Valeragug, правильно делаешь... это был мой первый опыт общения с ними, по результатам направил в Опель примерно такое письмецо:
"Здравствуйте!
Хочу поставить Вас в известность о нижеследующем:
16 августа 2014 года я приобрел автомобиль Опель Мокка (VIN XUUJD7D51E0012479) в автосалоне "Лаура" (ООО "Лаура-Сочи", ИНН 2320157163, г. Сочи, ул. Водораздельная, д. 5) согласно договору купли-продажи № 12/08/2014 (2). Предварительный договор был заключен 12 августа 2014 года, акт приема-передачи от 16 августа 2014 г. Автомобиль мне очень нравится и безусловно стоит своих денег. Однако работа автосалона (авторизованного дилера Opel) меня крайне разочаровала по следующим причинам:
- отсутствует тест-драйв Мокки как минимум с марта 2014 года;
- менеджер (Удалов Константин Валерьевич) до самого момента заключения договора не мог назвать точную стоимость автомобиля и его конкретные характеристики;
- характеристики автомобиля на сайте дилера не соответствовали действительности (в частности, отсутствует камера заднего хода, что для меня является существенным), но узнать об этом я смог только полностью оплатив автомобиль и выехав на нем из автосалона. Спецификация автомобиля была предоставлена спустя несколько дней после приобретения автомобиля (после неоднократного требования);
- установленное дополнительное оборудование (автосигнализация) фактически является навязанной услугой, что противоречит п. 2 ст. 16 ФЗ РФ "О защите прав потребителей";
-стоимость оборудования и установки завышена по сравнению со стоимостью аналогичных работ в сертифицированных центрах «СтарЛайн» более чем в два раза;
- данное дополнительное оборудование установлено крайне некачественно (сломаны крепления общивки боковой стойки лобового стекла автомобиля, отваливается закрепленный на двусторонний скотч приемо-передатчик сигнализации, сигнализация не настроена на взаимодействие со штатной системой безопасности), под приборной панелью находятся оголенные силовые провода, что создает прямую угрозу уничтожения моего имущества при возгорании в результате короткого замыкания;
- после выезда из автосалона я обнаружил, что шины автомобиля накачаны до 3,5 атмосфер, что не соответствует установленным производителем параметрам и крайне негативно отражалось на ходовых качествах автомобиля (в частности на длине тормозного пути), кроме того, в условиях высокой температуры воздуха, установившейся в Сочи в этот период (до + 45 градусов на солнце), создавало угрозу жизни и здоровью в результате возможного ДТП мне и моим близким.
На мое обращение к дилеру "Лаура" мне не было предложено каких-либо приемлемых решений, кроме переустановки сигнализации силами все того же неквалифицированного мастера, от чего я, естественно, отказался.
Кроме того, на территории автосалона осуществляет коммерческую деятельность ряд представителей кредитных и страховых компаний, которые, совместно с менеджерами ООО "Лаура-Сочи" навязывают дополнительные услуги, выдавая их за обязательные.
Я считаю, что все вышеизложенные факты в значительной степени дискредитируют марку Opel в России и убедительно прошу Вас обратить внимание на деятельность Вашего официального дилера в г. Сочи."