1. од
в связи с непонятками в сфере гарантии отношение ОД стало ....пи....сец какое. отзывные вроде и делают но как-то с неохотой и видно что это уже не актуально для них на сегодня. договорился через неделю приехать на замену замка зажигания-приехал выясняю замков нет будут через 2 месяца (а что тогда будет даже и подумать страшно)))))))))))))).
масло поменяли без вопросов даже не сняли защиту-это хорошо. на соседнем подъемнике мужику меняли масло так авто подняли, сняли защиту и снизу открутили фильтр-короче кто как хочет так и ......., разговаривал с ним потом: машина дочки и он пригнал ее на то-2 насчитали 16-18 тыс точно не помню, час рассказывал ему как менять масло с какими интервалами, где брать запчасти чтобы подешевле (для примера рассказал про сибтек через инет, так мужик долго удивлялся что можно так дешево достать))))))))) оказывается ему сказали у ОД что замену масла и ТО надо совмещать. ни про какие отзывные он естестественно не слышал, а ОД не говорил. пришлось отправить его к сервисменам чтобы проверили по его вину отзывные( а там и проверять нечего у него тоже энжой механика 1.8 только январь 2014). говорила мне жена-читай меньше интернет))))))))). в общем мужик за два ТО (20000 км пробега) оставил кучу денег и не провел ни одной отзывной. я где-то читал интервью с ГМ так у них некоторые отзывные после гарантии проводятся за счет клиента-короче кто не успел-тот опоздал.
2. запчасти пипец подорожали масло 5л-2500, фильтр 650 масляный, про салонный и воздушный не спрашивал ибо есть у меня, купил заранее, но там тоже шок и нехилый.
в магазине автотоваров где брал до нового года 1800, теперь 2300.
3. из разговоров с менеджером зарплата у него 9тыр+ комиссионные(порезали очень сильно), услуги в салоне все убрали даже конверты носят и клеют сами раньше вызывали курьера). кофе, чай из клиентской зоны убрали (хорошо хоть туалет бесплатный оставили))))))))))))).
с нового года уходят под другой бренд, но вроде сервис останется хотя ясно,что ничего хорошего не будет т.к.контроля за сервисменами по гарантии со стороны ГМ нет,жаловаться тоже некому вобщем печаль.