Taga, если вернуться к вашему же посту чуть выше, почему все же Мокка?
Раньше была Вектра Б универсал, в гараже постоянно застревал зимой, т.к. редко чистили. Да и парковаться не всегда удобно было.
Соответственно, изначально было желание взять машину с просветом побольше.
Сначала хотели Кашкай предыдущий, пока хотели, опелевцы успели анонсировать и выпустить Мокку. Я сначала на автосалоне её всю облазил в 2012м, потом брал тест-драйв, потом ждал версию с 1.8 но без ПП (это к вопросу о странном подборе комплектаций у Опеля).
В процессе смотрели с родителями ещё и конкурентов, но почти ничего не понравилось. ASX (и все производные) убогий, Спортаж не понравился внутри, маме было неудобно сзади сидеть и совсем плохая обзорность, ix35 дорогой и не нравится дизайн, Йети с нормальным мотором дорогой и тоже не нравится дизайн и унылый салон, Тигуан дорогой и высокий (в гараж бы не влез) и унылый салон, Джук совсем маленький и ужасный и очень уж дешёвый внутри.
Но т.к. я и изначально склонялся только к Мокке, то её и взял. Взял тупо из наличия авто в салоне, само по себе покупка спонтанная вышла. Просто пришли посмотреть и вдруг купили.
Минусы, конечно, есть, но плюсов гораздо больше. Я, в общем, когда сел первый раз внутрь - всё уже для себя понял
. И машиной сейчас очень доволен.
Помимо этого, я просто привык и люблю Опеля. И если бы не Мокку, то брал бы Инсигнию Кантри Турер. Просто уже не было желания и возможности ждать, да и разница в цене уже приличная.