Такая-же фигня с шкивами, сейчас их меняю по второму кругу пробег на новых шестернях был после первой замены 7 тыс, ТО все у ОД пробег на данный момент 43тыс. На 36тыс у ОД поменял впускной шкив на след день поменял выпускной шкив, сейчас опять впускной заменили неделю назад, жду выхода из строя выпускного, клапана родные, ошибок по клапану нету, их менять отказываются. Каждый раз в сервисе сам присутствую. Сетки на клапанах смотрел все в норме но шкивы разнесло всего за 7тыс и это не китай а оригинал... ОД ссылается на качество запчастей что реализация у них паршивая... а у меня в голове только крутится одна мысль и 3 проблемы при которых смазанные маслом запчасти кончаются так быстро -
это масляное голодание, где
A) через клапан не проходит масло но клапан не герметичный и давит сразу в шестерню по обоим каналам передвигая заслонку тем самым регулируя проток в каждом канале.
B) Каналы в плите головки имеют маленький диаметр и т.к. ГБЦ греется сильнее чем все остальное из-за плохого масла этот канал может зарастать отложениями.
C) масло насос не создает нужного давления и просто не прокачивает. но это абсурд т.к машине 1.5 года и до первого ТО проблем я не видел. Кстати масло GM производства Россия льют ОД у брата на зафире на том-же двигателе при пробеге 140 тыс масло GM производства EU льют в АБС сервисе. Попробую промыть двигатель и поменять на motul specific dexos 2 5W30 если греметь перестанет то будет счастье