Сгорело прям на трассе. Поехал я вчера из Екатеринбурга в Невьянск. Еду себе по трассе, никого не трогаю. Дорога заснеженная немного (снегопад был, но трассу убирали) скорость 80 км/ч. Отъехал от Екб примерно на 30 км. Дай, думаю, включу круиз-контроль. Круиз включается, начинает как-бы подхватывать машину, но через секунду круиз отключается сам. Думаю, глюк электроники что-ли какой-то? Еще пару раз попробовал - такая же история. Ладно, думаю, фиг с ним, с круизом. Еду дальше. Буквально через минуту чувствую, что скорость медленно, но верно падает. При увеличении нажатия на педаль газа растут только обороты ХХ, но сама машина не ускоряется. Съезжаю к обочине, останавливаюсь, глушу двигло. Предположение только одно - сцепление. Запашок (но не сильный и из-под капота не дымит ничего, как обычно описывают) появился только при полной остановке. Постоял немного. Завожу, включаю первую передачу, отпускаю педаль сцепления, а машина и не едет, и не глохнет.
Опель ассистанс - это отдельная история - эвакуатор ехал 5 часов. Сначала выехал один, но он почему-то не приехал, как я потом понял, он почему-то эвакуировал другую машину. После 2,5 часов ожидания не понятно чего выслали другой эвакуатор. Ппц!
Приехали к дилеру - "Глазурит". Оставил машину. Через некоторое время звонят - диск сцепления в труху, маховик подпален и чуть ли не треснул, корзина и выжимной подшипник тож под замену. Случай негарантийный. Мы думаем, вы набуксовали где-то, сцепление перегрелось и развалилось. Бла, бла, бла... Цена вопроса 80 т.р. Где я буксовал на трассе? В кювете что ли?
Не, ну я понимаю, что если б я из болота тащил бегемота, застрял бы где-нибудь и насиловал сцепление, пытаясь вылезти... Машина эксплуатировалась исключительно в городских условиях, резина по сезону менялась своевременно. Со светофоров со шлифом не стартовал. В "говны" не загонял ибо не джип. Пробег 16 т. км, машине год с небольшим. Ночью стоит в паркинге, так что из сугробов по утрам не выезжаю. Вообще, особо не припоминаю, чтоб за год эксплуатации где-то застревал. Да и вообще, это машина или фарфоровая ваза??? До этого водил б/у Лачетти 5 лет, вообще проблем с сцепой не было никаких, так что рукожопством по теме МКПП не страдаю. И то машина была старая и дешевая, на нее было плевать. А тут - новенькая, с салона. Холилась да лелеялась! И вот тебе, приехали!
Глянул в форумы - куча похожих симптомов особенно для бензиновых Антар и Каптив. И главное, в ряде случаев народ пишет, что после замены все повторяется
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Зафира проехала 7 км, даже до ГАИ не доехали
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Антара 5500 км
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Антара (похожа на мой случай)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Корса 6000
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Астра 5000
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Каптива (куча случаев, страница с картинкой)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. На 22.10.2014 договорился, что подъеду к дилеру
GM, я не понял, что за фигня???