Corsa - Meriva; Astra - Zafira; Insignia; Antara.
Corsa - Meriva: Классическая, как и у остальных европейских одногрупников со своими маленькими изюминками.
Astra - Zafira: Очень оригинальная, хотелось бы чтобы Мокке подобная досталась, т.е. чтоб база Корсы, а подвеска Астры, мне в ней понравилось что при смене передней ступицы (с задней тоже самое) не пришлось обращаться в сервис т.к. это сделать не сложно + после смены нет необходимости регулировать развал~схождения, если кому интересно - скажите я когда буду ковыряться с авто то с фоткаю узел ступицы и выложу с пояснениями.
Про Инсигнию и Антару не знаю т.к. не был их владельцам для моего бюджета владение этими авто равносильно катастроффе, при этом, Инсигния нравится, но не люблю ехать на низкой машине, а Антара нравится, но дорого, а просить кого то покопаться в его Антаре как то не приходило в голову.
Интересная подвеска у Омеги, но она снята с производства, а я владел ей более 10 лет назад, так что ньюансы не помню.
У подвесок есть одно качество - они надёжные и расчитаны на авто с загрузкой примерно на 75% от максимума, т.е. именно тогда авто едет плавно и у неё хороший держак с дорогой в т.числе и в поворотах. Повторюсь авто делают не для экстрималов, для них естьб версии ОПС в которых усилена подвеска. Авто в салоне всегда нужно брать с пакетом "плохая дорога", при этом это нам комплимент т.к. по немецким меркам у нас не плохая, а ужасная дорога (если это можно назвать дорога).