка, не слушайте предыдущих ораторов. Имеете право. Автомобиль это такой же товар как и стиральная машина или утюг, за исключением того, что автомобиль согласно Перечня технически сложных товаров входит в этот Перечень, а значит на его покупку распространяется действие
Закона РФ "О защите прав потребителя",в ст.18 которого чётко указано:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому берёте ноги в руки и быстренько пишите Претензию официальному дилеру.Претензию пишите в двух экземплярах: один отдаёте им, на втором они расписываются и его забираете с собой.Бланк Претензии скачаете с Инета.Их там много.На исполнение Претензии 10 дней.Естественно ОД начнёт с Вами переговоры о бесплатном исправлении косяка.Однако если Вы приняли решение пойти до конца-вперёд! В суд по истечении срока исполнении Претензии. Сначала скачиваете с Инета Исковое заявление, заполняете его, прикладываете к нему Претензию,если вручали Претензию не лично,а по почте, то квитанции об оплате заказного письма,договор купли-продажи, копию сервисной книжки, кредитный договор,ПТС, КАСКО,квитанцию о приёме у Вас автомобиля на СТО ОД для ремонта.По моему всё,если что вспомню - маякну.Идёте в суд,кстати, в суде дела о защите прав потребителей гос.пошлиной не облагаются.Далее судитесь,учитывая,что позиция суда,как правило, на стороне потребителя-у вас очень высокая вероятность выиграть суд. В Исковом заявлении помимо требований о возврате уплаченной суммы, требуйте выплату процентов за всё время нахождения автомашины у ОД по кредитному договору,пени в размере 3% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки выполнения Ваших требований,озвученных в Претензии (первый день-на следующий день после окончания срока исполнения Претензии ОД), ну и моральный ущерб (просите 5000 рублей-больше не присудят).
Если кто-то скажет обо мне,типа:" Нашёлся умник-мелет пургу."Могу рассказать свой случай в ноябре 2011 года в связи с подрастанием сына решил купить в семью внедорожник, так как очень увлекаемся отдыхом с палатками всей семьёй, в связи с отсутствием должной суммой взял кредит и приобрёл рамный внедорожник Ссанг Йонг Кайрон,2011 г.в., МКПП, чёрного цвета, комплектации Комфорт. Служил он мне верой и правдой пока в конце августа 2013 года у него не вышли из строя вакуумные клапана полного привода (детская болезнь Кайрона которую ,к сожалению, корейцы исправлять не хотят). Хотел в гараже сам отремонтировать, но так как машина была на гарантии, решил полениться и поручить это достойное дело официальному дилеру. 3 сентября 2013 года отогнал автомашину в компанию "Автокласс" г. Тула, объяснил всё и уехал домой ждать конца ремонта.Короче не буду описывать все перепитии моих мучений, моих звонков,убеждений ускорить ремонт моего автомобиля, просьб,угроз,в общем ОД делал ремонт моего автомобиля 64 дня.На 46 сутки ремонта моего авто я выслал им Претензию,а ещё через две недели (10 суток на исполнение Претензии,и 4 суток на услуги почты) обратился в суд.Адвоката я не нанимал, так как имею высшее юридическое образование (работаю,правда, не по специальности),все затраты на это дело составили 50 рублей за отправление Претензии заказным письмом. После 3-го судебного заседания в декабре 2013 года по решению суда мне поменяли автомашину, старую забрали по цене новой, а мне выдали новый Ссанг Йонг Кайрон, 2013 г.в.,АКПП,тёмно-серого цвета (всегда такой хотел), комплектация Комфорт+. Естественно с моей доплатой за АКПП и более высокую комплектацию.Вот так я поменял 2-х летний автомобиль с 25 000 км пробега,причём битый (в 2012 году я на нём попал в серьёзное ДТП) на новенький Кайрон. ЗЗПП выучил наизусть тогда,очень волновался, а после оглашения определения суда-первые три дня думал,что это снится мне.
Так что дерзайте!И всё у вас получится!!!