opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)  (Прочитано 5738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн schummmАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 138 | ← 64
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 AWD
  • Регион: Москва
Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« : 29 Ноябрь 2014, 14:42:50 »
Немного от скуки, немного из интереса решил покопаться на просторах интернета, чтобы посмотреть, что делают со своими машинами другие владельцы Мокк. В итоге зарегистрировался на британском форуме - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , написал там приветственный пост. Начал общаться и смотреть, какие машины у них.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В мелочах машины разнятся. Наши Essentia/Enjoy/Cosmo у них Techline/Exclusiv/SE соответственно. Движки 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.7CDTi (130 л.с.)
По ценам (курс фунта сейчас у ЦБР - 77 руб):
Essentia / TechLine - £17 949 / ~ 1 400 000
Enjoy / Exclusiv - £20 624 / ~ 1 600 000
Cosmo / SE - £23 124 / ~ 1 800 000
Даже если взять старый курс годичной давности (ЦБР - 54 руб.), то разница в ценах в нашу пользу: 970 000 / 1 110 000 / 1 250 000

Дизель у них наиболее популярен, транспортный налог около 2500 рублей (не с лошадей, а с уровня выброса). Дорожный налог около 9000 рублей. Аналог нашего ОСАГО для небольшого города 16-19 тыс.руб.
Опции у них так же дороже, даже выбор цвета от 275 до 1015 фунтов. AFL - 790 фунтов. NAVI950 - 1055 фунтов.

Пока все их машины делают полным циклом в Корее и ожидание по предзаказу так же до полугода, но собираются в следующем году перенести в Испанию, тогда снизится вдвое. Очень они ждут.
До этого года Мокки у них шли с пожизненной гарантией или на 100 тысяч миль, с 1 января 2015 это будут три года или 60 тысяч миль. Все возмущены, у некоторых в связи с этим проблемы с дилерами, так как некоторые откладывают машины по дате производства на начало следующего года. Пока из общения следует, что они гораздо легче "продавливают" своих дилеров на гарантийный ремонт, видимо, поэтому и стремится Воксхолл снизить расходы.
Они так же чипуют движки, есть у них DTUK (не помню, как расшифровывается), которые занимаются чиповкой дизелей. В большинстве своем владельцы довольны реакцией движка на педаль газа, кто-то даже пишет, что уходит "тракторное" звучание, остается приятное и басовитое.

Это в качестве вступления. Вообще же хочется в теме сделать перекрестное обсуждение наших Опелей и их Воксхоллов. Вопросы от нас здесь, которые я задам им, ответы верну сюда. Надеюсь, что у них могут найтись какие-то решения проблем, которые возникают на обеих марках, возможно мы сможем с ними чем-то поделиться. Аналогичную тему я завожу у них на форуме Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

То есть формат Вопрос-Ответ, из которого можно впоследствии попробовать сформировать FAQ здесь же.

Из того, что я обсуждал там ранее:
  • Дизелисты жалуются на заглохшие движки на скорости до 35 км/ч. при том это не просто падение оборотов, а полное отключение. Воксхолл ругает водителей за манеру вождения, прозорливые водители ругают производителя топливных фильтров (фильтры при определенных условиях почти полностью блокируют подачу топлива). Дилеры начали менять топливные фильтры тем, кто столкнулся с проблемой, объясняют слишком "тонкой" конструкцией фильтров, которые конструктивно фиговые, потому прерывают поступление топлива в двигатель. Подавляющему большинству их владельцев помогла замена.
  • Чаще всего проблема с электрическим усилителем руля (да, у них ГУРов вообще нет). Так что владельцы с движками 1.4T обратите внимание. Обычно три варианта проблемы: перестает реагировать на поворот руля, стучащие звуки, отваливающийся коннектор. Как результат, кому-то проще, потому что в сервисе подключают отвалившийся контакт, а кому-то приходится менять рулевую рейку.
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 14:44:40

Первые вопросы, которые уйдут бритам:

1. Вопрос с фарами AFL: воевали ли они с дилерами из-за "трясучки" фар при движении по неровностям, на сколько помню раньше кто-то писал, что они там за бугром были очень возмущены этим, как только появились первые машины.
2. Рывки/толчки при переключении АКПП
3. Есть ли на Мокка-Vauxhall заводской автозапуск? Говорят, что на Buick Encore он идёт в стоке.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 21:15:35 от toxa160883 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2014, 16:35:29 »
schummm, Артем, ну наконец-то :) respekt
Всех пользователей сразу попрошу в этой теме не флудить! Ответы на вопросы будем обсуждать в соответствующих темах!

