Врет ваш цифровой датчик! Или алгоритм измерения температуры. А стрелка что показывает?
Какая стрелка? Та которая на приборке? Она до 85 - 88 градусов показывает истинную температуру, потом, как занимает положение на пол шестого (88 градусов), так дальше и не шевелится - всё время стоит на одном и том же месте. А температура двигателя при этом может колебаться от 90 до 108 градусов. Дальше не знаю - больше 108 градусов у меня температура двигателя не поднималась.
Конкректно у меня температура двигателя ведёт себя следующим образом:
после запуска - прогрев до 108 градусов потом термоудар с падением Т до 90 градусов.
если запуск производился после непродолжительной стоянки (5-15 минут) то сразу после запуска Т двигателя всегда 108 - 106 градусов.
далее на ходу болтание Т между 90 и 96 градусов.
Если стоим или еле едем в пробке без кондея - то болтание Т между 98 - 105 градусами.
Если же включен кондиционер то болтание Т между 90 - 98 градусами.
При всех этих изменениях температуры двигателя стрелочное дерьмо на торпеде ВСЕГДА занимает одно и то-же положение - на пол шестого (88 градусов).
По вопросу чем мерил - обычным цифровым мультимером с выносным датчиком. Сам измерительный датчик стрипом крепил в зоне термостата через КТП8.
По вопросу зачем мерил - не понравилось состояние масла после пробега 1 т. км. и не понравился звук работы на ХХ прогретого двигателя.