Алексей, продолжим дискусировать.
Вы спросили, почему после дождя под колодкой металл не ржавеет. Ответ - не знаю, но могу предположить, что влага находящееся в воздухе не в состоянии попасть в полость между колодкой и диском, ведь прямого воздействия воды нету, а вот если есть то скорее всего и заржавели будет.
Продолжаем, по поводу как я выразился грязи в тормозных механизмах. Приведу пример, Шевроле Круз, установка демпферов на задних суппортах. Так вот, когда стояла штамповка, всё было нормально, и летом, и зимой, стоило на следующее лето поставить литьё, гул при сдаче назад проявился - пробег порядка 23 т.км. уже был. Следствие, при литье грязь с дороги больше летит. Вы так же сказали что между колодкой и диском расстояния нету, тогда колодка постоянно была бы в сопряжении с диском и создавала усилие торможения, но она ведь отходит при снятии усилия при торможении.
Вот в этот зазор и попадают писчинки которые и вызывают вибрацию при малом усилии на колодки, стоит посильнее прижать колодки и они истираются в пыли и всё - дальше норм.
Еще не плотное прилегание колодки к суппорту - ну это уже косяк производителя. Перекос скобы суппорта - из-за отсутствия смазки в направляющих скобы. Если есть направляющие на колодках, то возможно еще и там налет.
На данный момент у меня скрип - вой идет периодически с разных колес, но основное это правая сторона - которая больше контактирует с обочиной и следствие больше всякой грязи.
По поводу вопроса топикстартера, смотреть в каком состоянии направляющие суппортов, далее не болтаются ли колодки, подшипники ступиц под вопросом - но возможно. И самое главное, от куда идет звук - спереди, сзади, с какого бока, в каком повороте.