Немного от скуки, немного из интереса решил покопаться на просторах интернета, чтобы посмотреть, что делают со своими машинами другие владельцы Мокк. В итоге зарегистрировался на британском форуме -
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. , написал там приветственный пост. Начал общаться и смотреть, какие машины у них.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В мелочах машины разнятся. Наши Essentia/Enjoy/Cosmo у них Techline/Exclusiv/SE соответственно. Движки 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.7CDTi (130 л.с.)
По ценам (курс фунта сейчас у ЦБР - 77 руб):
Essentia / TechLine - £17 949 / ~ 1 400 000 |
Enjoy / Exclusiv - £20 624 / ~ 1 600 000 |
Cosmo / SE - £23 124 / ~ 1 800 000 |
Даже если взять старый курс годичной давности (ЦБР - 54 руб.), то разница в ценах в нашу пользу: 970 000 / 1 110 000 / 1 250 000
Дизель у них наиболее популярен, транспортный налог около 2500 рублей (не с лошадей, а с уровня выброса). Дорожный налог около 9000 рублей. Аналог нашего ОСАГО для небольшого города 16-19 тыс.руб.
Опции у них так же дороже, даже выбор цвета от 275 до 1015 фунтов. AFL - 790 фунтов. NAVI950 - 1055 фунтов.
Пока все их машины делают полным циклом в Корее и ожидание по предзаказу так же до полугода, но собираются в следующем году перенести в Испанию, тогда снизится вдвое. Очень они ждут.
До этого года Мокки у них шли с пожизненной гарантией или на 100 тысяч миль, с 1 января 2015 это будут три года или 60 тысяч миль. Все возмущены, у некоторых в связи с этим проблемы с дилерами, так как некоторые откладывают машины по дате производства на начало следующего года. Пока из общения следует, что они гораздо легче "продавливают" своих дилеров на гарантийный ремонт, видимо, поэтому и стремится Воксхолл снизить расходы.
Они так же чипуют движки, есть у них DTUK (не помню, как расшифровывается), которые занимаются чиповкой дизелей. В большинстве своем владельцы довольны реакцией движка на педаль газа, кто-то даже пишет, что уходит "тракторное" звучание, остается приятное и басовитое.
Это в качестве вступления. Вообще же хочется в теме сделать перекрестное обсуждение наших Опелей и их Воксхоллов. Вопросы от нас здесь, которые я задам им, ответы верну сюда. Надеюсь, что у них могут найтись какие-то решения проблем, которые возникают на обеих марках, возможно мы сможем с ними чем-то поделиться. Аналогичную тему я завожу у них на форуме
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. .
То есть формат Вопрос-Ответ, из которого можно впоследствии попробовать сформировать FAQ здесь же.Из того, что я обсуждал там ранее:
- Дизелисты жалуются на заглохшие движки на скорости до 35 км/ч. при том это не просто падение оборотов, а полное отключение. Воксхолл ругает водителей за манеру вождения, прозорливые водители ругают производителя топливных фильтров (фильтры при определенных условиях почти полностью блокируют подачу топлива). Дилеры начали менять топливные фильтры тем, кто столкнулся с проблемой, объясняют слишком "тонкой" конструкцией фильтров, которые конструктивно фиговые, потому прерывают поступление топлива в двигатель. Подавляющему большинству их владельцев помогла замена.
- Чаще всего проблема с электрическим усилителем руля (да, у них ГУРов вообще нет). Так что владельцы с движками 1.4T обратите внимание. Обычно три варианта проблемы: перестает реагировать на поворот руля, стучащие звуки, отваливающийся коннектор. Как результат, кому-то проще, потому что в сервисе подключают отвалившийся контакт, а кому-то приходится менять рулевую рейку.
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 14:44:40
Первые вопросы, которые уйдут бритам:
1. Вопрос с фарами AFL: воевали ли они с дилерами из-за "трясучки" фар при движении по неровностям, на сколько помню раньше кто-то писал, что они там за бугром были очень возмущены этим, как только появились первые машины.
2. Рывки/толчки при переключении АКПП
3. Есть ли на Мокка-Vauxhall заводской автозапуск? Говорят, что на Buick Encore он идёт в стоке.