opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Система курсовой устойчивости  (Прочитано 11160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpaceManАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT 4х4 Cosmo
  • Регион: Москва
Система курсовой устойчивости
« : 02 Декабрь 2014, 20:15:31 »
Друзья, купил б/у Мокку в комплекте с зимней резиной. Всё было ок, пока у нас не выпал небольшой снежок и в совершенно не предвещавшей ничего ситуации на скорости ~20 километров на повороте в 90 градусов я почувствовал что машину немного протащило.

Я сразу поехал на открытое место и попытался машину отправить в занос, но Мокка что-то передумала скользить. Однако, я заметил что ESC никак себя внешне не проявляет - никаких индиакоторов на панеле не мигает. Но я не знаю как оно у Опелей работает. До этого имел опыт только с ESP KIA Cerato, которая при работе мигает соответсвующей лампой (и на ней кстати меня ни разу вообще не таскало и уж тем более в такой ситуации).

Я понимаю, конечно что у Мокки почти 2 тонны веса, но у меня ещё Х-Трейл, который тоже никуда никогда не тащило. Нужно было реально нажестить, чтобы его понесло.

Ещё один момент - в комплекте с машиной шла нешипованная резина Yokohama Ice Gguard IG30, а до этого я ездил только на шиповке Bridgestone Ice Cruiser 7000 на которой ни на Церате, ни на Трейле меня не таскало...

И вот я сейчас думаю - это резина или у меня вообще курсовая устойчивость отсуствует/отключена? Покупать шиповку? Ехать к ОД на проверку? Или это нормальная ситуаци для Мокки? Как определить с чего браться?


Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2014, 20:18:39 »
 когда отключаешь( нажать на кнопочку) горит значок, попробуй с ней , потом отключи и еще раз, отличия увидишь
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2014, 20:25:59 »
У Мокки база короткая, из-за этого все проблемы с курсовой устойчивостью, ИМХО, конечно...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2014, 21:09:39 »
Кстати, зачем эта кнопка выведена на панель? Почему курсовая устойчивость предложена к выбору - отключить или включить, а не как полный привод или ABS - без вариантов? Неужели есть какой-то смысл в ее выключении?

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2014, 21:17:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, зачем эта кнопка выведена на панель? Почему курсовая устойчивость предложена к выбору - отключить или включить, а не как полный привод или ABS - без вариантов? Неужели есть какой-то смысл в ее выключении?


На всех авто с ней или почти на всех она выведена- при движении в тяжелом грунте или рыхлом глубоком снегу ее рекомендуется отключать- в самый неподходящий момент электроника начнет душить колесо или колеса и вероятность увязть или зарытся резко увеличивается..
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SpaceManАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT 4х4 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2014, 21:19:22 »
Эдуардо, конечно. В случае если ты начнёшь буксовать, то она будет мешать, отключая прокрутку колёс. Поэтому, чтобы попытаться выехать, её можно отключить

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2014, 21:32:52 »
SpaceMan, Заполните профиль, чтобы понимать какая у Вас комплектация.
Так вот... если у вас полный привод, то вначале он вероятнее всего попытается исправить ситуацию заноса (что зимой может только сделать хуже)
Вот тут обсуждали недавно отключение ЕСП (правда в грязи) Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Caravella

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 200 | ← 167
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
  • не клаудия шиффер
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Enjoy
  • Регион: Татарстан
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2014, 21:35:14 »
у Мокки,  при работе ESC, на панели мигает значок.

хотя мне, как новоявленному владельцу новой Мокки, тоже вот иногда кажется,что машину потаскивает на дороге.
резина - как у вас была раньше - Бриджстоун Айс Круизер 7000.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SpaceManАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT 4х4 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2014, 22:02:55 »
toxa160883, кабы я сам знал комплектацию. Брал б/у из трейдина Тойоты и никто мне там не рассказывал что за комплектация.
Но вообще всё от максималки кроме головного устройства - там почему то маленький экран бортового компьютера, а не телек с камерой.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2014, 22:04:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
toxa160883, кабы я сам знал комплектацию. Брал б/у из трейдина Тойоты и никто мне там не рассказывал что за комплектация.
Но вообще всё от максималки кроме головного устройства - там почему то маленький экран бортового компьютера, а не телек с камерой.
Т.е. вы даже не знаете какой у вас привод?  :o

Оффлайн SpaceManАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT 4х4 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2014, 22:06:13 »
нет ) привод полный. такое я узнавал ))
Добавлено: 02 Декабрь 2014, 22:08:45

Причём я перед покупкой посмотрел хороший зимний тест-драйв где он её и туда и сюда родимую, а ей хоть бы хны. И это сильно повлияло на конечный выбор, а тут она скользить вздумала...

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2014, 22:10:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нет ) привод полный. такое я узнавал ))
;D успокоили, а то я чуть со стула не упал  ;D
Ну про работу ЕСП на полном и переднем приводе я писал по ссылке, которую дал выше, поэтому нужно это понимать.
Я сам когда купил и дрюкал испытывал авто тоже вначале был очень удивлен, что ЕСП работает "не так".
И никогда не забывайте, особенно зимой, что в заносе может подключиться задний привод и сделать только хуже!

Оффлайн maxt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 2 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kyrchatov
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2014, 22:59:38 »
Езжу каждый день в деревню километров 12 по грунту и много раз попадал под дождь и я понял на собственном опыте что лучше отключать эти системы именно по грунту потому что они притормаживают колёса и начинаешь буксовать.По накатанному снегу работают без вопросов но у меня при срабатывание змейка загорается.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2014, 23:36:36 »
SpaceMan, у Мокки ЕСП дает побаловаться, но в нужный момент стабилизирует машину. Проще говоря, с ЕСП вы можете войти даже в дрифт, но вот полностью его закончить - надо ЕСП отключить. Поэтому не паникуйте, специфика эл.системы :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Система курсовой устойчивости
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2014, 07:05:35 »
Согласен с Леной,у меня на Астре J ЕСП при малейшем признаке заноса давала хороший такой подзатыльник,на Мокке дает побаловаться, но она есть, работает и хорошо помогает если конечно с ума не сходить.