opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Протяжные звуки при торможении  (Прочитано 9444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн irina2011Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Челябинская обл.
Протяжные звуки при торможении
« : 11 Декабрь 2014, 11:43:38 »
Добрый день а у кого нибудь такое: протяжные звуки металла об металл при повороте налево или направо с небольшим торможением, и на небольшой скорости, пробег 7120
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2014, 11:57:40 »
а вопрос то в чем?

Оффлайн irina2011Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2014, 07:20:37 »
с недавних пор появилась такая фигня, незнаю на что подумать. говорят что это не колодки, может кто то уже сталкивался с такой проблемой? Есть решение вопроса?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2014, 07:36:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с недавних пор появилась такая фигня, незнаю на что подумать. говорят что это не колодки, может кто то уже сталкивался с такой проблемой? Есть решение вопроса?
ну так знаки вопросительные надо ставить, и формулировку вопроса точнее излагать. А у вас написано
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день а у кого нибудь такое
по проблеме, ну если звуки при торможении, то это явно колодки

Онлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2014, 07:43:30 »
Новый машынъ ;D, а писчит при торможении как старый Камаз. 

Проблемка, в грязи на колодках. Решение, не ездить по грязи, или когда сыро на улице. drinks
Всё очень просто, грязь попадает между колодкой и диском, при торможении происходит не большая вибрация и вот от туда и звуки.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2014, 08:10:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблемка, в грязи на колодках. Решение, не ездить по грязи, или когда сыро на улице.
Всё очень просто, грязь попадает между колодкой и диском, при торможении происходит не большая вибрация и вот от туда и звуки.
дааа, вы хоть понимаете что диски разогреваются до 300 градусов, и грязь там сгорает сразу.
Добавлено: 12 Декабрь 2014, 08:11:45

и колодки постоянно поджаты к диску, и грязи пробраться под колодку достаточно проблематично

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2014, 10:33:40 »
да поднимал я уже этот вопрос - ездил к ОД чистили суппорта помогло на неделю. Сейчас опять при торможении на малой скорости тоже гул стоит. Просто  когда начинаешь первую поездку надо оттормозиться и разогреть задние колодки и все пройдет. Привыкаешь со временем. Думаю этот вопрос будет часто подниматься походу это болезнь суппортов, у крузаков давно стон стоит по этому поводу даже GM письмо писали :o :o :P

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2014, 10:56:11 »
У топикстартера звуки только при повороте
Добавлено: 12 Декабрь 2014, 10:57:29

Надо на диагностику ехать, осматривать как следует
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2014, 13:07:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблемка, в грязи на колодках. Решение, не ездить по грязи, или когда сыро на улице.
Всё очень просто, грязь попадает между колодкой и диском, при торможении происходит не большая вибрация и вот от туда и звуки.
дааа, вы хоть понимаете что диски разогреваются до 300 градусов, и грязь там сгорает сразу.
Добавлено: 12 Декабрь 2014, 08:11:45

и колодки постоянно поджаты к диску, и грязи пробраться под колодку достаточно проблематично
Все прекрасно понимаю и прекрасно знаю как это все работает.
Тогда вы нам объясните ( как специалист ), из за чего на малых скоростях колодка выдает вредный противный звук, и не только сразу после стоянки, но и после того как проеду энное количество километров.  И почему этого нет на штамповке.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2014, 14:16:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда вы нам объясните ( как специалист ), из за чего на малых скоростях колодка выдает вредный противный звук, и не только сразу после стоянки, но и после того как проеду энное количество километров.  И почему этого нет на штамповке
Включите логику, каким образом диски влияют на колодки? они что соприкасаются? или трутся о диски колесные? то что скрипят колодки, на инсигниях была отзывная кампания по тормозам, кто то выяснил на заводе, что при производстве поставляемых колодок на сборочный конвеер, в фрикционную накладку колодки попала стружка металлическая, и из-за не на диске тормозном появлялась бороздка, и если клиент не жалуется, то замену производить не надо, а если жалоба есть, то не зависимо от пробега на установленных на заводе колодках, менялось и колодки и диск тормозной. Я первый раз слышу что бы грязь попадала под колодки, хотя да, может вы и правы, но там создается такое усилие, что грязь вся сгорает моментально . И еще вам вопрос, почему в дождливую погоду когда ржавеют тормозные диски, после небольшого продвижения, место где было сопряжение колодки и диска не ржавое? как же туда вода не пробралась и диск не заржавел?

Онлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2014, 14:25:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда вы нам объясните ( как специалист ), из за чего на малых скоростях колодка выдает вредный противный звук, и не только сразу после стоянки, но и после того как проеду энное количество километров.  И почему этого нет на штамповке
Включите логику, каким образом диски влияют на колодки? они что соприкасаются? или трутся о диски колесные? то что скрипят колодки, на инсигниях была отзывная кампания по тормозам, кто то выяснил на заводе, что при производстве поставляемых колодок на сборочный конвеер, в фрикционную накладку колодки попала стружка металлическая, и из-за не на диске тормозном появлялась бороздка, и если клиент не жалуется, то замену производить не надо, а если жалоба есть, то не зависимо от пробега на установленных на заводе колодках, менялось и колодки и диск тормозной. Я первый раз слышу что бы грязь попадала под колодки, хотя да, может вы и правы, но там создается такое усилие, что грязь вся сгорает моментально . И еще вам вопрос, почему в дождливую погоду когда ржавеют тормозные диски, после небольшого продвижения, место где было сопряжение колодки и диска не ржавое? как же туда вода не пробралась и диск не заржавел?
Хорошо, выражусь не много по другому, на тормозной механизм попадает грязь, в том числе и между колодкой и диском.
Штампованные диски как раз и дают хоть какую-то защиту от грязи.
ЗЫ: Вчером подискусируем на эту тему, сейчас с тапки за рулем не удобно.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2014, 14:47:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не удобно.
не удобно когда соседские дети на вас похожы :D :D :D :D :D(без обид) drinks

Онлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2014, 22:43:39 »
Алексей, продолжим дискусировать.
Вы спросили, почему после дождя под колодкой металл не ржавеет. Ответ - не знаю, но могу предположить, что влага находящееся в воздухе не в состоянии попасть в полость между колодкой и диском, ведь прямого воздействия воды нету, а вот если есть то скорее всего и заржавели будет.
Продолжаем, по поводу как я выразился грязи в тормозных механизмах. Приведу пример, Шевроле Круз, установка демпферов на задних суппортах. Так вот, когда стояла штамповка, всё было нормально, и летом, и зимой, стоило на следующее лето поставить литьё, гул при сдаче назад проявился - пробег порядка 23 т.км. уже был. Следствие, при литье грязь с дороги больше летит. Вы так же сказали что между колодкой и диском расстояния нету, тогда колодка постоянно была бы в сопряжении с диском и создавала усилие торможения, но она ведь отходит при снятии усилия при торможении.
Вот в этот зазор и попадают писчинки которые и вызывают вибрацию при малом усилии на колодки, стоит посильнее прижать колодки и они истираются в пыли и всё - дальше норм.
Еще не плотное прилегание колодки к суппорту - ну это уже косяк производителя. Перекос скобы суппорта - из-за отсутствия смазки в направляющих скобы. Если есть направляющие на колодках, то возможно еще и там налет.
На данный момент у меня скрип - вой идет периодически с разных колес, но основное это правая сторона - которая больше контактирует с обочиной и следствие больше всякой грязи.

По поводу вопроса топикстартера,  смотреть в каком состоянии направляющие суппортов, далее не болтаются ли колодки, подшипники ступиц под вопросом - но возможно. И самое главное, от куда идет звук - спереди, сзади, с какого бока, в каком повороте.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2014, 00:05:12 »
mamai10, колодки не отходят от диска, они в постоянном соприкосновении с диском. Подумайте, когда вы меняете колодки вы с большим усилием вдавливаете поршень цилиндра внутрь суппорта, при воздействии давления тормозной жидкости создаваемой ГТЦ (главный тормозной цилиндр) давит на суппорт, и колодки сжимаются, но обратно когда спадает давление поршень не уходит т.к. тормозная жидкость не тянет его за собой. Там нет никаких пружин которые отводят поршень обратно в цилиндр, следовательно, на поршень просто перестает воздействовать давление тормозной жидкости, и он просто ослабевает не отходя обратно. Попробуйте снять колесо и покрутить за диск тормозной, вам потребуется усилие, и попробуйте покрутить диск когда вы утопите поршень в цилиндр, усилия прилагать не придется. Установив литые диски вместо штампа, вы ровным счетом ничего не поменяли, т.к. внутреннее пространство с обратной стороны диска осталось, т.е. грязь может так же лететь через врутреннюю часть диска, та которая ближе к мотору. А вот если штампы стояли минимально допустимого диаметра (как у нас в мокке например, это 16 диаметр колеса) а потом поставили 18 или 19 колеса, то расстояние между суппортом и колесным диском увеличилось, и вот тогда может быть туда залетает грязь. Хотя суппорт находится гораздо выше грязи которая вылетает из под колеса, колесо из под себя выбивает грязь,  вправо и влево, но никак не во внутрь. И еще не мало важный факт про пыль и грязь. Передняя часть автомобиля прикрывает полностью колесо, оно находится внутри арки, а вот если бы колесо было вынесено наружу за пределы арки, то тогда грязь залетала бы, но т.к. у мокки колеса достаточно вглубь утоплены, то я исключаю тот факт попадания грязи через лицевую сторону диска.
Добавлено: 13 Декабрь 2014, 00:07:06

А если специально в грязь заехать, так что бы пол колеса ушло, то тогда да, грязь залетит куда угодно. И про направляющие, они закрыты специальными резиновыми уплотнителями, и при повреждении уплотнителя грязь будет попадать, а если он цел, как туда попадет грязь... Для этгго он там и стоит.

Онлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Протяжные звуки при торможении
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2014, 00:43:43 »
Не много не соглашусь с тем что колодка не отходит от диска. Не ровность диска, в следствии коробления или неравномерности износа и приводит к незначительному отходу колодок от диска, люфт в подшипниках ступицы то же этому способствует. Ну не бывает без зазорных деталей, Просто мы эти зазоры и люфты выбираем при нажатии на педаль тормоза, но эти зазоры ни как не влияют на управляемость. Просто это допуски сборки - которые учитываются при расчётах.

Хорошо, пластина направляющая колодок, что про неё скажете, может из-за неё такой гул идти. При грязной направляющей возможен писк скрип и всякие звуки при торможении. Состав самого феродо, но как правило он или свистит или нет.
По поводу пальцев скобы, могли положить смазку в минимальном количестве или забыть её положить, но тогда возможно бы скоба на кочках гремела.
У меня на Ивеке, замена колодок свист при торможении не убрала, правда на мою модель идёт один вид (оригинал). И там не много другая конструкция колодок, они висят на направляющих пальцах, и прижаты пружинами к ним.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.