Судя по описанию, это и есть езда в стиле "пенсионер"...
1. Так как если разгоняться плавно, то большой скорости достичь очень сложно, представьте себе поток машин. со светофора все уехали, и едут 60-70, а вы еще только до 40 разогнались... И сдерживаете весь поток который позади вас... Причем замечу, что в такой период, очень часто, будут лесть перед вам, просто тупо называть вас "черепахой", вклиниваться в соседний ряд, а потом возвращаться перед вами, и таких будет очень много...
2. В городе постоянной скорости не добиться, так как это город, с кучей светофоров, пешеходных переходов, и КК тут не использовать...
3. Еще в автошколе учат не ездить на нейтралке, а оставлять на передаче, экономия с горки, и безопасность при экстренных маневрах... Это, конечно, поучительно...
4. В пробках хорош автомат, достаточно отпустить тормоз машина поедет, это несомненно плюс... С механикой тоже можно трогаться на холостых оборотах, отпуская педаль сцепления, но приходиться задерживать ногу, и соответственно сцепление горит, и это приводит к его износу... Автомату плюс, механике минус, но автомат сам по себе потребляет больше топлива...
5. Проходить поворот, не давать больше газа... Все это работает, когда дорога не слишком нагружена, тогда можно двигаться не со скоростью потока, а в остальных случаях, придется делать так как делают остальные, иначе не избежать, что кто-то вклиниться перед поворотом, и придется тормозить еще сильнее...
Фактически все правила работают на трассе, в городе бесполезны...
От себя добавлю, у нас есть участок, длинный на нем 5 светофоров, если на первый ты попал на красный, то до остальных можно смело ехать не более 30-40 км\ч, и только тогда приедешь на зеленый, в противном случае, стоять на красный свет... Так вот сколько не пытаюсь ехать медленно, по первому ряду, все равно к подъезду следующего светофора перед тобой куча машин, которые тебя обгоняли, и только начинают трогаться, и в любом случае тормозить приходится...