Зачем в пробках отключать? Она только в пробках и нужна. Если колонна практически не стоит, а ползет, то не надо передачу выключать. Сцепление выжал и постоял секунд 10 - 15, дальше поехал. А когда подолгу стоишь, так и нормально. Экономия бензина.
Может чего-нибудь успокоительного попить?
В пробках часто потихоньку двигаешься, играя сцеплением, убирая передачу, когда и на первой слишком быстро получается.
А старт-стоп считает что можно вырубить движок не всегда в удачный момент...
И при включении приходится ждать пока стабилизируется движок прежде чем сцепление отпускать. Мешает.
Старт-стоп реально полезен лишь для остановок - на светофорах, переездах, народ высадить-посадить...
Т.е. когда 2 стабильных длительных (полминуты минимум) состояния есть.
А для пробочного толкания лучше обычного гидротрансформаторного автомата вроде нет ничего.