opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Экономия топлива  (Прочитано 4743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Экономия топлива
« : 16 Октябрь 2014, 11:21:54 »
Есть несколько распространенных мифов об экономичной езде. Например, что уменьшенный расход топлива возможен только при «пенсионерском» стиле вождения: едем медленно всегда и везде, мешая другим. Это не правда. Вполне можно быть городским «гонщиком», но при этом использовать простейшие приемы, позволяющие экономить топливо.

Далее здесь Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Буду рад любым замечаниям или предложениям по улучшению текста.  drinks
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Экономия топлива
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2014, 16:16:16 »
Судя  по описанию, это и есть езда в стиле "пенсионер"...
1. Так как если разгоняться плавно, то большой скорости достичь очень сложно, представьте себе поток машин. со светофора все уехали, и едут 60-70, а вы еще только до 40 разогнались... И сдерживаете весь поток который позади вас... Причем замечу, что в такой период, очень часто, будут лесть перед вам, просто тупо называть вас "черепахой", вклиниваться в соседний ряд, а потом возвращаться перед вами, и таких будет очень много...
2. В городе постоянной скорости не добиться, так как это город, с кучей светофоров, пешеходных переходов, и КК тут не использовать...
3. Еще в автошколе учат не ездить на нейтралке, а оставлять на передаче, экономия с горки, и безопасность при экстренных маневрах... Это, конечно, поучительно...
4. В пробках хорош автомат, достаточно отпустить тормоз машина поедет, это несомненно плюс... С механикой тоже можно трогаться на холостых оборотах, отпуская педаль сцепления, но приходиться задерживать ногу, и соответственно сцепление горит, и это приводит к его износу... Автомату плюс, механике минус, но автомат сам по себе потребляет больше топлива...
5. Проходить поворот, не давать больше газа... Все это работает, когда дорога не слишком нагружена, тогда можно двигаться не со скоростью потока, а в остальных случаях, придется делать так как делают остальные, иначе не избежать, что кто-то вклиниться перед поворотом, и придется тормозить еще сильнее...

Фактически все правила работают на трассе, в городе бесполезны...


От себя добавлю, у нас есть участок, длинный на нем 5 светофоров, если на первый ты попал на красный, то до остальных можно смело ехать не более 30-40 км\ч, и только тогда приедешь на зеленый, в противном случае, стоять на красный свет... Так вот сколько не пытаюсь ехать медленно, по первому ряду, все равно к подъезду следующего светофора перед тобой куча машин, которые тебя обгоняли, и только начинают трогаться, и в любом случае тормозить приходится...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Экономия топлива
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2014, 17:16:14 »
Falkon, спасибо за комментарии.

1. Никто ведь и не говорил, что надо разгоняться до 40, мешая всем. Этого в статье нет. Наоборот, всячески подчеркивается, что в динамике мы терять не хотим.
2. В городе постоянной скорости почти нет. Но есть почти постоянная, простите за каламбур. Разница, наверное, понятна. Тем более, если как в Казани камеры на каждом шагу: здесь надо быстрее всех разогнаться до 80, а потом едем ровно. Но и в других городах мой прием работает. Проверено лично. Просто тренироваться надо.
5. Я не говорил, что поворот надо проходить не давая больше газа. Наоборот, я всячески против того, чтобы ПЕРЕД поворотом набрать излишнюю скорость, которую придется гасить тормозом. Ну а со второй половины дуги прямо говорю - добавь газу.

