Уточняю: мужиков с Эльки поесть в лагерь привезли и они потом уехали вместе с первым Уралом.
Что там на Эльке стояло - не важно. Место очень топкое, торф с водой глубиной почти 70...80 см.
Тут бы не спасла ни резина, ни лифт. Только лебедка, которой ни у одного не было.
Никто ж не собирался вот так с разбега и прямо в чачу.
Вообще, это не члены клуба. Так же, как и Лена - приглашенные.
Только Лена вела себя хорошо и никому геморроя от нее не было, в отличие от ... горячих голов...
Как бы так сматериться повежливее...
Добавлено: 23 Ноябрь 2014, 22:51:11
что если юбка прошла - больше ни за что не зацепит, ан нет! У меня вот на Антаре самая низкая точка - защита картера. У Мокки - защита бензобака. Просто хорошо, что удар был такой, что повредился лишь пыльник - а удар может быть совсем даже иной... и лучше все же, чтобы такие удары принимали не устройства - типа бензобака
Ton, можно уточню по ситуации?
Когда передние колеса прошли опасный камушек, начинаем маневрировать, чтобы дальше траекторию выгодную выбрать.
В результате не совсем уверенных действий водителя колеса идут не туда, куда надо и оказываются не в высокой точке, а в ямочке...
И камень, соответственно, под днищем. Торчит, цепляет все, что ему попадется.
Лена не всегда слушалась моих команд, боялась застрять и пыталась ходом пройти. В той ситуации, где она скребла пыльником, нужно было ОООчень медленно рулить по траектории. Она же сорвалась в ямку, заскрипела защитой бензобака, забуксовала.
Пришлось сдавать назад и продолжать там что-то рвать...
Поэтому защита свою работу выполнила!