opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR  (Прочитано 2742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Привет всем моккаводам!
Вот и я дождался своего Рыжика!
Получил номера в субботу, вечером  drinks, а в понедельник покатался по Москве.
Машинка пока туповата, но управляется легко. Обзор назад - никакой, зеркало заменил на панорамное, - люблю видеть в зеркало заднего вида правое заднее окно. Передние стойки тоже мешают обзору, но терпимо. При переключении передач иногда слышен щелчок сзади, звук напоминает щелчок хреновой крестовины на классических жигулях, причину пока не выяснил. Периодически забывал про наличие шестой передачи, - надо привыкать, да и только на киевке удалось её несколько раз включить. Сиденья AGR понравились, заценю на ближайшем "дальняке". Читал, что многие ездят на 92 бензине, в мануале у моей машинки он не указан, я нисколько не расстроился, т.к. по-жизни лью во все свои машинки 95, и даже копейку свою иногда им баловал :). Мотор старался больше 3000 об/мин не крутить, но иногда не получалось и тогда немного ощущалась приемистость. Расход пока не порадовал - 7,4 л/100 км при средней скорости 37 км/ч  и пробеге в р-не 180 км. Климат контроль не понравился: отдельно включаются 2 зоны, отдельно нагрев, отдельной кнопкой охлаждение - один едешь надо 2 ручки крутить - свою и пассажирскую. Вот в Ситроене С3 Пикассо удобно было: едешь один - включаешь кнопку МОНО и синхронно с твоей зоной меняется зона пассажира и никаких кнопок охлаждения - температуру выставил и забыл! Музыка штатная тоже так себе, панорамы никакой, бурчит да и ладно (Блаупункт раньше был - зверь!). Ну вот, вкратце как-то так!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Читал, что многие ездят на 92 бензине
и даже есть ответ от ДжиЭм что можно ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
  crigon интересно на полном приводе наверное меньше 7 на сотню расход будет? 6 ступка хорошо конечно особенно на дальние расстояния, в городе говорят чаще ручкой работать надо чем 5 ступкой. Со временем может проверите? Удачи!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Милая

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 19 | ← 18
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Регион: Саратовская обл.
Поздравляю с приобретением!  crigon
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Marmelad

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 22 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • О
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 Турбо АКПП Enjoy передний привод
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7,4 л/100 км при средней скорости 37 км/ч 
Поздравляю с покупкой!  crigon
ИМХО отличный расход.
У меня пробег 6000 сегодня перевернулся средний расход 9,5.
По поводу климата. МОНО с ситроене круто придумано (не знал что такое есть) Про себя могу сказать что не парюсь по этому поводу жена ставит 25 (даже сейчас) я ставлю 20 и все ок . когда жены нет - все так и стоит...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
интересно на полном приводе наверное меньше 7 на сотню расход будет?
Очень на это надеюсь! :) Скоро на дальняк поеду, отпишусь обязательно!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поздравляю с приобретением! 
Спасибо! drinks

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про себя могу сказать что не парюсь по этому поводу жена ставит 25 (даже сейчас) я ставлю 20 и все ок . когда жены нет - все так и стоит...
В Ситроене на эту тему написано, что вредно ставить в разных зонах разницу более 3-х градусов для климатической установки :)

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Вчера снова пришлось ездить по Москве - средняя скорость падает, расход растет!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Купил сетки у Автощита, брызговики и коврики у Локера. Когда устанавливал брызговики, убедился, что диски литые из китая и не фонтан - до 65 г дисбаланс!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Подкрылки стоят со щелями - абы как, видать при повторной сборке уже накосячили, болты крепления сорваны...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Любителей увеличить диаметр колеса, ждет разочарование: от штатного 18" переднего колеса до опоры пружины зазор составляет сантиметра полтора....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Да, вопрос к знатокам: у всех в зоне крепления передней ступицы сухо как у меня? Смазка здесь никакая не предусмотрена? А заржавеет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Может мовиль туда налить? :)
Кстати, все колеса были еле прикручены и их гайки открутились без всяких усилий штатным ключом. Проверьте, кто ещё не трогал! Может так должно прикручиваться "литьё" (раньше никогда не имел). На прежней машине, Ситроен С3 Пикассо, болты откручивал аж метровым "усилителем!"


Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Метровый усилитель для затяжки гаек/ботов на креплении колеса - совсем не гуд...
сорванные шпильки  после таких переборов - не редкость.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   вполне достаточно руками, без фанатизма. прыгать на баллоннике в стремлении затянуть вусмерть - зло... kofee
Добавлено: 18 Июль 2014, 22:49:44

Цитировать
Большинство шиномонтажников при затяжке колес руководствуются правилом – чем крепче, тем лучше. Это ошибочное мнение способно привести к целому ряду неприятностей. Во-первых, можно оборвать шпильки крепления колес (у некоторых иномарок запас их прочности небольшой). Это особенно актуально, если на резьбу нанесена смазка. Меньший коэффициент трения смазанной резьбы позволяет затянуть болты/гайки сильнее, что увеличивает внутреннее напряжение в болте/шпильке. При пиковых нагрузках – боковых ударах в шину или попадании в яму – такие шпильки/гайки могут просто лопнуть. Во-вторых, правильность затяжки колес может заметно влиять на осевое биение тормозных дисков. При нарушении этого параметра происходит неравномерный износ дисков, который снижает эффективность тормозной системы, а в конечном итоге приводит к вибрациям при торможении. В-третьих, затянутые «трубой» колесные крепежи станут серьезной проблемой в случае необходимости замены колеса в дороге. Штатным колесным ключом с короткой ручкой такие гайки и болты вы не всегда открутите. Иногда не помогает даже вес водителя, подпрыгивающего на таком ключе. Оптимальный вариант затяжки крепежа колес – по диагонали с использованием динамометрического ключа, на котором устанавливается усилие затяжки. Этот параметр у разных моделей автомобилей отличается и может колебаться от 80 Нм до 210 Нм. Найти требуемый параметр затяжки резьбового соединения можно в руководстве по эксплуатации машины, в Интернете или на дилерской СТО.

Крепеж колес – болты и шпильки – расcчитан под определенный момент затяжки в «сухом» состоянии. Игнорирование этих условий ведет к обрыву крепежа.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Метровый усилитель для затяжки гаек/ботов на креплении колеса - совсем не гуд.
Я написал, что ОТКРУЧИВАЛ! ;D
Затягивал естественно без фанатизма и смазки - больше 20 лет за рулем drinks

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
« Ответ #9 : 10 Август 2014, 22:04:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
интересно на полном приводе наверное меньше 7 на сотню расход будет?
swed, да так и есть - расход 6,2л/100км при средней скорости 67-68 км/ч - пробки многочасовые весь цимус убили! zloy
Что удивило, так это подсказчик переключения передач: при скорости 70-75км/ч, при движении в горку небольшим подъемом, предлагает воткнуть 6 передачу! Я втыкаю, машина тянет, обороты мотора падают до 1500 об/мин! Чудо-мотор :o. Порадовал автоматический переключатель ближнего/дального света - работает адекватно, даже когда в хвост к кому-нибудь пристраиваешься, дальний вырубает, единственно на крутых поворотах срабатывает поздно. Пожалел, что не заказал парктроники - назад оочень плохой обзор - широкие стойки между задним стеклом и боковыми. Сиденья AGR заценил - раньше всегда после 20 часовой езды болела спина, теперь - нет! Удобна система "Свободные руки" и аудиоплеер телефона по Блютусу играет, накрутил тембры, теперь радиоточка штатная устраивает :)