opel-alyans

Автор Тема: Советы сервисмена по запчастям  (Прочитано 609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Советы сервисмена по запчастям
« : 24 Октябрь 2014, 18:57:29 »
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой выбора, какие запасные части: оригинальные или неоригинальные – использовать при обслуживании и ремонте своего автомобиля. Если и Вы задались подобным вопросом, то эта статья будет Вам полезна. Сегодня мы беседуем с руководителем отдела запчастей «Ателье БMВ» Петренко Андреем Анатольевичем.

 Далее тут  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Почти готова (во вторник будет на нашем сайте) статья "Характеристики двигателя"
Сомнение - двигатель прогресса.

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: → 5 | ← 242
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Советы сервисмена по запчастям
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2014, 19:34:03 »
Вообщето это неуважение к форумчанам отправлять по ссылкам  censored
На некоторых форумах за это даже наказывают и правильно делают  *OK*
Негоже таким образом раскручивать сторонние ресурсы !

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Советы сервисмена по запчастям
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2014, 19:43:21 »
1007 Killer, извините, не подумал о таком подходе.

Печатаю первый абзац, если интересно - человек зайдет дальше.
А выкладывать весь большой текст сразу... Если нужно, то вот. Так лучше? Или все же хуже?

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой выбора, какие запасные части: оригинальные или неоригинальные – использовать при обслуживании и ремонте своего автомобиля. Если и Вы задались подобным вопросом, то эта статья будет Вам полезна. Сегодня мы беседуем с руководителем отдела запчастей «Ателье БMВ» Петренко Андреем Анатольевичем.
- Для начала давайте определим, что такое оригинальные и неоригинальные запасные части? Их преимущества и недостатки?

- Оригинальные запчасти – это детали, идентичные поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя авто.

 Неоригинальные запчасти (аналоги) - это продукция от независимых предприятий, выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей. Зачастую, каждый из таких производителей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы.

К преимуществам использования оригинальных запчастей можно отнести: 1) качество и совместимость деталей соответствует всем требованиям и гарантируется самим производителем автомобиля; 2) ассортимент оригинальных запчастей обеспечивает практически 100-процентную потребность в необходимых для ремонта или обслуживания автомобиля деталях; 3) минимальный риск приобретения ошибочного изделия или контрафактной продукции; 4) при гарантийном обслуживании и ремонте автомобиля многие операции в технических центрах выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей, что обусловлено требованиями сохранения гарантии на автомобиль.

Недостатков в использовании оригинальных запчастей не много, но они существенны: 1) высокая цена: стоимость оригинальной детали на 30-50% выше стоимости сопоставимого по качеству аналога; 2) длительное время ожидания при отсутствии заказанной детали на складе официального представителя (примерно от 2-х недель до нескольких месяцев).

- Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?

- Отличить оригинальную запасную часть от неоригинальной можно придерживаясь определенным критериям: 1) оригинальные запчасти, независимо от производителя,  поставляются для продажи в оригинальной упаковке, на которой всегда присутствуют: стикер со штрих-кодом, надпись марки производителя, информация о месте производства запчасти; 2) каждая оригинальная деталь имеет свой оригинальный код, который напечатан на стикере оригинальной упаковки; 3) на самой детали нанесено название марки автомобиля.

- Стоит ли учитывать возраст автомобиля при выборе запчастей?

- Все автомобили по возрасту можно разделить на три категории. К первой относятся машины возрастом до трех лет, для ремонта которых должны применяться только оригинальные запчасти, в противном случае есть риск, что узел или агрегат, отремонтированный с помощью неоригинала, или весь автомобиль снимут с гарантийного обслуживания. К следующей категории относятся автомобили возрастом от тех до восьми лет, у которых уже вышел срок гарантийного обслуживания, и принципиальной необходимости в использовании оригинальных запчастей нет. Вот тут-то Вы и встаете перед выбором оригинала или неоригинала. Сопоставив ценовую категорию, несложно заметить, что неоригинальные запасные части в среднем в два раза дешевле, чем оригинальные. Хотя многие автовладельцы данной категории продолжают использовать только оригинальные запчасти, что безусловно хорошо для автомобиля, а для дорогих или эксклюзивных автомобилей — единственно верное решение. Что касается автомобилей среднего класса, то вряд ли имеет смысл замыкаться только на оригинале — цены говорят сами за себя. К третьей возрастной категории относятся автомобили старше восьми лет. За исключением эксклюзивных вариантов в большинстве своем это относительно недорогие машины, обслуживание которых осуществляется практически уже целиком с использованием неоригинальных запчастей.

