При неровностях диска, начинает бить руль при торможении. По поводу зазора между диском и колодкой, попробуйте, ради интереса, снимите колесо, прокрутите рукой диск, а потом разожмите колодки отверткой утапив поршень, вы увидите, что колодки даже в расслабленном состоянии зажимают диск.
Добавлено: 13 Декабрь 2014, 07:22:40
Лучше один раз попробовать, чем сто раз писать.
Если честно, то очень лениво выходить и что то делать с машиной. Делал и не раз, ширкание после отпускания педали тормоза есть, но незначительное. Усилие есть но не критичное, вот если бы зазора не было, тогда и усилие было бы соответствующее.
При биении в допуске (установленного инженерами) вы даже не заметите визуально и на руле, а вот колодочка отойдет на те микроны, что бы не держать диск.
Пример, замена колодок на Крузе. Перед установкой ( ещё не снимал колодки, только вывесил и снял колесо) диск крутится без усилия - не учитывая усилие дифов. Снял поставил колодки, усилие возросло - так как колодочки не притёртые. После пробега км 500-700 опять снимаем колесо и смотрим, что усилие поменялось - оно стало меньше, колодочка притерлась выбрав все неровности и стала прилегать с минимальным зазором. Для более точного измерения нужно попробовать с каким усилием проворачивается диск с новыми колодками, со старыми и после установки новых колодок с пробегом 500-1000 км. Для этого динамометрический ключик нам будет в помощь.
ЗЫ: Все мои рассуждения взяты из опыта общения с автомобилями, не перебирал только главную пару - боюсь я её.