По примеру с участком с 5 светофорами. Экономию ведь не надо доводить до маразма. Суть в другом (и это НЕСКОЛЬКО раз подчеркивается): в динамике терять не хотим, но разумно экономить будем.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Экономия топлива
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2014, 18:07:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть несколько распространенных мифов об экономичной езде. Например, что уменьшенный расход топлива
Ехать и смотреть на мгновенный расход и думать надавить на педаль или нетГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
? Есть и другой способ. idea Например  существуют моножество различных примочек для экономии топлива, от простых до сложных, и Канадских и Японских и еще бог знает каких производителей. Каждая экономит топливо, как они пишут, от 10 до 30-50%. Если даже каждая будет экономить по 10%, поставьте себе 10 этих разных примочек (10х10 равно 100%). Один раз залил бензин и забыл. А если поставить 11-12 штук, то машина должна еще Вам и бензин вырабатывать. 2 в 1-м, и транспортное ср-во и маленький бензиновый заводик на колесах  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Экономия топлива
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2014, 14:52:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никто ведь и не говорил, что надо разгоняться до 40, мешая всем. Этого в статье нет. Наоборот, всячески подчеркивается, что в динамике мы терять не хотим.
Разгоняться можно и до 60 и до 80 и даже до 90, но разгоняться можно плавно, а можно быстро... И тут в первом случае получиться сэкономить топливо, но собрать за собой колонну, а во втором пустая трата бензина... а если нет потери в динамике, то нет и экономии...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В городе постоянной скорости почти нет. Но есть почти постоянная
Согласен, но хорошо, когда большие отрезки дороги, и нет ни кого, а когда кругом одни машины, то приходиться крутиться как белка в колесе, это в Москве выехал на мкад, и поехал с определнной скоростью, пока в пробку не уткнешься.... В "обычных" городах, чаще всего нет таких автобанов...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не говорил, что поворот надо проходить не давая больше газа.
Я говорил про то, что перед поворот можно задолго сбросить газ, ехать накатом, к повороту уже должна быть оптимальная скорость для входа в поворот, а на выходе уже нажимать плавно газ, но ведь вокруг поток, кто-то торопиться, кто-то вклинивается перед тобой, кто-то сзади обгоняет и встает перед тобой и так далее... Тут решающим будет именно скорость потока...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Экономию ведь не надо доводить до маразма.
речь как раз как пример, того, что ты хочешь ехать по своему, экономить, а все вокруг тебе мешают... Даже просто перед красным светофором, можно ехать накатом, экономить топливо, что бы подъехать к зеленому и плавно разгоняться, а не стартовать с места, так ведь кто-то обязательно обгонит и вклинится перед тобой, типа ты черепаха, я крутой гонщик, уеду со светофора первым...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Экономия топлива
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2014, 16:26:49 »
de7707, в статье речь идет о ГРАМОТНОМ стиле езды, когда вы себя не ограничиваете в динамике, но РАЦИОНАЛЬНО тратите топливо. Не хотите учиться ничему - это ваше право. Ваш выбор. Никто не спорит. Удачи вам во всем.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если нет потери в динамике, то нет и экономии...
Ну что ж мы так невнимательно читаем. Извините. Вот был пример с поворотом: много газу, потом понимаем, что не вписываемся комфортно и тормозим. Оно того стоит?
Ну или по-другому. Едем резко, но отслеживаем ситуацию - не сунется ли кто. Если нет, то зачем давить в пол, чтобы без всякого перерыва нажимать на тормоз?


Скажу даже больше. Обычно я сильно гоняю, а жена ездит плавнее. Уезжая в командировку, меняемся машинами, и всегда после нее расход вырастает на 0,5-1 литр. Ну вроде как такое может быть? Ведь это я "гонщик", а расход выше у нее. Провел "политбеседу"  ;D Теперь у нее расход на той же машине всего на 0.1-0.2 выше, чем у меня.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В "обычных" городах, чаще всего нет таких автобанов...
Я из обычного города Казань. Причем часто бываю в более мелких Елабуга и Наб. Челны. У меня проблем нет.

 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут решающим будет именно скорость потока.
+1

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
речь как раз как пример, того, что ты хочешь ехать по своему, экономить, а все вокруг тебе мешают..
Вот и я говорю - без маразма экономического. Не дать вклиниться, но если есть возможность - почему бы не сэкономить?

Falkon, нижеследующее привожу просто как информацию, ни на чем не настаиваю.
На Авенсис-клубе (была у меня такая машина) двое сказали, что именно так и ездят, для них ничего нового.
На Фейсбуке женщина поведала, что именно так ее учили в немецкой автошколе.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Экономия топлива
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2014, 17:00:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нижеследующее привожу просто как информацию, ни на чем не настаиваю.
Да я и не говорил что это все бред... Пусть люди учатся, и ездят так, остальным будет проще влиться в этот поток...)))
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Экономия топлива
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2014, 17:25:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пусть люди учатся, и ездят так, остальным будет проще влиться в этот поток..
+1
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Krochin

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2022
  • Сообщений: 0
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: опель
  • Регион: Москва
Re:Экономия топлива
« Ответ #8 : 16 Январь 2022, 19:38:52 »
Во многом все зависит от автомобиля и качества топлива. Конечно, и другие факторы тоже влияют на количество потребления топлива.  От себя скажу, чтобы его уменьшить, нужно вести статистику и стараться его экономить: глушить двигатель на стоянках, не возить с собой лишний груз, следить за своим авто и т.д.

Оффлайн Lucker89

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2022
  • Сообщений: 0
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов
    • Награды
  • Мой авто: вольво
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Экономия топлива
« Ответ #9 : 24 Январь 2022, 19:34:30 »
Могу предложить максимально эффективный способ экономии топлива. Ходить пешком. Шутки шутками, а такими темпами цены будут настолько высокими, что все на велосипеды пересядут.
Всё что не делается, всё  лучшему.