opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Характеристики двигателя  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Характеристики двигателя
« : 03 Ноябрь 2014, 18:23:58 »
Выбирая новый автомобиль, большинство покупателей первым делом обращают внимание на цену, во вторую очередь, на хорошую комплектацию. Однако не менее важно учитывать и характеристики двигателя, чтобы потом «не было мучительно больно» за неправильный выбор.
У каждого из нас свой стиль езды, поэтому так важно знать, соответствует ли ему характер двигателя. Приведу пример. Мой знакомый, лет 50-и, как-то поменял свою иномарку с двигателем 1.6 на Фокус 2.0. Стиль езды у него был спокойный, уже при 2500 об/мин он переключался на повышенную передачу, что обеспечивало ему нормальный разгон. Так как на Фокусе мощность была 145 л.с. (вместо 105 л.с. на старой машине), то он рассчитывал, что тяга у него существенно улучшится, в том числе и на малых оборотах. Разочарование наступило быстро. Оказалось, чтобы не терять динамики разгона теперь на высшую передачу надо переключаться при 4000! Выглядит фантастично, однако все это можно было спрогнозировать до покупки авто, просто изучая характеристики двигателя. Вот так стиль его езды пришел в конфликт с характером двигателя.


Перед выбором двигателя сначала надо определиться с Вашим темпераментом. Что важно городскому «гонщику»? Хороший разгон с места и возможность резкого ускорения уже в процессе движения. А вот при спокойной езде на первый план выступает хорошая тяга на низах, чтобы не надо было излишне жать на газ, крутя двигатель до высоких оборотов. Исходя из таких предпочтений и выбирается «сердце машины».


Далее здесь Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2014, 22:53:59 »
Из практики владения Опелем: у данной модели высокооборотистые двигатели, начинают "ехать" с 3500 оборотов. Ниже-обычная спокойная езда без особого фанатизма, но выше-превращается в "самолет" :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2014, 23:02:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уже при 2500 об/мин он переключался на повышенную передачу

Он бы еще переключался при 1500  :-\   ниже 3000 не переключался никогда и еще надо смотреть когда у движка наступает пик крутящего момента ...и в основном он при 4500   ....чуть выше- чуть ниже....а при 2500 подхвата то не будет никакого....еще с Запорожца знаю...чегож машину то насиловать.....
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TyRPyR

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 163
  • Спасибо: → 79 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Киров
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo 4x4 6МКПП Deep Espresso Brown
  • Регион: Кировская обл.
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2014, 23:10:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Он бы еще переключался при 1500  :-\

Дык, я как-то уже спрашивал. Подсказчик во вкладке "ECO" и рекомендует переключаться при этом значении 1500. После Астры мне диковато, но переключаюсь, и, как не странно, тянет. Но это 1,4 турбо 6 МКПП.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2014, 23:20:57 »
Мощность двигателя [кВт] 103 при об/мин 4900-6000 -это из мануала....так что чего уж там говорить
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2014, 23:25:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подсказчик во вкладке "ECO" и рекомендует переключаться при этом значении 1500. После Астры мне диковато, но переключаюсь, и, как не странно, тянет. Но это 1,4 турбо 6 МКПП.
Все верно. А автоматический подсказчик на атмо предлагает переключаться именно на 2500 и ниже. Если двигатель тяговитый на низах, то отлично все тянет.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
еще надо смотреть когда у движка наступает пик крутящего момента ...и в основном он при 4500
Ню-ню. Статью-то читали? Там про "в основном" подробно описано. Разжевано даже.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Из практики владения Опелем: у данной модели высокооборотистые двигатели, начинают "ехать" с 3500 оборотов.
У меня практика опелевская шире, начиналась с 8-клапанников, они ехали с 2500 шикарно. А с 3500 едут или двигатели без изменения фаз, или когда двигатель мал для данной машины (в статье это раздел "Вес").

Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 23:26:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мощность двигателя [кВт] 103 при об/мин 4900-6000 -это из мануала....так что чего уж там говорить
Это к чему? Поясните.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2014, 23:32:01 »


Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 23:32:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Ilso от Сегодня в 23:20:57

    Мощность двигателя [кВт] 103 при об/мин 4900-6000 -это из мануала....так что чего уж там говорить

Это к чему? Поясните.

