Кстати, зачем эта кнопка выведена на панель? Почему курсовая устойчивость предложена к выбору - отключить или включить, а не как полный привод или ABS - без вариантов? Неужели есть какой-то смысл в ее выключении?
Кнопка на панели отключает антибукс (T/C - Traction control)- чтобы не душила движок и не тормозила колеса тогда, при действительно необходимой пробуксовке на бездорожье, например.
При длииительном удержании - отключает и ESP.
О каждом отключении показывается соответственное сообщение. Также после отключения горит значок на панели.
Если в повороте из-за недостаточного сцепления и излишней скорости произойдёт скольжение всеми колесами вбок - ESP не сработает, т.к. не будет разницы в скорости вращения колес, которая контролируется через датчики ABS в ступицах колёс.
Если ESP срабатывает (при ускорении с пробуксовкой по заснеженной дороге, когда зад начинает обгонять перед, например) - моргает желтый значок на панели приборов.
В своё время тестил стабилизацию на Астре - по заснеженной ВПП разгонялся до 60 и резко выкручивал руль в какую-нить строну до упора и обратно, пытаясь спровоцировать занос. Бесполезно, машина будто билась в коридоре, обитом подушками, сохраняя направление движения. Развернуть машину сходу можно было лишь дернув до кучи ручник, иначе - максимум чуть в сторону курс менялся. Движок душился для снижения оборотов, то одна, то другая сторона подтормаживалась, в итоге машина гасила скорость и вставала ровно.
Надо понимать, что система стабилизации не позволяет продолжать движение не взирая на законы физики, а лишь стабилизирует положение в процессе перехода авто от опасного состояния в безопасное (полный останов
)