По идее там и должно быть что то наклеено, по принципу клапана-оттуда выпускает, туда не впускает
Имеется ввиду, что войлок наклеен на облицовочный пластик в багажнике. Вентиляционные клапана по идее находятся на кузове авто и скорее всего под бампером.
Добавлено: 01 Декабрь 2014, 12:11:05
Обычно там элементарная резиновая или пластиковая занавеска, закреплённая вверху, и работающая по принципу выпускного клапана: изнутри более тёплый или с бОльшим давлением воздух идёт наружу, оттуда внутрь - нет.
Я тож думаю, что там тупо резиновая занавеска. Она, как я думаю, работает так. Если климат стоит в рециркуляции салона (гоняет внутренний воздух салона), то шторка закрывается тупо из-за разряжения в салоне. Если климат гонит забортный воздух, то шторка открывается вследствие воздушного давления создаваемого климатом. Т.е. если давление недостаточно, то шторка не открывается, а она может не открыться в том числе из-за препятствия движения воздуха в салоне, в моем случае - это войлочные наклейки на решетки. По идее в этом случае получается частичный режим рециркуляции воздуха в салоне. В мануале написано, что режим рециркуляции может приводить к запотеванию стекл. Но пишут в том же мануале, что надо включать кондей для антипота. Но! Компрессор кондея не включается в мороз.
Короче, кажись что-то тут намутили.