Оффлайн Vit.tr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 1 | ← 62
  • репутация: 0
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: 1.7 CDTI Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2014, 21:09:46 »
Автозапуск на дизеле не эффективен в принципе.
Современный дизель на холостом ходу не прогреть! Ни маленький , ни большой.
А дизелей, я так думаю там процентов 95.
Плюс вопросы экологии - не должен автомобиль стоять и молотить на холостом ходу. Поэтому и система автостоп.
И автоматов, я думаю, там мало. Жадные они....
Я в Австрии общался с дилерами перед покупкой дизеля (ну не было у нас на тест драйве дизеля).
Какие-то хитрые комплектации: Essentia дизель ручка плюс навигация - самая востребованная комплектация.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн schummmАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 138 | ← 64
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 AWD
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2014, 20:46:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
schummm, Артем, ну наконец-то :) respekt
Всех пользователей сразу попрошу в этой теме не флудить! Ответы на вопросы будем обсуждать в соответствующих темах!

В общем я жуткий тормоз, да и неделя была чертовски трудной, так что только сейчас завершаю начатое.
Антон, сможешь в мой стартовый пост добавить ссылку на их форум - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   ?
Надеюсь, что все же получится дискуссия, если ее сдабривать полезной информацией.
Добавлено: 07 Декабрь 2014, 20:48:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Автозапуск на дизеле не эффективен в принципе.
Современный дизель на холостом ходу не прогреть! Ни маленький , ни большой.
А дизелей, я так думаю там процентов 95.
Плюс вопросы экологии - не должен автомобиль стоять и молотить на холостом ходу. Поэтому и система автостоп.
И автоматов, я думаю, там мало. Жадные они....
Я в Австрии общался с дилерами перед покупкой дизеля (ну не было у нас на тест драйве дизеля).
Какие-то хитрые комплектации: Essentia дизель ручка плюс навигация - самая востребованная комплектация.

Дизелей там больше, судя по форуму. Но вопрос я все равно адресовал.
Про автомат/ручку тоже.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2014, 21:16:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Антон, сможешь в мой стартовый пост добавить ссылку на их форум - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сделано!  drinks

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2014, 01:25:56 »
Артём, а задай им вопросик, вот на нашей защите двигателя нет дополнительной секции (см.фото)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Она должна закрывать выделенное красным отверстие. У нас на защите там даже монтажные отверстия есть, но самой панели нет. А как у Англичан с этим? Всех кидают или только нас?  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2014, 06:00:02 »
Мой кед на фотке засветился :D

Оффлайн schummmАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 138 | ← 64
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 AWD
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2014, 13:47:17 »
Zavr, хорошо. будет сделано)

пока отвечаю на твой вопрос про автозапуск. на Воксхоллах его нет, потому что у них законодательно запрещено, чтобы авто гудел двигателем и пыхал выхлопные газы, если в салоне никого нет (разве что на территории частных владений). пишут, что все это допускает разночтения, так что кто-то да ставит на свой страх и риск.
Добавлено: 08 Декабрь 2014, 13:48:57

toxa160883,

во-первых, спасибо за содействие)
во-вторых, про "рывки-толчки", пока только один ответ, что в целом не замечено такой проблемы, все на АКПП как часы. попробую прошерстить форум, вдруг найдется иной ответ.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2014, 14:49:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Воксхоллах его нет
Значит это ещё один миф про то, что у них там - ДА! А у нас тут так ...  ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все на АКПП как часы.
А может это мы такие привередливые, что считаем нормальную работу коробки, как проблемную?  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн schummmАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 138 | ← 64
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 AWD
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2014, 15:02:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит это ещё один миф про то, что у них там - ДА! А у нас тут так ... 
потому и дописывал там в паре мест "по слухам")

про КПП я и сам толком не могу сказать, работает ли моя идеально, или же я привык. тут бы в идеале услышать от кого-то "у меня появились толчки/рывки", сесть за руль этого автомобиля и сравнить.
пока мне кажется, что у меня проблем нет. но я еще на свой общий водительский опыт сошлюсь.
авось кто-то еще придёт в британский пост и расскажет о своих наблюдениях.

пусть будет оффтоп небольшой: у коллеги муж купил шоколадный Мокк, она около месяца на нем ездила вместо своего Тигуана. спросила потом у меня, "хрустит" ли коробка при переключении. мне пришлось засомневаться, а потом мы сравнили обе машины. у Тига тихо идет переключение (там DSG?), у Мокк со звучком. до этого не обращал внимание, да и сейчас, спустя некоторое время, мне все равно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2014, 15:31:20 »
Zavr, у меня есть эта пластинка в защите
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2014, 20:39:04 »
schummm, на Тигуанах обычная коробка гидромеханика,  ДСГ только на 1,4 монопривод- к нам такие по моему не попадают.
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн schummmАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 138 | ← 64
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 AWD
  • Регион: Москва
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2014, 20:59:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
schummm, на Тигуанах обычная коробка гидромеханика,  ДСГ только на 1,4 монопривод- к нам такие по моему не попадают.
ага. уясню для себя, ибо не особо разбираюсь. но все равно факт, что очень тихо перещелкивает, наш тарантас громче)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
« Ответ #13 : 08 Декабрь 2014, 21:16:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Zavr, у меня есть эта пластинка в защите
...покажешь?!  :o :-[  Так, значит есть подозрение, что на "кореянках" эти пластины ещё шли, а в Калининграде их видимо забывают ставить...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.