СВЕЧИ МЕНЯЛ В 30000
В этом, наверное, все дело -- вот
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. установил, что в опасную зону ОНО входит после 20 тысяч...
Добавлено: 08 Апрель 2017, 19:26:51
или 30. В любом случае купите набор ключей TORX, деньги не большие, а польза несомненная.
Точно T40 ! Никаких 30...
Добавлено: 08 Апрель 2017, 19:36:42
О модуле.
Модуль GM забрал (идею модуля) у его придумщика - SAAB-а.
Модуль проектировался под оптимальное значение искрового промежутка 1.1 мм и СААБ ставил на него платину чтобы обеспечить это значение искрового на долгие времена. И оно худо бедно работало без шума и пыли, ну кроме тех случаев, когда владельца SAAB пытались наездить на комплекте свечей более 150000 км...
Маркетологи GM, судя по всему, тем не менее смекнули, что негоже на бюджетные авто (коими являются GM и его бренды по-умолчанию) ставить "платиновые" свечи - не соответствует это некой карме. И решили ставить простые "классические" по 20 центов штука в ценах заводской поставки.
При этом о возникшей новой реальности - угрозе модулю в случае выхода значения зазора (искрового промежутка) за некие пределы упомянуть либо забыли, либо не сочли необходимым... .
Так что нечего модуль ругать - он работает как его спроектировали.
Либо менять вовремя свечи или хотя бы регулировать зазор, либо ставить платину-иридий.... НИССАН не стал дурака валять и даже на бюджетки 1.4 и 1.6 ставит платину и ходит она там беспроблемно в РФ по 90 тысяч если не убить её ферроценом...