Копипастну из мейла. Авось, не так страшно будет смотреться.
Здравствуйте. Отзыв №1, основанный на свежих впечатлениях о машине. Пробег всего 200км и невольно буду сравнивать с предыдущей машиной, а именно меган 3.
Комплектация космо + опционные сидения. Двигатель - дизель 1.7 турбо.
Первое, что радует - расход. Общий сейчас держится 6 литров, а это обкатка и город. У друга на Куге 13. Цена на дизель примерно равна 92му. Если заправляться на брендах, вроде ,проблем не будет. Очень качественный звук двигла, но тарахтит как трактор, конечно. А, и еще, сайт не дает выбрать, что привод только передний. Так и есть, но мне полный и не нужен. Он тут "интеллектуально" подключаемый и, как говорят обзорщики, довольно бестолковый.
Может, чего еще попозже допишу.
И на сладкое. В описанной комплектации машина обошлась в 1 090 000р, - 40к за трейд ин.
Мое имхо, соотношение бабло\кпд здесь очень хорошее.
Спасибо за внимание.
Достоинства
Кроме всего прочего-
-климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр.
-фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар.
-круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь.
-Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизель
И при - 10 летняя соляра не замерзла.
-Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий.
-18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е.
-Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится.
-Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже
-Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного.
-Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются.
-Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью.
-Посадка высокая, видишь край капота.
-У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно.
-Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния - светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное.
-Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю.
-Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно.
- Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории.
-Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше.
-Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%
Недостатки
-Шумка. Мало ее. Слышно дорогу через колесные арки. На зиму взял липучки.
-Пока хваленой тяги дизельной не чувствую. Правда, газ почти не жму. Да и обкатка.
-Кожзам. Вроде, ничего, но тряпочка лучше. Но с сидениями опционными идет только он
-Подлокотник непонятный. Вроде есть, а вроде и нет. Чуть бы его повыше. Рост 185.
-Руль. Маленький и жесткий. То ли привыкать, толи поверх "кожи" еще что-нибудь натянуть. Буду думать.
-медиа система у меня без навигации и несколько перемудрена. По первости вызывает раздражение. Но когда научишься с ней ладить, точнее подстроишься под нее, вполне удобная. Кнопок неадекватно дофига, но мне нравится.
-После зверских французских тормозов эти кажутся несколько ватными, но зато не надо так дозировать. Качество торможения устраивает.
-Попогрей нещадно жарит даже на 1ке. Нафига аж 3 уровня.
-Докатка. Может, кому проблема.
-Багажник ни о чем. Меня устраивает. Меньше гумна будет кататься.
-Обогрев руля запишу и в минус. Ну не понимаю я этой фичи. Жарит мощно. Может, сам отключается, хз, не дождался. Точки обогрева на 3 и 9 часов.
-Зеркала сами не складываются, когда закрываешь машину. Надо дернуть за рычажок. Ну и хрен с ним.
-Самый большой минус, который я вижу - на брелке нет отдельной кнопки багажника. Чего это за фигня???
Добавлено: 20 Октябрь 2014, 10:53:33
Первый дизель в жизни, пока толком не знаю ,чем это грозит.