- Скажите, в каких узлах автомобиля допустима установка неоригинальных запчастей, а на какие необходимо устанавливать только оригинал? Почему?

- Начнем с кузовных деталей. Здесь все достаточно просто: если Вы не собираетесь продавать автомобиль и как можно более продолжительное время обходиться без кузовного ремонта, то выбирайте только оригинальные детали, так как не все производители выдерживают нужные размеры и при установке элементов есть вероятность появления зазоров между деталями. А также качество метала: у неоригинала метал тонкий, быстро подвергающийся коррозии.

 Выбирая оптику для своего автомобиля, лучше отдать предпочтение оригиналу либо неоригиналу европейского производства, который по качеству будет мало отличаться от оригинальной детали. Не советую приобретать китайскую оптику, она, конечно, самая дешевая, но и качество будет соответствующим.

 То же дело обстоит с выбором таких изделий, как высоковольтные провода, различные лампочки и выключатели - можно сэкономить, но быть готовым к внезапным отказам и новым тратам либо купить более надежные изделия от производителя получше, но уплатив за них больше.

 Подбирая детали рулевого управления (рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры) есть смысл приобрести неоригинальные запчасти, главное, опять-таки, выбирать известных производителей.

 А вот на амортизаторах при ремонте подвески экономить не стоит. Качественные изделия служат, в зависимости от езды, от двух до четырех лет, их меняют обычно один, реже два раза за время владения машиной. Поэтому устанавливать нечто недорогое и дешевое особого смысла нет. Такие амортизаторы прослужат где-то один год, и сэкономленные деньги придется потратить на оплату новых деталей и работ по их замене.

 Также не стоит скупиться на приобретение качественных фильтров, объясню: почему?  Разные фильтры обладают разной пропускной способностью, непосредственно отражающейся на двигателе. К примеру, некачественный масляный фильтр либо не будет очищать масло, отчего прошедшие через него неотфильтрованные частицы грязи постепенно забьют каналы и отложатся на внутренних поверхностях мотора, либо фильтр может быть тугим, и двигатель окажется в состоянии масляного голодания. Не меньше проблем приносят плохие воздушные фильтры, которые не соответствуют таким параметрам, как размерность фильтруемых частиц, процент и площадь фильтрации. И все пропущенные частицы пыли попадают в двигатель и действуют на поршневую как абразив.

Таким образом, малая экономия может обернуться Вам большой оплатой в будущем.

- Для чего, при заказе новых запчастей, нужен полный номер кузова, данные подкапотной таблички?

- Полный номер кузова (или для некоторых автомобилей номер VIN, MODEL с подкапотной таблички) необходим для точного определения модификации вашего автомобиля. Автомобили, выпускаемые в одном типе кузова, часто имеют широкий ряд модификаций, и только имея номер кузова Вашего автомобиля можно быть уверенным при подборе запчастей, что деталь действительно подойдет.

- Что Вы скажите об установке восстановленной (воспроизведенной) запчасти?

- Подобные запчасти также имеют место быть, так как это существенная экономия: восстановление детали на 40% обходится дешевле, чем покупка новой. Воспроизведенными деталями занимается завод – изготовитель. Делается это следующим образом: от отработанной детали используют только корпус, если он целый, а все комплектующие в него монтируют новые. После чего деталь тестируется и отправляется дилеру. Что важно, гарантия дается та же, что и на новую деталь.

- Можно ли рассматривать такой вариант, как запчасти с разборки машин?

- Пользоваться магазином б/у запчастей имеет смысл владельцам автомобилей со сроком эксплуатации от 7 лет и старше. А также обладателям более новых машин различных редких версий, для которых неоригинала не существует, и в магазинах предлагают только оригинал. Запчасти на авторазборках по степени своей новизны очень разные. Это может быть как еще достаточно новая деталь, так и уже практически убитая. Поэтому смотрите внимательно, что Вы покупаете, так как гарантий на такие запчасти не дают.
Сомнение - двигатель прогресса.