opel-alyans

Автор Тема: Opel Mokka получил новый мотор  (Прочитано 2538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FalkonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Opel Mokka получил новый мотор
« : 24 Сентябрь 2014, 07:17:08 »
Компания Opel привезет на Парижский автосалон кроссовер Mokka с новым алюминиевым турбодизелем 1,6 отдачей 136 л.с. и 320 Н.м. Новый двигатель, который заменит старый агрегат 1.7, сможет сочетаться с передним и полным приводом, а также с МКП и АКП. В Европе прием заказов на Opel Mokka 1.6 CDTI стартует в конце года, первые машины ожидаются в начале 2015-го.

Компания Opel продолжает заменять старые турбодизели 1.7 новыми, рабочим объемом 1,6 л. Теперь высокофорсированный двигатель, который уже знаком по моделям Zafira Tourer, Meriva и Astra, стал доступен и субкомпактному кроссоверу Mokka. В России «чистый» агрегат, соответствующий экостандарту Евро-6, пока неведом вообще, но ведь и «Мокка» – единственный Opel в нашей стране, которому положен дизель 1.7. Есть шансы?

По отдаче новый турбодизель лишь немногим превосходит старый – он развивает всего на 6 л.с. (136) и 20 Н.м (320) больше. Зато новичок легче, экономичнее и гораздо менее шумо- и вибронагружен. Начнем с того, что у данного четырехцилиндровика алюминиевые блок и головка, которые позволили сэкономить 20 кг. Также мотор примечателен наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, нейтрализатора оксидов азота и системы питания с давлением в общей топливной рампе на уровне 2000 бар (форсунки впрыскивают топливо до 10 раз за цикл). Средние выбросы углекислого газа на километр (это важно для Европы) составляют теперь 109 г/км против 120 с турбодизелем 1.7

С 6-ступенчатой механической коробкой передач, системой «старт-стоп» и передним приводом Opel Mokka 1.6 CDTI расходует в смешанном цикле 4,1 л горючего на 100 км (на пол-литра меньше, чем с 1.7 CDTI). До сотни такой паркетник разгоняется за 9,9 с и способен набрать 191 км/ч. К слову, Mokka 1.6 CDTI может быть и полноприводным, но не с 6-диапазонным «автоматом».

В Европе заказы на Opel Mokka 1.6 CDTI начнут принимать в конце года, а первые товарные машины у дилеров появятся в начале 2015-го.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5484
  • Спасибо: → 3308 | ← 2223
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2014, 12:53:13 »
Что же им АКПП то поперек горла на на 4х4 ....что сейчас что с новым двиглом.....
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 471
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2014, 12:57:36 »
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1437
  • Спасибо: → 343 | ← 358
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2014, 13:05:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же им АКПП то поперек горла на на 4х4 ....что сейчас что с новым двиглом.....
Тогда якобы получается другая ценовая ниша.

Добавлено: 24 Сентябрь 2014, 13:06:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
А может и эта причина. Ведь даже на 1,4 Т нет полного привода с АКПП.

Оффлайн FalkonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2014, 13:11:44 »
Мне вот интересно, цена пойдет сильно вверх...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5484
  • Спасибо: → 3308 | ← 2223
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2014, 13:42:29 »

Добавлено: 24 Сентябрь 2014, 13:06:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.


Ну коробку от Антары или Инсигнии пусть поставят....можно же сделать полноценный авто с дизелем на все вкусы....
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vit.tr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 1 | ← 62
  • репутация: 0
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: 1.7 CDTI Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2014, 23:16:20 »
Приедет - послушаем, пощупаем...
У опеля "усиленная" версия этой коробки. Скорей всего эта АКПП просто не рассчитана на выход вала на второй мост, другое объяснения найти не могу.
Дополнительные 20 Н это круто, но не настолько для коробки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1340
  • Спасибо: → 226 | ← 479
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2014, 09:39:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
На переднем приводе переваривает, а на полном нет? А в чем разница?

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 256
  • Спасибо: → 59 | ← 78
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Просьба к модераторам удалить аккаунт.
    • Награды
  • Регион: Амурская обл.
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #8 : 03 Октябрь 2014, 23:52:58 »
Меня одного алюминевый блок на дизеле смущает?  Я и бензиновый то еще подумал бы, брать или нет, а тут такое чудо... хорошо не пластиковый  ;D

Оффлайн FalkonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2014, 07:05:20 »
Так чего вы хотели, почти все блоки сделаны из аллюминевого сплава и в этом нет ни чего страшного.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 256
  • Спасибо: → 59 | ← 78
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Просьба к модераторам удалить аккаунт.
    • Награды
  • Регион: Амурская обл.
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2014, 07:45:07 »
Абсолютно ничего, кроме ненадежности и неремонтопригодности )) 

Оффлайн FalkonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2014, 12:57:10 »
Тогда только автоваз...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 256
  • Спасибо: → 59 | ← 78
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Просьба к модераторам удалить аккаунт.
    • Награды
  • Регион: Амурская обл.
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2014, 22:38:38 »
Ответ достаточно странный, и, по моему, абсолютно не логичный. У Вас сейчас Мокка? Блок не чугунный, случаем? Или может Вам доводилось ремонтировать алюминевые (силуминовые) блоки цилиндров? А мне доводилось...

Оффлайн FalkonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2014, 10:07:38 »
Serg155,  я думаю, что на информацию о том из чего состоит блок, при покупке, мало кто смотрит...
Но речь о другом, многие современные двигатели уже делают из алюминия многие производители, и уж если вы боритесь за ремонтопригодность, то останется один производитель, автоваз, который с 71 года ни чего не меняет в своем двигателе...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 256
  • Спасибо: → 59 | ← 78
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Просьба к модераторам удалить аккаунт.
    • Награды
  • Регион: Амурская обл.
Re:Opel Mokka получил новый мотор
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2014, 10:45:05 »
Много машин перековырял своими руками - да, ВАЗ ничего не меняет, но о ремонтопригодности говорить не приходится :) А смотрит действительно мало кто, но я Мокку купил в основном по причине чугунного блока, проверенного мотора, традиционной гидромеханической АКПП и отсутствия алюминевых рычагов в подвеске  O_M
лично мое мнение - алюминий в автомобиле несомненно незаменим, отличный материал для ГБЦ, для корпусов механизмов и т.д., но не для блока цилиндров. Ударные нагрузки, высокая температура - это не для него... В общем я за компромисс между технологичностью и надежностью.