Если это надо пояснять то даже не буду продолжать заниматься бредом


Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2014, 23:34:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если это надо пояснять
Не замечала ранее за тобой "ежистости" ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2014, 23:38:44 »
kiratym, а чего доказывать человеку , который не понимает что движок выдает пик мощности в диапазоне оборотов от 4900- и он меня еще спрашивает - что мол это за фигня такая? Типа и что я этим хотел доказать? Да не, пусть переключает скорости на 1000- хорошо у меня автомат- тапку в пол и до отсечки..... фигня какая то - чего это автомат этот дебильный переключает на 5500 оборотов то?  mda
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2014, 23:39:35 »
Ilso, мне бы тоже очень хотелось запросто кидаться словами бред или дурак. Что мешает? Понимание темы, наверное.
Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 23:42:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
движок выдает пик мощности в диапазоне оборотов от 4900
Характеристики я знаю. Ну и что? Вся моя статья, если вы ее читали, а не фырчали на нее сердито, о том и говорит, что главное - это пик момента.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #10 : 03 Ноябрь 2014, 23:45:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так как на Фокусе мощность была 145 л.с. (вместо 105 л.с. на старой машине), то он рассчитывал, что тяга у него существенно улучшится, в том числе и на малых оборотах. Разочарование наступило быстро.

Я исходил из этого

Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 23:50:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ilso, мне бы тоже очень хотелось запросто кидаться словами бред или дурак. Что мешает? Понимание темы, наверное.

Я нигде не сказал про Вас дурак а про бред- рассказывать здравомыслящему автолюбителю,что пик мощности наступает при определенном крутящем моменте ...это точно бред....да и другие Ваши статьи читал...знаете как то не впечатлило- напоминает рекламу сеансов Чумака...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 23:50:53 от Ilso, Причина: Объединение сообщений »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2014, 00:26:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
рассказывать здравомыслящему автолюбителю,что пик мощности наступает при определенном крутящем моменте
Это где у меня написано эдакое?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так как на Фокусе мощность была 145 л.с. (вместо 105 л.с. на старой машине), то он рассчитывал, что тяга у него существенно улучшится, в том числе и на малых оборотах. Разочарование наступило быстро.

Я исходил из этого
Опять не понял: что у меня написано не так? Можно конкретнее, без ремарок "бред", а просто и доходчиво?
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #12 : 04 Ноябрь 2014, 00:34:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Ilso от 03 Ноябрь 2014, 23:20:57

    Мощность двигателя [кВт] 103 при об/мин 4900-6000 -это из мануала....так что чего уж там говорить

Это к чему? Поясните.

Это не пример?  Кстати ссылка на Вашу статью не открывается , к сожалению- может изучив ее подробно я что то и вынес бы еще....может временные проблемы

Добавлено: 04 Ноябрь 2014, 00:35:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
рассказывать здравомыслящему автолюбителю,что пик мощности наступает при определенном крутящем моменте
Это где у меня написано эдакое?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так как на Фокусе мощность была 145 л.с. (вместо 105 л.с. на старой машине), то он рассчитывал, что тяга у него существенно улучшится, в том числе и на малых оборотах. Разочарование наступило быстро.
Я исходил из этого
Опять не понял: что у меня написано не так? Можно конкретнее, без ремарок "бред", а просто и доходчиво?

У более мощных двигателей ,как правило крутящий момент выше -по другому практически не бывает так что какое уж тут разочарование при приросте мощности в 45 л.с.

Резюмируя- Вы хотите сказать что более мощный двигатель не означает более приемистый и быстрый а я пытаюсь сказать что это не правда ( за исключением дизелей)
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 00:41:29 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #13 : 04 Ноябрь 2014, 00:41:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати ссылка на Вашу статью не открывается
Проверил только что - открывается.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У более мощных двигателей ,как правило крутящий момент выше по другому практически не бывает
Все-таки лучше статью прочитать, там богатый фактический материал по характеристикам. Вы сразу скажете о своем утверждении - ошибся, бывает.
Добавлено: 04 Ноябрь 2014, 00:44:07

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы хотите сказать что более мощный двигатель не означает более приемистый и быстрый а я пытаюсь сказать что это не правда ( за исключением дизелей)
И главный вопрос - при каких оборотах "более приемистый"?

В статье это подробно разжевано.
Сомнение - двигатель прогресса.